Квадроцикл CFMoto CF800-2 X8 EFI. Руководство - часть 14

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Квадроцикл CFMoto ATV CF800-2 X8 EFI - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Квадроцикл CFMoto CF800-2 X8 EFI. Руководство - часть 14

 

 

- 58 - 

ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИХ СВОЙСТВА 

Рычаг селектора режимов автоматической трансмиссии 

Рычаг селектора режимов 



 расположен с левой 

стороны транспортного средства. 
L:  пониженная передача 
H: повышенная передача 
N: нейтральное положение 
R: задний ход  
P  стояночное положение (включена механическая 
блокировка субтрансмиссии) 
 
Для переключения из положения «N» в режим «H» 
или «R»,, из «L» в «H»» или из «Р» в «R» 
необходимо нажать на  кнопку 

‚

.

 

Для переключения из режима «H» в  «L» или «N», 
из «R», в «N» или «Р»  не нужно  нажимать на  
кнопку 

‚

.

 

При переключении между режимами «N», «R» и 
«Р» необходимо нажать на ножной тормоз. 

 

 

- 59 -  

ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИХ СВОЙСТВА 

 

ОСТОРОЖНО

 

Переключение режимов трансмиссии  при оборотах двигателя выше холостого хода или во 
время движения приведёт к выходу из её из строя. Для переключения передачи остановите 
транспортное средство и при двигателе, работающем на холостом ходу (1300

±100об/мин), 

переместите рычаг селектора на желаемую передачу. Перед включением заднего хода или 
парковочного положения задействуйте ножной тормоз. 
В случае если транспортное средство остаётся без присмотра, установите рычаг в парковоч-
ное положение «Р». 
Для чёткого включения всех режимов необходима надлежащая регулировка тяги селектора. 
Если возникли какие-либо проблемы с переключением, обратитесь к своему дилеру.  

Срок службы ремня вариатора 

В сложных условиях движения и при буксировке прицепа, а так же если длительное 
время двигаетесь со скоростью менее 12 км/ч, используйте пониженную передачу (L). 
Это существенно увеличит срок службы ремня.  Если необходимо буксировать Ваше 
транспортное средство, переместите рычаг селектора в положение N (нейтральное 
положение) для лучшей мобильности и предотвращения повреждения ремня. 

- 60 - 

ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИХ СВОЙСТВА 

Система полного привода  

Переключатели включения полного привода и блокировки дифференциала переднего 
моста. 

Квадроцикл оборудован переключателем привода "2WD" (2 
ведущих колеса) в режим "4WD" (4 ведущих колеса) 



 и 

включателем блокировки дифференциала переднего моста 
"LOCK / "4WD" 

‚

Выберите подходящий вариант привода в зависимости от 
местности и условий:

 

 

·  2 ведущих колеса (2WD): мощность подаётся только на зад-
ние колёса (кнопка 



 отжата) 

·  4 ведущих колеса (4WD): мощность подается на передние и 
задние колёса (кнопка 



 нажата)  

В этом режиме, в случае пробуксовки одного из передних колёс, мощность будет передавать-
ся на задний мост и на то колесо, которое буксует. 

Для переключения из режима 2WD в режим 4WD: 

·  Остановите квадроцикл. 
·  Нажмите кнопку 



.

 

При этом кнопка должна занять положение «нажата», а на щитке при-

боров должен загореться символ « 

» 

 

 

- 61 -  

ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИХ СВОЙСТВА 

Система полного привода 

Для переключения из режима 4WD  в режим 2WD: 

·  Остановите квадроцикл. 
·  Нажмите кнопку 



 

При этом кнопка должна занять позицию «отжата», а на щитке прибо-

ров должен загореться символ «

». 

·  4 ведущих колеса с заблокированным дифференциалом переднего моста (4WD-LOCK): 
При заблокированном дифференциале переднего моста мощность подаётся на задние и пе-
редние колёса ("DIFF.LOCK"), но в отличие от режима 4WD (4 ведущих колеса), все колёса 
вращаются с одинаковой скоростью и мощность передаётся 
на все колёса в любом случае. 

Для переключения из режима 4WD в режим 4WD 
LOCK  

1. 

Остановите квадроцикл. 

2. 

Убедитесь, что кнопка  



 

(рисунок на стр.60) находится 

в положении 4WD (нажата). 

3. 

Переведите флажок :

 

‚

 

в положение «вправо». 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..