Мотоцикл Honda CB1300SA. Руководство - часть 16

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda CB1300SA - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Мотоцикл Honda CB1300SA. Руководство - часть 16

 

 

Использование спиртосодержащих видов
топлива
Если вы решили эксплуатировать двигатель на
бензине, содержащем спирт, убедитесь в том,
что октановое число этого топлива не ниже
значения, рекомендованного компанией Honda.
Существует
два
вида
спиртосодержащего
бензина. Один из них содержит в своем составе
этанол, а другой ± метанол. Запрещается исполь±
зовать бензин, содержащий более 10 % этанола.
Не применяйте бензин, содержащий метанол
(древесный
спирт),
если
в
его
составе
отсутствуют
растворители
и
ингибиторы,
снижающие коррозионную активность метанола.
Запрещается использовать бензин, содержащий
более 5 % метанола, даже если в его составе
присутствуют
растворители
и
ингибиторы
коррозии.
На
повреждения
деталей
системы
питания
топливом, а также ухудшение характеристик
двигателя,
которые
произошли
из±за
применения
бензина,
содержащего
спирт,
заводская гарантия не распространяется.
Компания
Honda
не
может
поддержать
использование бензина, содержащего метанол,
поскольку
в
настоящее
время
отсутствуют
исчерпывающие
доказательства
его
пригодности. Перед тем как заправлять топливо
на незнакомой заправочной станции, попытай±
тесь выяснить, не содержится ли в топливе
спирт.
Если содержится, то выясните тип спирта и его
процентное содержание в топливе. Если вы
заметили
признаки
нарушения
нормальной
работы двигателя при использовании бензина,
который содержит или может по вашему мнению
содержать спирт, то прекратите эксплуатировать
двигатель на этом топливе и используйте только
бензин, который гарантированно не содержит
спирт.
56
МОТОРНОЕ МАСЛО
Проверка уровня моторного масла
Проверяйте уровень моторного масла каждый
день перед поездкой на мотоцикле.
Уровень
масла
должен
находиться
между
метками верхнего (1) и нижнего (2) уровня
контрольного окна (3).
1.Запустите двигатель и дайте ему несколько
минут поработать на холостом ходу.
Убедитесь, что индикатор низкого давления
масла погас. Если индикатор продолжает
высвечиваться, немедленно остановите дви±
гатель.
2.Остановите двигатель и удерживайте мотоцикл
в вертикальном положении на твёрдой ровной
площадке.
3.Через 2 ± 3 минуты проверьте уровень масла,
который должен находиться между метками
верхнего (1) и нижнего (2) уровня контрольного
окна (3).
•При необходимости очистите контрольное
окно, повернув щётку (4).
4.При
необходимости
откройте
крышку
маслозаливной горловины (5) и добавьте
рекомендованное моторное масло (стр. 104)
до верхней отметки.Не допускайте перелива.
5.Установите на место крышку маслозаливной
горловины. Проверьте, нет ли подтеканий
масла.
|ПРИМЕЧАНИЕ|
Эксплуатация двигателя при недостаточном
давлении моторного масла может привести к
серьёзному повреждению двигателя.
(1) Верхняя отметка уровня UPPER
(2) Нижняя отметка уровня LOWER
(3) Контрольное окно
(4) Щётка
(5) Крышка маслозаливной горловины
57
БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ
Для безопасной езды на мотоцикле шины
должны быть правильного типа и размера,
находиться
в
хорошем
состоянии,
с
удовлетворительным состоянием протектора и с
давлением воздуха в них, соответствующим
нагрузке. На последующих страницах содержит±
ся более подробная информация о том как и
когда проверять давление воздуха в шинах, как
проверять шины на отсутствие повреждений и
что делать, если шины нуждаются в ремонте и
замене.
Давление воздуха в шинах
Правильное давление в шинах обеспечивает
наилучшее сочетание управляемости, срока
службы
протектора
и
плавности
хода.
Недостаточное
давление
приводит
к
неравномерному
износу
протектора
шин
и
отрицательно сказывается на управляемости.
Кроме того, существует опасность перегрева
шин и последующего выхода их из строя.
Чрезмерное давление в шинах приводит к
ухудшению
плавности
хода,
повышает
вероятность
повреждений,
вызываемых
дорожными неровностями, и является причиной
неравномерного износа шин.
Мы
рекомендуем
проводить
визуальную
проверку
шин
перед
каждой
поездкой
и
проверять давление манометром по крайней
мере раз в месяц или всякий раз, когда имеется
подозрение на падение давления воздуха в
шине.
Бескамерные
шины
обладают
свойством
самоуплотнения при проколе. Однако, поскольку
утечка
воздуха
часто
оказывается
очень
медленной, вы должны найти прокол, если шина
оказывается приспущенной.
Эксплуатация
мотоцикла
с
чрезмерно
изношенными шинами или с неправильным
давлением воздуха в шинах может стать
причиной дорожно±транспортного проис±
шествия, в котором вы можете получить
серьезные травмы или погибнуть.
Следуйте
всем
инструкциям
данного
Руководства, относящимся к поддержанию
давления в шинах и уходу за шинами.
58
Проверять
давление
следует
всегда
на
"холодных" шинах, когда мотоцикл простоял на
месте не менее трех часов. Если вы буде
проверять давление на "горячих" шинах, когда
мотоцикл
проехал
хотя
бы
несколько
километров, измеренное давление будет выше,
чем
давление
в
"холодных"
шинах.
Это
нормальное явление, поэтому не выпускайте
воздух
из
шин,
чтобы
установить
рекомендованное для "холодных" шин давление,
значения которого приведены ниже. Если это
сделать, то давление в шинах окажется ниже
рекомендованного.
Рекомендованные
значения
давления
в
"холодных" шинах:
Проверка
Каждый раз при проверке давления следует
осматривать
протектор
и
боковины
шин,
проверяя
степень
износа,
отсутствие
повреждений
и
застрявших
в
протекторе
посторонних предметов.
Необходимо обратить внимание на следующее:
• Выпуклости или вздутия на протекторе или
боковинах шины. Если обнаружены выпуклость
или вздутие, шину необходимо заменить.
• Порезы, вырывы или трещины на шине. Если в
трещине или вырыве видна ткань корда, шину
необходимо заменить.
• Чрезмерный износ протектора.
Если вы попали в выбоину на дороге или
произошел наезд на твердый предмет, при
первой
же
возможности
остановитесь
на
обочине и осмотрите шины, чтобы убедиться в
отсутствии повреждений.
Передняя
250 кПа
Задняя
290 кПа
59

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..