Водный мотоцикл Кавасаки Jet Ski. Руководство - часть 11

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Водный мотоцикл Кавасаки Jet Ski - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Водный мотоцикл Кавасаки Jet Ski. Руководство - часть 11

 

 

150 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Поверните руль влево
Поверните руль вправо
Использование дроссельной заслонки — другая важ-
для выполнения левого
для выполнения
ная часть маневрирования на повороте. Использование
поворота.
правого поворота.
дроссельной заслонки позволяет обеспечить доста-
точную тягу водомета, необходимую для управления
водным мотоциклом.
При наличии высокой тяги от водомета поворот во-
дного мотоцикла становится более крутым.
ВЛЕВО
ВПРАВО
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 151
При более низкой тяге от водомета поворот водного
Если полностью отпустить рычаг дроссельной за-
мотоцикла становится менее крутым.
слонки, то небольшая тяга от водомета все же сохра-
нится. Водный мотоцикл при этом поворачивает мед-
ленно, а управляемость понижена.
ХОЛОСТОЙ ХОД = МЕДЛЕННЫЙ, ПОСТЕПЕННЫЙ
ПОВОРОТ
152 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Если остановить двигатель, тяга от водомета будет
отсутствовать. Водный мотоцикл будет двигаться пря-
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
молинейно даже при повернутом руле.
Это очень маневренный спортивный водный мо-
тоцикл и быстрые повороты или внезапное уско-
рение может стать причиной падения пассажиров
за борт. При этом они могут попасть под другие
плавсредства и получить травму или погибнуть.
Для предотвращения падения пассажиров за
борт избегайте выполнения быстрых поворотов
и резких ускорений, если на борту находятся пас-
сажиры. Перед выполнением любых маневров
внимательно следите за остальными плавсред-
ствами. Попросите пассажиров крепко держаться
за водный мотоцикл в течении всего катания.
Перед выполнением поворота всегда посмотрите
НЕТ ТЯГИ = НЕТ ПОВОРОТА
через плечо, чтобы удостовериться в отсутствии сза-
ди других водных мотоциклов. Не следует полагаться
Это одна из особенностей катеров с водометным
только на зеркала заднего вида, при этом можно не-
движителем, о которой важно помнить при маневриро-
дооценить расстояние или скорость плавсредства или
вании в чрезвычайной ситуации: ДОЛЖНА ИМЕТЬСЯ
можно не увидеть его вообще.
ТЯГА, ЧТОБЫ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫПОЛНИТЬ
Водный мотоцикл JET SKI оснащен системой Kawasaki
Smart Steering™ (KSSTM), которая поможет освоить тех-
ПОВОРОТ, поэтому держите дроссельную заслонку от-
нику выполнения поворотов и маневрирования. См. раз-
крытой или примените ее настолько, чтобы обеспечить
дел «Органы управления» главы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
необходимую тягу в поворотной насадке.
● Снизить скорость перед входом в поворот.
Управление водным мотоциклом при реверсе (на
заднем ходу)
● По возможности следует избегать использования ре-
верса, за исключением необходимости маневрирова-
ния при швартовке к пирсу или при подходе к берегу.
● Задний ход можно включать только после полной оста-
новки водного мотоцикла. Полностью отпустите рычаг
дроссельной заслонки. Выждите некоторое время,
пока водный мотоцикл замедлит ход, затем переклю-
чите рычаг реверсирования в положение «R».
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 153
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
УВЕДОМЛЕНИЕ
В случае переключения на высокой скорости на
● Запускать двигатель или кататься на водном
задний ход нос может внезапно «нырнуть» в воду,
мотоцикле разрешается на глубине не менее 0,8
находящиеся на водном мотоцикле люди при этом
м (2,5 фута). Песок или грязь со дна могут по-
могут упасть в воду и получить серьезную травму.
пасть в водомет и повредить насос и импеллер
Для предотвращения травм не переключайтесь
и, возможно, забить каналы охлаждения.
на задний ход при наличии движения вперед и не
● При использовании на мелководье или на гряз-
используйте реверс в качестве тормоза. Снизьте
ной воде может произойти засасывание водо-
скорость водного мотоцикла до полной остановки
метом объектов или песка со дна, что может
и предупредите пассажиров перед переключени-
вызвать повреждение импеллера и вероятное
ем на задний ход.
засорение шлангов системы охлаждения, при-
водящее к серьезному повреждению двигателя
● Перед началом движения необходимо осмотреться
от перегрева.
и убедиться в отсутствии других катеров, пловцов
● Следует избегать «выскакивания» на водном
или преград на своем пути. Не следует полагаться
мотоцикле на берег. Камни и песок могут исца-
только на зеркала заднего вида, при этом можно не
рапать корпус, могут попасть в водомет и стать
разглядеть в них опасность достаточно отчетливо
причиной повреждения импеллера.
или не заметите ее вообще.
● Постепенно открывать дроссельную заслонку и на-
● Следует помнить, остановка двигателя приведет к по-
чать осторожно двигаться назад.
тере рулевого управления. Останавливать двигатель
можно только после снижения скорости, завершения
Причаливание водного мотоцикла
маневрирования и приближения к заключительной
цели своего пути. Маневрирование в чрезвычайных
● Во время причаливания следует эффективно исполь-
ситуациях при остановленном двигателе невозмож-
зовать дроссельную заслонку для изменения скоро-
сти и направления движения водного мотоцикла.
но.
● При приближении к берегу следует остановить дви-
Возврат на борт после падения
гатель для предотвращения попадания песка в водо-
мет и импеллер. Работа двигателя на глубине мень-
Если водитель упадет с водного мотоцикла, ключ со
ше 0,8 м (2,5 фута) недопустима.
шнуром будет выдернут из под кнопки останова двига-
теля и двигатель немедленно остановится.
154 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
УВЕДОМЛЕНИЕ
Если пытаться удержаться за руль в момент па-
Немедленно остановите двигатель в случае пере-
дения, то можно удариться о водный мотоцикл
ворачивания, чтобы предотвратить повреждение
и получить травму. Отпустите руль при падении,
двигателя. Если двигатель будет продолжает ра-
чтобы избежать вероятности получения травмы.
ботать после опрокидывания водного мотоцикла,
вода может попасть в корпус дроссельного за-
● Подниматься на борт следует с кормы водного мото-
слонки. При этом внутренние детали двигателя
цикла. Затем необходимо вставить ключ со шнуром
получат серьезные повреждения.
под кнопку стоп и нажать пусковую кнопку.
Не пытайтесь запускать двигатель водного мото-
цикла, если в него попала вода.
Переворачивание водного мотоцикла после опро-
Не пытайтесь запускать двигатель, пока из него
кидывания
не будет удалена вся вода, так как при этом вну-
Если водный мотоцикл опрокидывается, двигатель
тренние детали двигателя могут быть серьезно
останавливается ключом со шнуром, выдергиваемом
повреждены. Если в двигатель попала вода, сле-
водителем из под кнопки останова двигателя. Немед-
дуйте описанной в разделе «После затопления»
ленно используйте следующую процедуру, чтобы пере-
процедуре.
вернуть водный мотоцикл.
● Подплыть к корме опрокинутого водного мотоцикла.
● Нажать одной рукой на левый борт водного мото-
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
цикла, дотянуться через корпус и ухватиться другой
Этот водный мотоцикл в случае опрокидывания
рукой за кормовую палубу, как бы пробуя затащить
не восстанавливается самостоятельно. Водитель
себя на днище корпуса.
и пассажиры при этом будут находиться в воде.
Для возможности вернуться на берег своим хо-
дом, в случае опрокидывания, необходимо ос-
воить надлежащую процедуру переворачивания.
● Убедиться, что двигатель остановлен. Если он про-
должает работать, следует немедленно вытянуть
ключ со шнуром из под кнопки стоп или нажать кнопку
стоп, чтобы остановить двигатель.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 155
● После опрокидывания в моторном отсеке водного
мотоцикла может скопиться вода. Осторожно под-
нимитесь с кормы на борт, стараясь избежать попа-
дания дополнительной воды в моторный отсек под
сиденьем.
ПРИМЕЧАНИЕ
○ При наличие пассажира его желательно доста-
вить на берег на другом водном мотоцикле, чтобы
уменьшить нагрузку и предотвратить поступле-
ние внутрь корпуса дополнительной воды.
● Вставить ключ со шнуром под кнопку стоп и нажать
пусковую кнопку.
● Медленно отбуксировать водный мотоцикл к берегу,
● Теперь необходимо нажать одной ногой на кормовой
вытащить его на берег и осушить моторный отсек.
угол корпуса, используя массу своего тела для пово-
Это поможет предотвратить попадание воды в дви-
рота опрокинутого водного мотоцикла на себя.
гатель и последующего серьезного повреждения вну-
● По мере переворачивания водного мотоцикла дотя-
тренних деталей двигателя.
нуться до противоположного борта корпуса, в случае
необходимости, и потянуть за него.
(JT1500L/M/N)
УВЕДОМЛЕНИЕ
УВЕДОМЛЕНИЕ
Если вода останется во впускном тракте и в на-
Переворачивание плавсредсва против часовой
гнетателе наддува, это может вызвать коррозию
стрелки (через ПРАВЫЙ борт) может вызвать по-
ротора нагнетателя наддува и препятствовать его
падание воды в двигатель через систему выпуска
вращению. Для предотвращения коррозии необ-
отработавших газов, что может стать причиной по-
ходимо удалить воду из впускного тракта и на-
вреждения двигателя. Переворачивайте водный
гнетателя наддува как можно скорее. Перед дли-
мотоцикл только по часовой стрелке, чтобы ЛЕ-
тельным хранением покройте роторы нагнетателя
ВЫЙ борт всегда находился снизу.
наддува маслом из аэрозольного баллончика.
156 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
После затопления
Резюме процедуры
(JT1500A)
УВЕДОМЛЕНИЕ
Если вода попадет в двигатель, то это вызовет
серьезное повреждение. Не пытайтесь пускать
двигатель водного мотоцикла, если в него попала
Отбуксировать водный мотоцикл
вода. Не пытайтесь пускать двигатель, пока из
к берегу и вытащить на сушу.
него не будет удалена вся вода. Если вода попа-
ла в двигатель, немедленно выполните эту про-
Открутить сливные винты
цедуру! Если вода будет оставаться в двигателе
в моторном отсеке.
больше нескольких часов, это может привести
к повреждению подшипников коленчатого вала
Выкрутить свечи зажигания.
и других внутренних деталей двигателя.
Провернуть двигатель с помощью
Если водный мотоцикл затоплен, вода может попасть
стартера и удалить воду из двигателя.
(Если вода попала внутрь).
в двигатель через корпус дроссельной заслонки. Вода
так же может попасть в топливный бак.
Проверить сливные колпачки
Демонтировать сливные колпачки
воздушного фильтра
воздушного фильтра и слить воду.
После затопления водного мотоцикла необходимо
на наличие воды.
выполнить проверку и устранить все обнаруженные
(Если вода не попала внутрь).
неисправности. В следующих процедурах объясняют-
Установить на место свечи зажигания
Выкрутить сливную пробку
ся необходимые действия, которые должны быть вы-
и выполнить запуск двигателя.
впускного коллектора и слить
воду.
полнены. Сначала внимательно прочитайте резюме
процедуры, затем ее детальное описание.
Проверить мот. масло на наличие воды.
Доставить водный мотоцикл
к дилеру.
(JT1500L/M/N)
Проверить топливо на наличие воды.
Примите к сведению, так как этот водный мотоцикл
оборудован нагнетателем наддува, следует соблюдать
особую осторожность, когда в него попадает вода.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 157
(JT1500K)
(JT1500L/M/N)
Отбуксировать водный мотоцикл
Отбуксировать водный мотоцикл
к берегу и вытащить на сушу.
к берегу и вытащить на сушу.
Открутить сливные винты
Открутить сливные винты
в моторном отсеке.
в моторном отсеке.
Проверить сливной
Проверить сливные
колпачок воздухозабор-
колпачки воздушного
ника на наличие воды.
фильтра на наличие воды.
ДА
ДА
Демонтировать сливные
Доставить водный мотоцикл
Есть ли там вода?
колпачки воздушного фильтра
Есть ли там вода?
к дилеру.
и слить воду.
НЕТ
НЕТ
Выкрутить свечи
Выкрутить свечи
зажигания.
зажигания.
Выкрутить сливную пробку
впускного коллектора и слить
воду.
Провернуть двигатель
Провернуть двигатель
для проверки на
для проверки на
наличие в нем воды.
наличие в нем воды.
ДА
ДА
Есть ли там вода?
Доставить водный мотоцикл
Доставить водный мотоцикл
к дилеру.
Есть ли там вода?
к дилеру.
НЕТ
НЕТ
Установить на место свечи
Установить на место
зажигания и выполнить
свечи зажигания
запуск двигателя.
и выполнить запуск
двигателя.
158 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Детальное описание последовательности действий
(JT1500A)
1. Вытащить водный мотоцикл на сушу и демонтиро-
вать сиденье.
2. Открутить сливные винты на корме и слить воду из
моторного отсека.
3. Разъединить два разъема на первичных проводах
системы зажигания, расположенных перед катушкой
зажигания.
A. Центральный отсек для принадлежностей
5. Снять колпачки со всех свечей зажигания.
6. Выкрутить все свечи зажигания.
7. Повернуть ключ зажигания, вставить ключ со шнуром
под кнопку стоп и нажать пусковую кнопку.
8. Если в двигатель попала вода, то она будет удалена
через отверстия для свечей зажигания. Не включайте
стартер дольше чем на 5 секунд. Необходимо вы-
ждать 15 секунд, прежде чем повторять попытку. Тре-
A. Кабельные разъемы
буется убедиться, что вся вода удалена из двигателя.
4. Удалить центральный отсек для принадлежностей,
чтобы получить доступ для выполнения вышеупо-
мянутой работы.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 159
подложить ветошь, так как вода может быть загряз-
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
нена нефтепродуктами. Перейти к следующему пун-
Смесь воды и бензина, выбрасываемая из от-
кту (позиция 11). Если вода отсутствует в смотровых
верстий для свечей зажигания, может попасть
колпачках воздушного фильтра, перейти к пункту 12.
в глаза. Для предотвращения травмы глаз не на-
ПРИМЕЧАНИЕ
клоняйтесь над двигателем при выполнении этой
процедуры. Если смесь попала в глаза, немед-
Если через сливные колпачки вытекло какое-то
ленно промойте их большим количеством чистой
количество воды, то имеется значительная веро-
пресной воды и как можно скорее обратитесь за
ятность попадания воды во впускной коллектор.
медицинской помощью.
В том случае доставьте водный мотоцикл для
обслуживания к дилеру Kawasaki, так как для до-
9. Демонтировать кормовой отсек для принадлежностей
ступа потребуется демонтаж некоторых смежных
и проверить сливные колпачки воздушного фильтра
компонентов.
на наличие воды.
11. Выкрутить сливную пробку впускного коллектора
и слить воду, если имеется, подставляя для этого
кусок ветоши. Потом водный мотоцикл необходимо
доставить к дилеру.
12. Продуть свечи зажигания чистым сжатым воздухом
и установить на место, потом надеть колпачки.
13. Соединить разъемы проводов первичной цепи за-
жигания.
ПРИМЕЧАНИЕ
○ Соедините кабельные разъемы первичной цепи ка-
тушки зажигания, отмечая разъемы катушки №№
1 и 4 (A) и №№ 2 и 3 (B). Разъем №№ 1 и 4 имеет
красный/желтый и зеленый/синий кабели, выходя-
щие из основного жгута проводки. Разъем катушки
A. Сливные колпачки
№№ 2 и 3 имеет красный/желтый и зеленый/черный
B. Воздушный фильтр
кабели, выходящие из основного жгута проводки.
Перед соединением нанесите на разъемы высокока-
10. Если в сливных колпачках видна вода, следует
чественную водостойкую морскую консистентную
снять оба колпачка и слить воду. Снизу необходимо
смазку.
160 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
17. Если выполнить запуск двигателя не удается, то
в топливной системе может присутствовать вода.
18. Если в топливном баке находится вода, его следует
опорожнить насосом или сифоном. Заправить бак
новым топливом. Сдать загрязненное топливо для
утилизации на соответствующий полигон для опас-
ных отходов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Бензин чрезвычайно огнеопасен, а при некото-
рых обстоятельствах может быть взрывоопас-
ным. Вытащите ключ со шнуром из-под кнопки
останова, чтобы избежать возможного возгорания
или взрыва. Не курите. Убедиться в наличии над-
лежащей вентиляции и в отсутствии источников
открытого пламени или искр. К ним относятся лю-
A. Разъемы катушек №№ 1 и 4
бые приборы с запальным устройством.
B. Разъемы катушек №№ 2 и 3
14. Запустить двигатель кнопкой стартера. Дать двига-
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
телю немного поработать (не больше 15 секунд).
Бензин токсичен и загрязняет окружающую среду.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Для защиты окружающей среды всегда сдавайте
бензин для утилизации в специализированный
Для предотвращения перегрева и повреждения си-
центр по переработке отходов.
стемы выпуска отработавших газов и двигателя не
допускайте работы двигателя дольше 15 секунд,
19. Если не удается выполнить запуск двигателя, мо-
если водный мотоцикл не на воде. Никогда не да-
жет потребоваться промывка топливопровода для
вайте двигателю работать на максимальной часто-
удаления воды.
те вращения, если водный мотоцикл не на воде.
20. Установить на место и надежно зафиксировать сиденье.
21. Закрутить на место сливные винты на корме.
15. Вытащить масломерный щуп и проверить, имеется
22. В заключение, запустить двигатель водного мото-
ли в масле двигателя вода. (Если в масле есть вода,
цикла, когда он спущен НА ВОДУ, и дать ему порабо-
оно приобретает молочный цвет).
тать не менее 10 минут, чтобы выпарить остающу-
16. Если масло имеет молочный оттенок, то необхо-
юся воду и удалить любые инородные материалы
димо заменить масло и повторить пункты 14 и 15,
(как соль) через выхлопную систему.
пока масло не примет нормальный вид.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 161
ПРИМЕЧАНИЕ
4. Если в сливных колпачках видна вода, следует снять
оба колпачка и слить воду. Снизу необходимо под-
Если выполнение этих процедур кажется сложным
ложить ветошь, так как вода может быть загрязнена
или невозможным по каким-либо причинам, следует
нефтепродуктами. Перейти к следующему пункту (по-
обратиться к официальному дилеру Kawasaki.
зиция 5). Если вода отсутствует в смотровых колпач-
ках воздушного фильтра, перейти к пункту 6.
Детальное описание последовательности действий
(JT1500K)
ПРИМЕЧАНИЕ
1. Вытащить водный мотоцикл на сушу и демонтиро-
вать сиденье.
Если через сливные колпачки вытекло какое-то
2. Открутить сливные винты на корме и слить воду из
количество воды, то имеется значительная веро-
моторного отсека.
ятность попадания воды во впускной коллектор.
3. Демонтировать пластину крепления поручня и про-
В том случае доставьте водный мотоцикл для
верить сливные колпачки воздушного фильтра на
обслуживания к дилеру Kawasaki, так как для до-
наличие воды.
ступа потребуется демонтаж некоторых смежных
компонентов.
5. Выкрутить сливную пробку впускного коллектора
и слить воду, если имеется, подставляя для этого
кусок ветоши. Потом водный мотоцикл необходимо
доставить к дилеру.
6. Разъединить два разъема на первичной проводке
системы зажигания; расположены с правой передней
стороны двигателя.
A. Сливные колпачки
B. Воздушный фильтр
162 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Смесь воды и бензина, выбрасываемая из от-
верстий для свечей зажигания, может попасть
в глаза. Для предотвращения травмы глаз не на-
клоняйтесь над двигателем при выполнении этой
процедуры. Если смесь попала в глаза, немед-
ленно промойте их большим количеством чистой
пресной воды и как можно скорее обратитесь за
медицинской помощью.
11. Если вода из двигателя не выбрызгивается, продуть
свечи зажигания чистым сжатым воздухом и закру-
тить их на место, потом надеть колпачки.
A. Разъемы катушки зажигания
12. Соединить разъемы проводов первичной цепи за-
жигания.
7. Снять колпачки со всех свечей зажигания.
8. Выкрутить все свечи зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ
9. Вставить ключ в замок зажигания, вставить ключ со
Необходимо соединить разъем проводов высокого
шнуром под кнопку стоп и нажать пусковую кнопку.
напряжения с метками 2 и 3 с разъемом проводов
10. Если в двигатель попала вода, то она будет удале-
с метками 2 и 3. Затем соединить другой разъем.
на через отверстия для свечей зажигания. После
○ Перед соединением нанести на разъемы высокока-
удаления воды необходимо как можно быстрее до-
чественную водостойкую морскую консистентную
ставить водный мотоцикл к официальному дилеру
смазку.
для выполнения технического обслуживания. Не-
допустимо включать стартер дольше чем на 5 се-
кунд. Необходимо выждать 15 секунд, прежде чем
повторять попытку.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 163
16. Если выполнить запуск двигателя не удается, то
в топливной системе может присутствовать вода.
17. Если в топливном баке находится вода, его следует
опорожнить насосом или сифоном. Заправить бак
новым топливом. Сдать загрязненное топливо для
утилизации на соответствующий полигон для опас-
ных отходов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Бензин чрезвычайно огнеопасен, а при некото-
рых обстоятельствах может быть взрывоопас-
ным. Вытащите ключ со шнуром из-под кнопки
останова, чтобы избежать возможного возгорания
или взрыва. Не курите. Убедитесь, что место хо-
рошо вентилируется и не содержит источников
A. Метки 2 и 3 (провода)
открытого пламени или искр (сюда входят любые
B. Метки 2 и 3 (провода высокого напряжения)
приборы с запальным устройством).
13. Запустить двигатель кнопкой стартера. Дать двига-
телю немного поработать (не больше 15 секунд).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Бензин токсичен и загрязняет окружающую среду.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Для защиты окружающей среды всегда сдавайте
Для предотвращения перегрева и повреждения си-
бензин для утилизации в специализированный
стемы выпуска отработавших газов и двигателя не
центр по переработке отходов.
допускайте работы двигателя дольше 15 секунд,
если водный мотоцикл не на воде. Никогда не да-
18. Если не удается выполнить запуск двигателя, мо-
вайте двигателю работать на максимальной часто-
жет потребоваться промывка топливопровода для
те вращения, если водный мотоцикл не на воде.
удаления воды.
19. Установить на место и надежно зафиксировать си-
14. Вытащить масломерный щуп и проверить, имеется
денья.
ли в масле двигателя вода. (При наличии в масле
20. Закрутить на место сливные винты на корме.
воды оно приобретает молочный цвет).
21. В заключение, выполнить запуск двигателя водного
15. Если масло имеет молочный оттенок, то необхо-
мотоцикла, когда он спущен НА ВОДУ, и дать ему
димо заменить масло и повторить пункты 13 и 14,
пока масло не примет нормальный вид.
поработать не менее 10 минут, чтобы выпарить

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..