Мотоцикл Кавасаки ER-6n. Руководство - часть 9

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Кавасаки ER-6n - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Мотоцикл Кавасаки ER-6n. Руководство - часть 9

 

 

84 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Действует условие,
Периодичность
наступившее первым
Показания одометра
км × 1 000 (миля × 1 000)
См.
стр.
Наработка
1
6
12
18
24
30
36
Каждый (е)
(детали шасси)
(0,6)
(3,75)
(7,5)
(11,25)
(15)
(18,75)
(22,5)
Износ направля-
К ющей приводной
-
цепи - проверка
Колеса и шины:
Давление воздуха в
год
133
шинах - проверка
Повреждение ко-
134
лес/ шин - проверка
Износ протектора
шин, чрезмерный
134
износ - проверка
К Износ подшипников
год
-
колес - проверка
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 85
Действует условие,
Периодичность
наступившее первым
Показания одометра
км × 1 000 (миля × 1 000)
См.
стр.
Наработка
1
6
12
18
24
30
36
Каждый (е)
(детали шасси)
(0,6)
(3,75)
(7,5)
(11,25)
(15)
(18,75)
(22,5)
Тормозная система:
Утечка тормозной
год
121
жидкости- проверка
Повреждение
тормозного шланга
год
122
- проверка
Износ тормозных
колодок - провер-
121
ка #
Условия установки
тормозных шлангов
год
122
- проверка
Уровень тормозной
жидкости - про-
6 месяцев
122
верка
86 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Действует условие,
Периодичность
наступившее первым
Показания одометра
км × 1 000 (миля × 1 000)
См.
стр.
Наработка
1
6
12
18
24
30
36
Каждый (е)
(детали шасси)
(0,6)
(3,75)
(7,5)
(11,25)
(15)
(18,75)
(22,5)
Работа тормозов
(эффективность,
год
124
люфт, прихватыва-
ние) - проверка
Работа выключа-
теля стоп-сигнала-
125
проверка
Подвеска:
Работа передней
вилки/заднего
амортизатора
128,
(амортизация и
129
мягкий ход) - про-
верка
Утечка масла из
системы передней
128,
вилки/заднего
год
129
амортизатора -
проверка
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 87
Действует условие,
Периодичность
наступившее первым
Показания одометра
км × 1 000 (миля × 1 000)
См.
стр.
Наработка
1
6
12
18
24
30
36
Каждый (е)
(детали шасси)
(0,6)
(3,75)
(7,5)
(11,25)
(15)
(18,75)
(22,5)
Система рулевого управления:
Люфт рулевого
К механизма- про-
год
-
верка
Подшипники
К рулевой колонки -
2 года
-
смазка
Подвеска:
Работа фар и
переключателей -
год
-
проверка
Настройка перед-
ней фары - про-
год
142
верка
Работа индика-
тора положения
-
боковой поднож-
ки - проверка
88 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Действует условие,
Периодичность
наступившее первым
Показания одометра
км × 1 000 (миля × 1 000)
См.
стр.
Наработка
1
6
12
18
24
30
36
Каждый (е)
(детали шасси)
(0,6)
(3,75)
(7,5)
(11,25)
(15)
(18,75)
(22,5)
Работа выключате-
ля остановки двига-
2 года
-
теля - проверка
Шасси:
К Элементы шасси -
год
146
смазка
К Элементы шасси -
-
смазка
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 89
3. Плановая замена
Действует условие,
Периодичность
наступившее первым
к
× 1 000 (миля × 1 000)
См.
стр.
Наработка
1
12
24
36
48
Каждый (е)
(детали шасси)
(0,6)
(7,5)
(15)
(22,5)
(30)
К К Фильтрующий элемент воздушного
каждые 18 000 км (11 250 миль)
104
фильтра # - замена
Моторное масло # - замена
год
92
Масляный фильтр- замена
год
92
К Топливные шланги - замена
5 лет
-
К Охлаждающая жидкость - замена
3 года
101
К Шланги и кольцевые уплотнения
3 года
-
радиатора - замена
К Тормозные шланги - замена
4 года
-
К Тормозная жидкость (передней и
2 года
124
задней систем) - замена
К Резиновые запчасти главного цилин-
4 года
-
дра и суппорта-замена
К Свеча зажигания - замена
102
90 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Моторное масло
Проверка уровня масла
Для обеспечения нормальной работы дви-
●●
Непосредственно после замены масла за-
гателя, трансмиссии и сцепления необходимо
пустить двигатель и дать ему поработать
следить за уровнем масла и производить за-
на холостых оборотах в течение нескольких
мену масла и масляного фильтра в соответ-
минут, чтобы масло поступило в масляный
ствии с Регламентом планового техобслужи-
фильтр. Затем необходимо остановить дви-
вания. Это требуется не только потому, что со
гатель и подождать несколько минут, пока
временем в масле накапливаются грязь и ме-
масло осядет.
таллические частицы, но и потому, что масло
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
теряет свои смазочные свойства при слишком
долгом использовании.
Разнос двигателя до смазки всех элемен-
тов может привести к заклиниванию дви-
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
гателя.
Эксплуатация мотоцикла с недостаточ-
●●
Непосредственно после эксплуатации мо-
ным уровнем, загрязненным или поте-
тоцикла необходимо подождать несколько
рявшим свои свойства моторным маслом
минут, пока масло стечет.
вызывает повышенный износ и может
привести к заклиниванию двигателя или
трансмиссии, аварии или травме. Необ-
ходимо проверять уровень масла перед
каждой поездкой и производить замену
в соответствии с Регламентом планового
техобслуживания, приведенном в Руко-
водстве по эксплуатации.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 91
●●
Уровень масла проверяется с помощью ука-
●●
Если уровень масла слишком высокий,
зателя уровня масла. Если мотоцикл стоит
слить лишнее масло через отверстие мас-
ровно, то уровень масла должен быть меж-
лоналивной горловины с помощью шприца
ду верхней и нижней метками, нанесенными
или иного аналогичного устройства.
рядом с указателем.
●●
Если уровень масла слишком низкий, до-
лить масло до нужного уровня. Необходимо
использовать масло того же типа и марки,
как уже залитое в двигатель.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При понижении уровня масла до критич-
ного, возникновении проблем в работе
масляного насоса или закупоривания
масляных каналов на приборной панели
и многофункциональном дисплее загора-
ется предупредительный индикаторный
сигнал и отображается символ системы
A. Смотровое окошко для проверки уровня масла
предупреждения о низком уровне масла
B. Метка верхнего уровня
(
). Если это происходит при работе
C. Метка нижнего уровня
двигателя не на холостых оборотах, не-
D. Крышка маслоналивной горловины
обходимо немедленно остановить дви-
гатель и устранить причину. В противном
случае это может привести к серьезной
поломке двигателя.
92 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Замена масла и/или масляного фильтра
●●
Тщательно разогреть двигатель, а затем за-
глушить его.
●●
Снять нижний элемент обтекателя и устано-
вить поддон картера под двигатель.
●●
Открутить маслосливную пробку.
A. Предупредительный индикаторный сигнал
В. Предупреждение о низком давлении масла
A. Сливная пробка
●●
Полностью слить масло, удерживая мото-
цикл перпендикулярно земле.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 93
ПРИМЕЧАНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
{{
Если нет ключа с регулируемым крутящим
Моторное масло является токсичным
моментом или специального инструмента
веществом и требует соответствующей
производства Kawasaki, то этот вид ра-
утилизации. Способы утилизации или
бот рекомендуется поручить официаль-
переработки моторного масла необходи-
ному дилеру.
мо уточнить у представителей местных
органов власти.
●●
Вынуть картридж топливного фильтра и за-
менить его на новый.
A. Картридж

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..