АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «ПРОГНОЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА». Руководство - часть 14

 

  Главная      Учебники - Разные     АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «ПРОГНОЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА». Руководство оператора РО.НПОКР.АИСППБ.11000.001.001.20160118

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     12      13      14      15     ..

 

 

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «ПРОГНОЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА». Руководство - часть 14

 

 

 

2.  В  части  внесения  изменений  в  структуру  целей,  задач  и 

показателей,  значений  показателей  и  другие  изменения,  не 

связанные  с  объемом  БА  на  плановый  период    используется 

интерфейс «Внесение изменение». 

 Рассмотрим  порядок  внесения  изменений  в  государственную 

программу на интерфейсе «Внесение изменение». 

Для  внесения  изменений  в  структуру  государственной  программы 

Ответственный  исполнитель  государственной  программы  формирует  заявку 

на внесение изменений на интерфейсе «Внесение изменение». Внешний  вид 

интерфейса «Внесение изменение» представлен на рисунке 86. 

 

Рисунок 86 – Интерфейс «Внесение изменение» 

В  формируемой  заявке  указывается  автор  заявки,  его  лицевой  счет, 

указывается интерфейс, к которому необходимо применить заявку (рис.87). 

 

 

Рисунок 87 – Формирование заявки на внесение изменений 

В  детализации  предусмотрены  редактируемые  поля  для  внесения 

изменений.  Например,  нужно  внести  показатель  к  Государственной 

программе.  Необходимо  перейти  в  детализацию  «Показатели  достижения 

целей  Программы»  (рис.  88).  Все  изменяемые  поля  при  этом  выделяются 

цветом. 

 

Рисунок 88 – Внесение изменений в показатели государственной программы 

История  вносимых  изменений  ведется  на  интерфейсе  «История 

изменений» (рис.89). 

 

 

Рисунок 89 – Интерфейс «История изменений» 

После  того,  как  все  необходимые  изменения  внесены,  ответственный 

исполнитель  отправляет  заявку  на  рассмотрение  в  ЭО  с  помощью  нажатия 

кнопки 

 - «Передать на рассмотрение». 

ЭО  рассматривает  заявку  и  принимает,  либо  отклоняет  ее.  После  того 

как ЭО нажимает кнопку «Обработать» 

 появляется окно с отображением 

внесенных изменений (рис. 90). 

 

Рисунок 90 – Интерфейс «Принятие изменений» 

После  утверждения  заявки  данные  на  интерфейсе  «Государственные 

программы» отображаются с учетом внесенных изменений (рис. 91). 

 

Рисунок 91 – Интерфейс «Государственные программы с учетом принятых 

изменений» 

 

При 

необходимости 

можно 

также 

посмотреть 

структуру 

государственной программы до внесения изменений. Для этого в параметрах 

запроса  необходимо  выбрать  соответствующую  дату  и  нажать  кнопку 

«Выполнить»  (рис.  92).  При  этом  поля,  в  которые  вносились  изменения, 

выделяются цветом. На рисунке 92 видно, что на дату 10.07.2014 показателя 

государственной программы еще не было. 

 

Рисунок 92 – Интерфейс «Государственные программы» на дату 

5.6 

ПМ «Паспорт ГУ (МУ)» 

Структура интерфейса «Паспорт ГУ (МУ)»: 

1. Интерфейс-заголовок  

1.3 Документы-основания 

1.1.1 Интерфейс «Реквизиты документа» 

1.4 Цели деятельности 

1.2.1 Интерфейс «Виды деятельности» 

1.5 Интерфейс «Имущественный комплекс»  

1.3.1 Интерфейс «Характеристика»  

1.6 Интерфейс «Группа должностей»  

1.7 Интерфейс «Категория должностей»  

1.8 Интерфейс «Должности сотрудников»  

1.9 Интерфейс «Структурные подразделения»  

1.7.1 Интерфейс «Должностной состав»  

 

1.7.1.1 Интерфейс «Характеристика должностного состава 

1.7.2 Интерфейс «Распределение категорий персонала по стажу» 

 

1.10 Интерфейс «Мощность учреждения» 

1.11 Интерфейс «Доходы от платных услуг» 

1.12 Интерфейс  «Характеристика  оказываемых  государственных 

услуг» 

1.13 Интерфейс «Структурные подразделения»  

1.14 Интерфейс «Банковские реквизиты» 

1.15 Интерфейс «Филиалы и представительства» 

5.6.1 

Формирование документа «Паспорт учреждения» 

Интерфейс «Паспорт» является иерархичным и состоит из заголовка и 

нескольких  детализаций.  Сначала  необходимо  заполнить  заголовок 

интерфейса,  далее  с  помощью  кнопки 

.  Внешний  вид  заголовка 

интерфейса представлен на рисунке 93. 

 

Рисунок 93 – Заголовок интерфейса «Паспорт учреждения» 

В 

заголовке 

документа 

заносится 

информация 

о 

ГРБС, 

государственном учреждении, его реквизитах, ФИО руководителя и главного 

бухгалтера, адрес и др. 

5.6.1.1  Заполнение детализации «Документы-основания» 

Данная  детализация  предназначена  для  ввода  информации  о 

документах,  на  основании  которых  учреждение  осуществляет  свою 

деятельность (вид, наименование, реквизиты документа). 

 

5.6.2 

Заполнение детализации «Цели деятельности» 

Данная  детализация  предназначена  для  ввода  информации  о  целях  и 

видах  деятельности  учреждения.  Источником  заполнения  может  служить 

устав  учреждения  и  другие  документы,  регламентирующие  деятельность 

учреждения. 

5.6.1.2  Заполнение детализации «Имущественный комплекс» 

Единицей  учета  имущественного  комплекса  является  инвентарный 

объект.  Основной  заполнения  данных  по  установленным  показателям  

является первичная документация: акты приема-передачи основных средств, 

технические  паспорта  и  другие  документы  по  приобретению,  сооружению, 

перемещению и ликвидации объектов основных средств. 

Раздел содержит информацию об объектах имущественного комплекса, 

которые группируются по трем основным параметрам: 

–  вид объекта имущественного комплекса; 

–  вид права на объект имущественного комплекса; 

–  вид имущества. 

5.6.2.1.1 Заполнение детализации «Характеристика» 

На данном интерфейсе водятся данные по установленным показателям, 

характеризующим  каждый  объект  имущества,  согласно  выбранному  на 

втором  уровне  детализации  виду  объекта.  Например,  по  виду  объекта 

«Земля»  кадастровый  номер,  наименование,  вид  использования  земельного 

участка,  кадастровая  стоимость,  площадь  земельного  участка  и  т.д.  В 

зависимости от  выбранного  объекта  имущества  внешний вид  детализации  – 

количество полей, и их название будет различным. 

5.6.3 

Заполнение 

детализации 

«Кредиторская/дебиторская 

задолженность» 

В данной детализации вводится информации о размерах кредиторской 

и дебиторской задолженности (код, наименование, сумма). 

 

5.6.4 

Заполнение детализации «Группа должностей» 

В  данной  детализации  вводится  информации  о  группах  должностей  в 

учреждении. Информация, заведенная в детализации «Группа должностей» в 

дальнейшем 

будет 

использоваться 

в 

детализации 

«Структурные 

подразделения» для описания должностного состава учреждения. 

5.6.5 

Заполнение детализации «Категория должностей» 

В  данной  детализации  вводится  информации  о  группах  должностей  в 

учреждении. 

Информация, 

заведенная 

в 

детализации 

«Категория 

должностей»  в  дальнейшем  будет  использоваться  в  детализации 

«Структурные  подразделения»  для  описания  должностного  состава 

учреждения. 

5.6.6 

Заполнение детализации «Структурные подразделения» 

В  данной  детализации  вводится  информации  о  группах  должностей  в 

учреждении. Информация, заведенная в детализации «Группа должностей» в 

дальнейшем 

будет 

использоваться 

в 

детализации 

«Структурные 

подразделения» для описания должностного состава учреждения. 

5.6.7 

Заполнение детализации «Структурные подразделения» 

Помимо  решения  задачи  по  систематизации  данных  об  объектах 

имущественного  комплекса  в  программном  модуле  «Паспорт  учреждения» 

реализована  функция  по  ведению  информации  о  кадровом  составе  того  или 

иного государственного учреждения. Данный интерфейс представляет собой 

двухуровневую структуру, которая на первом уровне обеспечивает хранение 

информации о структурных подразделениях государственного учреждения, а 

на  втором  уровне  обеспечивает  описание  должностного  состава  каждого 

подразделения в виде личных данных о сотрудниках. 

 

5.6.8 

Заполнение детализации «Должностной состав» 

Для  заполнения  данных  по  должностям  используются  сданные  из 

закладки-детализации  «Должности  сотрудников».  Также  заполняются 

значения  показателей,  необходимых  для  формирования  характеристики 

состава работников государственного учреждения. 

5.6.9 

Интерфейс «Мощность учреждения» 

Данный  раздел  паспорта  содержит  информацию  фактической  и 

планируемой  мощности  учреждения  в  рамках  оказания  услуг  учреждением. 

Показатели  мощности  устанавливаются  различные  для  каждого  учреждения 

в зависимости от отрасли, к которой оно относится. 

5.6.10  Заполнение детализации «Доходы от платных услуг» 

Данный  раздел  содержит  информацию  об  источниках  (доходы) 

поступления  и  направлениях  (расходы)  средств  от  приносящей  доход 

деятельности. На основании этого, раздел делится на два уровня. 

Первый  уровень  содержит  информацию  об  источниках  поступления 

доходов. К доходам от предпринимательской деятельности государственных 

учреждений  относятся  доходы,  получаемые  от  оказания  платных  услуг 

юридическим и физическим лицам. 

5.6.11  Заполнение 

детализации 

«Характеристика 

оказываемых 

государственных услуг» 

Данный  раздел  Паспорта  учреждения  заполняется  системой 

автоматически  по  результатам  формирования  и  доведения  до  получателей 

бюджетных средств государственных заданий. 

5.6.12  Заполнение детализации «Банковские реквизиты» 

Детализация  содержит  информацию  обо  всех  существующих  счетах 

государственного  учреждения.  Указываются  основные  реквизиты  каждого 

счета. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     12      13      14      15     ..