Квадроцикл CFMoto CF625-C. Руководство - часть 16

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Квадроцикл CFMoto CF625-C - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Квадроцикл CFMoto CF625-C. Руководство - часть 16

 

 

 

- 56 - 

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА 

 
• 4 

ведущих колеса (4WD): мощность подается на передние и задние колёса (кнопка 

 

стр. 

55, 

нажата). При этом в случае пробуксовки одного из передних колёс, мощность будет пе-

редаваться на задний мост и на то колесо, которое буксует. 
• 4 

ведущих колеса с заблокированным дифференциалом переднего моста (4WD-LOCK): 

мощность подаётся на задние и передние колёса. В отличие от режима 4WD (4 ведущих ко-
леса), все колёса вращаются с одинаковой скоростью, и мощность передаётся на все колёса 
в любом случае. 
 

Переключатель "2WD" (2 ведущих колеса) / "4WD" (4 ведущих колеса)  
Чтобы переключиться из режима «2 ведущих колеса» в режим «4 ведущих колеса», остано-
вите квадроцикл и установите переключатель в 
режим «4 WD» (кнопка 

‚

 нажата). Когда ре-

дуктор переднего моста находится в режиме «4 

ведущих колеса», индикатор "

на дисплее 

приборной доски ГОРИТ. Чтобы переключиться 
из режима «4 ведущих колеса» в режим «2 
ведущих колеса», остановите квадроцикл, 
убедитесь, что флажок 



 установлен в поло-

жение 

и затем, установите переключатель 

в положение «2 WD» (кнопка 

‚

 отжата). 

 

 

 

- 57 - 

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА 

Переключатель блокировки дифференциала переднего моста "LOCK" / "4WD" 
 

Чтобы заблокировать дифференциал в 
режиме «4 ведущих колеса» остановите 
квадроцикл, убедитесь, что 
переключатель полного привода  
установлен в режим  "4WD" (4 ведущих 
колеса), переместите флажок 

‚

 в 

положение 

и затем установите 

переключатель в положение “LOCK" 
(кнопка 

 

«отжата»). Если 

дифференциал переднего моста 
блокирован, то индикатор блокиратора 

дифференциала (" DIFF.LOCK") на щитке приборов, в виде  символа "

горит. Для того 

чтобы разблокировать дифференциал, остановите квадроцикл и нажмите на кнопку 



 пере-

ключателя, переведя её в положение «нажата» и дождитесь переключения индикации с 

«

» 

на «

» 

на щитке приборов. Если индикация разблокировки не происходит, то пока-

чивание рулём «вправо-влево» поможет завершению процедуры. 

ПРИМЕЧАНИЕ 
Если переключатель установлен в режим “LOCK”, а световой индикатор блокировки диффе-
ренциала переднего моста мигает, то это означает, что блокировка дифференциала пе-
реднего моста не завершена. Покачивание рулём «вправо – влево» поможет полному вклю-
чению блокировки дифференциала.  

 

- 58 - 

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА

 

Переключатель блокировки дифференциала переднего моста "LOCK" / "4WD" 

До тех пор, пока  муфта блокиратора дифференциала не включилась полностью (световой 
индикатор мигает), допустимо лишь чуть стронуться с места до момента окончательного 
срабатывания механизма (окончательное срабатывание блокиратора сопровождается хо-
рошо слышимым щелчком). 
Если редуктор переднего моста квадроцикла находится в режиме «4WD-LOCK» (полный 
привод с блокировкой дифференциала), максимальная скорость движения «вперёд» авто-
матически ограничивается до 30 км/ч, а «назад» – до 25км/ч. Однако, если условия требуют  
задействовать всю мощность двигателя для движения вперёд или назад (отключить ограни-
чение скорости в режиме «4WD-LOCK»), нажмите и удерживайте клавишу «OVERRIDE» (стр. 

43

). 

После отпускания клавиши «OVERRIDE»  функция ограничения восстанавливается ав-

томатически. 
 

РЕКОМЕНДАЦИЯ 

Включение блокировки дифференциала рекомендуется производить заблаговременно, т.е. 
до того момента, когда с большой долей вероятности потребуется обеспечить максималь-
ную проходимость мотовездехода. В противном случае, при нахождении мотовездехода в 
крайне тяжёлых дорожных условиях, добиться окончательной блокировки может оказаться 
достаточно трудно 

 

 

 

- 59 - 

Рычаг дросселя  

Если двигатель работает, то перемещение рычага 
дросселя изменяет его обороты. Регулируйте скорость, 
варьируя положение дросселя. Поскольку дроссель 
подпружинен, то при снятии руки с рычага скорость 
уменьшится и двигатель вернётся к холостому ходу. 
Перед запуском двигателя проверьте работу курка газа, 
чтобы убедиться, что он работает без заеданий. 
Проверьте, чтобы он возвращался в исходное 
положение при отпускании. 

ОСТОРОЖНО 

Перед запуском двигателя проверьте работу рычага дросселя. Если рычаг не работает ис-
правно, выясните причину. Перед началом движения необходимо устранить неисправность. 
Свяжитесь с официальным дилером CFMOTO, если не можете выяснить причину и решить 
проблему самостоятельно.   
 
Ограничитель открывания дросселя 
Ограничитель предотвращает полное открытие 
дросселя, даже если рычаг дросселя повёрнут до упора. 
Закручивание регулировочного винта 

‚

 ограничивает 

максимальную мощность двигателя и уменьшает макси-
мальную скорость  квадроцикла. 
Не выворачивайте регулировочный винт более чем на 12 
мм. Всегда проверяйте, чтобы свободный ход рычага 
дросселя был 3-5 мм. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..