АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «ПРОГНОЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА». Руководство - часть 6

 

  Главная      Учебники - Разные     АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «ПРОГНОЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА». Руководство оператора РО.НПОКР.АИСППБ.11000.001.001.20160118

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     4      5      6      7     ..

 

 

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «ПРОГНОЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА». Руководство - часть 6

 

 

 

Необходимо 

перед 

добавлением 

полномочия, 

утвердить  указанный  НПА  на 
интерфейсе «НПА» 

Контроль на уникальность кода расходного обязательства 

Описание 

Текст ошибки 

Интерфейс 

Контроль 

проверяет 

уникальность 

кода 

расходного  обязательства  в 
документах. 

Если 

пользователь введет код  РО, 
который  уже  используется 
для  другого  РО,  контроль 
выдаст  ошибку.  Для  ГРБС 
субъекта 

код 

РО 

определяется  как  сочетание 
Ведомства 

и 

Номера 

обязательства.  Для  ГРБС 
МО 

код 

обязательства 

состоит  из  Кода  МО  и 
Номера обязательства 

Нарушена 

уникальность 

натурального  ключа  в  слое 
"Расходные 

обязательства 

(интерфейсы)": 
"Ведомство" 

<Номер 

ведомства> 
"Номер" 

<Номер 

обязательства> 

 
 
 
 
Реестр 
расходных 
обязательств, 
Реестр 
расходных 
обязательств 
МО 

Контроль на уникальность ключа НПА 

Описание 

Текст ошибки 

Интерфейс 

Контроль 

проверяет 

уникальность  ключа  НПА, 
состоящего из сочетания: 
Код 

документа, 

Номер 

документа,  Дата  документа. 
При  вводе  пользователем 
нового 

НПА 

с 

неуникальным  сочетанием  
ключевых 

реквизитов 

– 

выдастся ошибка  

Нарушена 

уникальность 

натурального  ключа  в  слое 
"Справочник  нормативных 
правовых актов": 
"Код  документа"  =  <Код 
НПА> 
"Дата  документа"  =  <Дата 
НПА> 
"Номер 

документа" 

<Номер НПА> 

 
 
 

           НПА 

Контроль на уникальность кода полномочия 

Описание 

Текст ошибки 

Интерфейс 

 

Контроль 

проверяет 

уникальность  добавляемого 
Кода 

полномочия. 

Если 

добавляемый 

код 

полномочия 

уже 

используется  в  системе  – 
выдается ошибка 

Нарушена 

уникальность 

натурального  ключа  в  слое 
"Справочник полномочий": 
"Код  полномочия"  =  <Код 
полномочия> 

 
 

     
Полномочия 

Контроли программного модуля «Планирование БА»: 

Контроль распределения сумм предельных объемов 

Описание 

Текст сообщения 

Тип контроля 

Контроль 

проверяет 

распределенные 

ГРБС 

суммы 

предельных 

объемов 

на 

соответствие  доведенным  до  них 
финансовым  органом  предельным 
объемам. Если суммы не совпадают, 
то  при  попытке  передать  документ 
на рассмотрение выдается ошибка. 

Не  пройден  контроль 
по 

предельным 

объемам  БА  [Сводная 
форма по объемам БА] 

Жесткий 

Контроль на соответствие сумм сводной формы и формы-источника 

Описание 

Текст сообщения  Тип контроля 

Контроль 

проверяет 

соответствие  сумм  в  сводной 
форме 

суммам 

в 

слое-

источнике.  Если  суммы  не 
совпадают, 

при 

проверке 

выдается ошибка. 

Сумма  в  сводном 
слое  отличается 
от 

суммы 

в 

детальных слоях 

Жесткий  –  при  отправке 
на  рассмотрение  оценки 
потребности  в  объемах 
БА;  
Мягкий  –  при  отправке 
на 

рассмотрение 

распределенных 
предельных объемов БА 

Контроль на уникальность ключа бюджетного ассигнования 

Описание 

Текст сообщения 

Тип контроля 

Контроль 

проверяет 

уникальность 

ключа 

бюджетного 

ассигнования. 

При вводе оператором нового 
БА 

с 

неуникальным 

сочетанием 

 

ключевых 

реквизитов 

– 

выдастся 

ошибка 

Нарушена 

уникальность 

натурального  ключа  в  слое 
"Бюджетные  ассигнования 
ГРБС" 
 

Жесткий 

Контроли программного модуля «Государственное задание» 

 

Контроль на уникальность ключа государственной услуги 

Описание 

Текст ошибки 

Тип контроля 

Контроль 

проверяет 

уникальность 

ключа 

государственной  услуги  в 
отраслевом 

реестре. 

При 

вводе  пользователем  новой 
услуги 

с 

неуникальным 

сочетанием 

 

ключевых 

реквизитов 

– 

выдастся 

ошибка 

Нарушена 

уникальность 

натурального  ключа  в  слое 
"Отраслевой реестр услуг" 
 

Жесткий 

Контроли программного модуля «Государственная программа» 

Контроль на уникальность ключа государственной программы 

Описание 

Текст ошибки 

Тип контроля 

Контроль 

проверяет 

уникальность  ключа  ГП.  При 
вводе  пользователем  новой 
ГП 

с 

неуникальным 

сочетанием 

 

ключевых 

реквизитов 

– 

выдастся 

ошибка 

Нарушена 

уникальность 

натурального  ключа  в  слое 
"ГП:  Целевые  программы  и 
подпрограммы": 

Жесткий 

Контроли программного модуля «Закон о бюджете» 

Контроль на уникальность ключа государственной программы 

Описание 

Текст сообщения 

Тип контроля 

Контроль 

проверяет 

уникальность ключа заявки на 
поправку. 

При 

вводе 

оператором  новой  заявки  с 
неуникальным 

сочетанием  

ключевых 

реквизитов 

– 

выдастся ошибка 

Нарушена 

уникальность 

натурального  ключа  в  слое 
"Заявки к поправкам" 

Жесткий 

Контроль на уникальность ключа поправки 

Описание 

Текст сообщения 

Тип контроля 

Контроль 

проверяет 

уникальность ключа поправки 
к 

закону. 

При 

вводе 

оператором  новой  поправки  с 
неуникальным 

сочетанием  

ключевых 

реквизитов 

– 

Нарушена 

уникальность 

натурального  ключа  в  слое 
"Поправки к закону" 

Жесткий 

 

выдастся ошибка 

 

СОСТАВ  АИС  «ПРОГНОЗ  И  ПЛАНИРОВАНИЕ 
БЮДЖЕТА» 

АИС  «Прогноз  и  планирование  бюджета»  состоит  из  следующих 

программных модулей (ПМ): 

  ПМ «Реестр расходных обязательств»; 
  ПМ «Планирование бюджетных ассигнований»; 
  ПМ «Целевые программы»; 
  ПМ «Государственное (муниципальное) задание»; 
  ПМ Закон (Решение) о бюджете. 

Структура  АИС  «Прогноз  и  планирование  бюджета»  представлена  на 

рисунке 34. 

Передача согласованных 

распределенный объемов БА 

для формирования закона 

(решения) о бюджете

Передача перечня расходных 

обязательств

Передача данных для 

автоматического формирования 

сумм планового РРО

Передача объема БА, 

сформированного по 

результатам распределения 

предельных объемов, на 

выполнение целевых 

программ

Передача 

предлагаемых объемов 

БА на финансирование 

расходов учреждений

Передача объема БА на 

финансовое обеспечение 

выполнения 

государственного 
(муниципального) 

задания

Передача данных 

о результатах 

выполнения 

государственного 
(муниципального) 

задания

 

Рисунок 34. Структура АИС «Прогноз и планирование бюджета» 

5.1 

ПМ «Реестр расходных обязательств» 

Перечень интерфейсов ПМ «Реестр расходных обязательств»: 

  «Реестр расходных обязательств»; 

 

  «Реестр расходных обязательств МО»; 
  «НПА»; 
  «Полномочия»; 
  «Заявки на добавление полномочий»; 
  «Данные линейно»; 
  «Отчеты». 

5.1.1 

Интерфейс «РРО». Создание документа 

Работа  в  АИС  «Прогноз  и  планирование  бюджета»  начинается  с 

интерфейса  «Реестр  расходных  обязательств»  предназначенного  для  сбора, 

согласования  и  утверждения  фрагментов  реестров  ГРБС  субъекта  РФ. 

Интерфейс  имеет  иерархическую  структуру,  состоящую  из  заголовка  и  2 

детализаций  (рис.35).  Каждый  документ,  предоставленный  ГРБС  в  ходе 

сбора  реестра  расходных  обязательств,  должен  быть  рассмотрен  в  ФО  и 

утвержден. 

 

Рисунок 35. Внешний вид ПМ «РРО» 

В  заголовочной  части  заносится  информация  о  лицевом  счете  ГРБС, 

предоставившего  фрагмент  реестра,  а  также  информация  о  его  расходных 

обязательствах  и  основном  НПА  (номер,  наименование,  указание  на  раздел, 

подраздел,  главу  и  т.д.)  закрепляющем  эти  расходные  обязательства, 

полномочии. 

 

Таким  образом,  заполнен  заголовок  документа,  далее  необходимо 

перейти  к  заполнению  его  детализаций.  Для  этого  необходимо  нажать  на 

кнопку «Показать детализацию»

5.1.1.1  Заполнение детализации «Дополняющие НПА» 

Данная  детализация  предназначена  для  заведения  дополняющих  НПА 

для  расходных  обязательств.  Дополняющие  НПА  нужны  для  более  полного 

учета  нормативных  правовых  актов,  регулирующих  возникновение 

расходного  обязательства.  Необходимость  их  ведения  закреплена  приказом 

Минфин  РФ  №  77н.  В  отчетах,  формируемых  в  программе,  дополняющие 

НПА  будут  выводиться  после  основного  НПА.  Заполняется  вид,  номер, 

наименование документа, указание на раздел, подраздел, главу, статью и т.д. 

5.1.2.1  Заполнение  детализации  «Объемы  средств  на  исполнение 

расходных обязательств» 

Данная детализация необходима для: 

–  детализации расходного обязательства по полной классификации 

расходов до КОСГУ (СубКОСГУ); 

–  классификации обязательств по действующим\принимаемым; 

–  определения суммы средств, выделяемых на исполнение расходных 

обязательств. 

Данная  детализация  заполняется  автоматически  при  утверждении 

бюджетных  ассигнований  на  интерфейсе  «Планирование  БА»-  «Бюджетные 

ассигнования». 

5.1.3.1  Рассмотрение документа 

Специалисты  ФО  анализируют  фрагменты  РРО  в  состоянии  «На 

рассмотрении». 

ФО необходимо проверить корректность данных, присланных от ГРБС 

в  заголовке  и  детализациях  документа.  Если  документ  заполнен  верно,  ФО 

нажимает на кнопку «Утвердить ФО». 

 

В  случае  если  в  документе  присутствуют  незначительные  ошибки, 

выделите документ и нажмите на кнопку «Вернуть на доработку». 

В  случае,  если  в  документе  обнаружены  серьезные  непоправимые 

ошибки,  опишите  их  в  колонке  «Причина  отклонения  (текст)»,  выделите 

документ и нажмите на кнопку «Отклонить» 

5.1.2 

Интерфейс «Реестр расходных обязательств МО» 

Интерфейс  «Реестр  расходных  обязательств  МО»  предназначен  для 

заведения  данных  по  РРО  муниципальными  образованиями,  входящими  в 

состав  субъекта.  Порядок  работы  на  интерфейсе  «Реестр  расходных 

обязательств  МО»  аналогичен  порядку  работы  на  интерфейсе  «Расходные 

обязательства». Разница состоит в том, что данный интерфейс предназначен 

для заведения данных по  РРО муниципальными  образованиями,  входящими 

в состав субъекта в том случае, если у них установлена АС «УРМ».

 

5.1.3 

Интерфейс «НПА» 

Интерфейс 

«НПА» 

предназначен 

для 

ведения 

справочника 

нормативных  правовых  актов,  закрепляющих  возникновение  расходных 

обязательств. Данный интерфейс является линейным, не имеет детализаций. 

НПА  могут  быть  добавлены  сотрудниками  ФО,  а  так  же  главными 

распорядителями.  ГРБС  на  интерфейсе  «НПА»  формирует  нормативно 

правовой  акт  и  отправляет  его  на  рассмотрение  в  ФО.  После  отправки 

документа на рассмотрение, ГРБС может не дожидаться утверждения НПА, а 

сразу же перейти в заголовок документа «Реестр расходных обязательств» и 

указать  этот  НПА  для  расходного  обязательства.  Следует  учитывать,  что  в 

момент  утверждения  документа  «Реестр  расходных  обязательств»  в  ФО, 

НПА  указанный  в  заголовке  документа  должен  быть  утвержден,  иначе  при 

смене  состояния  сработает  контроль,  и  пользователь  не  сможет  перевести 

документ в состояние «утвержден».

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     4      5      6      7     ..