|
|
содержание .. 238 239 240 241 ..
ствует передним и задним фронтам импульсов, что составляет 256 импульсов за оборот и соответствует разрешению 1,4 градуса. Датчик требует внешнего источника питания. Выходной сигнал подается через цепь с откры тым коллектором. Возможна регистрация частоты вращения до нулевого значения. Подшипники со встроен ными датчиками – основные сведения Конструкция Подшипники со встроенными датчиками ( † рис. 4) состоят из: • радиального шарикоподшипника с контакт ным уплотнением типа RS1 и канавкой под стопорное кольцо (a) • магнитного импульсного кольца (b) • корпуса датчика (c) • соединительного кабеля (d).
Импульсное кольцо и корпус датчика, устанавли ваемые на одной из сторон подшипника, обра зуют эффективное лабиринтное уплотнение. Импульсное кольцо изготавливается из композитного ферромагнитного материала. Количество северных и южных полюсов (32–80) зависит от размера подшипника. Импульсное кольцо прикреплено к внутрен нему кольцу подшипника. Корпус датчика, служащий для защиты двух датчиков Холла, прикрепляется к наружному кольцу запатентованным SKF способом. Много жильный кабель, проложенный в радиальном направлении, соединяет подшипник со встро енным датчиком с электронным блоком процес сора сигналов и в стандартном исполнении имеет длину 500 мм. Учитывая многообразие вариантов подключения подшипника со встро енным датчиком к электронному блоку заказчика ( † рис. 5), SKF предлагает выбор из трех вариантов: • Вариант 1: кабель со свободным концом. • Вариант 2: Соединительный разъем AMP Superseal, AMP No 2821061 и 2824041. • Вариант 3: Соединительный разъем AMP MateNLock, AMP No 3507791, 3508111 и 3509241. Подшипники cо встроенными датчиками Pис. 5
7
7
7 Pис. 4 d c b a 960 |