Мотоцикл CFMoto CF650NK. Руководство - часть 8

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл CFMoto CF650NK - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Мотоцикл CFMoto CF650NK. Руководство - часть 8

 

 

 

 

- 25 - 

Установка сидений 

Установите сиденья в обратном порядке. Обязательно убедитесь, что сиденья надёжно зафикси-
рованы замками, вытащите ключ. 

Тросик для шлема   

При помощи тросика шлем может быть прикреплён к мотоциклу на стоянке. 
 

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

 

Не ездите на мотоцикле с пристёгнутым с помощью тросика вторым шлемом. Это может спрово-
цировать ДТП – шлем может отвлекать водителя или мешать ему в управлении. 

 

- 26 - 

Набор инструмента  

Находится под водительским сиденьем. Вы можете увидеть его, сняв сиденье. Этот набор помо-
жет Вам при проведении простых ремонтов и регулировок. 

 

Зеркала заднего вида  

Регулировка зеркал заднего вида 

Для настройки поля зрения в зеркалах заднего вида поворачивайте само зеркало. Если добиться 
приемлемого результата не удаётся, то измените положение стойки зеркала следующим обра-
зом:  

 

 

- 27 - 

Расконтрите гайку «D» поверните стойку на нужный угол и законтрите гайку. Добейтесь нужного 
обзора в зеркало. 

 

 
Процедура регулировки зеркал слева и справа одинаковая. 
 

 

ОСТОРОЖНО

 

Не прикладывайте чрезмерных усилий при затяжке контргайки стойки зеркала – это может при-
вести и к её повреждению, и к повреждению всего устройства регулировки зеркала в целом.  

- 28 - 

ОБКАТКА 

 
Периодом обкатки мотоцикла считаются первые 1500 километров пробега. В этот период необ-
ходимо соблюдать определённые правила. 
В приводимой ниже таблице указаны данные по пробегу и оборотам двигателя в период обкатки: 

Пробег 

Максимальные обороты двигателя 

0÷800км 

4000об/мин 

800÷1500км 

6000 об/мин 

·  Не начинайте движение и не раскручивайте двигатель сразу после запуска даже если 

двигатель тёплый. Дайте двигателю поработать 2-3 минуты на холостом ходу. Это макси-
мальное время, которое требуется для прихода масла в самые дальние точки двигателя. 

·  Не раскручивайте двигатель на нейтрали. 

 

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

 

Новые шины могут не дать достаточного сцепления с дорожным покрытием, что, в свою очередь, 
может привести к потере управления и травме. Первые 1500 км достаточны для приработки по-
верхности шин. Во время обкатки избегайте резких торможений с последующим ускорением и 
поворотов с большим креном.  

В дополнение  к вышеизложенному, при пробеге 1000км чрезвычайно важно сделать первое тех-
ническое обслуживание у официального дилера CFMOTO. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..