Мотоцикл CFMoto CF650NK. Руководство - часть 17

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл CFMoto CF650NK - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Мотоцикл CFMoto CF650NK. Руководство - часть 17

 

 

 

 

- 61 - 

Проверка уровня антифриза 

·  Установите мотоцикл таким образом, чтобы он был на горизонтальной поверхности и перпен-

дикулярен ей. 

·  Проверьте уровень антифриза в бачке. Он должен быть между рисками. 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 
Если требуется долить антифриз, проделайте следующую процедуру. 

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

 

Проверяйте  уровень  антифриза  на  холодном  двигателе (имеющем 
температуру окружающей среды). 

- 62 - 

Заливка антифриза 

·  Снимите правую облицовку. 

·  Отключите провода к указателю поворотов. 

·  Открутите крышку с бачка и долейте антифриз до нужного уровня (посередине, между риска-

ми «F» и «L») 

 

 

 

 

 

·  Установите и закрутите крышку бачка. 

·  Подключите провода к указателю поворота. 

·  Установите облицовку. 

 
 
 
 
 
 
 

 

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

 

В экстренном случае допустимо залить в систему охлаждения только воду. В этом случае 
при первой же возможности замените эту ОЖ качественным антифризом. 

 

 

- 63 - 

 
Замена антифриза
 

Для смены антифриза рекомендуем обратиться к официальному 
дилеру. 
 
Свечи зажигания 

·  На рисунке справа изображена стандартная свеча. 
·  Заменять свечи следует в соответствии с Регламентом 

обслуживания. 

·  Замену свечей рекомендуем производить силами сервисного 

центра официального дилера. 

·  Марка свечи: CR8EI. 
·  Зазор между электродами: 0,7- 0,9мм. 
·  Момент затяжки свечи: 15Нм. 

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

 

Падение  уровня  жидкости  в  расширительном  бачке, происходящее  регулярно, особенно 
его  полное  опустошение  означает, что  имеется  течь  антифриза  из  системы  охлаждения. 
Предоставьте технику для диагностики и ремонта официальному дилеру CFMOTO  

- 64 - 

Регулировка клапанных зазоров 

В процессе эксплуатации сёдла клапанов и сами клапана изнашиваются и начинают влиять на  
газораспределение. 

 

СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОЗДУХА, ФОРМИРОВАНИЕ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ 

СМЕСИ 

Топливная смесь и система контроля результата её сгорания 

Процесс оптимизации состава топливовоздушной смеси осуществляется путём изменения дли-
тельности открытия форсунок. Длительность открытия форсунки зависит от результатов обра-
ботки электронным модулем управления сигналов от периферийных датчиков и от сигнала, полу-
чаемого им по обратной связи от датчиков кислорода. Датчики кислорода (лямбда-зонды) уста-
новлены в системе выпуска выхлопных газов до каталитического конвертера. В зависимости от 
того, как прошло сгорание предыдущей порции смеси, электронный модуль управления принима-
ет решение о её обогащении или обеднении для следующего такта. 

 

ОСТОРОЖНО

 

Пренебрежение необходимостью  проверки  клапанных зазоров может привести к тому, что 
клапан или окажется «зажатым» т.е. без зазора между клапаном и рокером, что опасно про-
гаром клапана и седла, или зазор будет слишком велик - в этом случае система ГРМ будет 
работать шумно. И в том, и в другом случае работа двигателя ухудшается, вплоть до выхо-
да его из строя. Зазор каждого клапана должен  быть проверен с периодичностью, указан-
ной  в  Регламенте  обслуживания. Эту  работу  следует  поручить  официальному  дилеру 
CFMOTO. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..