Квадроцикл CF500A. Руководство - часть 47

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Квадроцикл CF500A - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..

 

 

Квадроцикл CF500A. Руководство - часть 47

 

 

 

185 

 

Поршень 
Диаметр поршня 

Использовать  микрометр  для  измерения  диаметра  в  точке  на 
10мм над торцем поршня, как показано на рисунке справа. 
Если  результат  замера  менее,  чем  заданный  предел,  заменить 
поршень. 
Стандарт: 87,460–87,480 мм 
Предел: 87,380 мм 
Инструмент: Микрометр (75–100 мм) 
Рассчитать  зазор  между  поршнем  и  цилиндром  по 
вышеописанному измерению. 
Если зазор больше 0,15 мм, заменить цилиндр, поршень или то 
и другое. 
 

Зазор поршневого кольца и канавки 

Использовать  толщиномер  для  измерения  бокового  зазора 
верхнего кольца и второго кольца. 
Если  зазор  превышает,  предел  заменить  как  поршень,  так  и 
поршневые кольца. 
Предел износа: 
Верхнее кольцо: 0,18 мм 
2–е кольцо: 0,15 мм 
Стандартная ширина канавки поршневого кольца 
Верхнее кольцо: 1,03–1,05 мм 
2–е кольцо: 1,22–1,24 мм 
Стандартная толщина поршневого кольца 
Верхнее кольцо: 0,970–09,990 мм 
2–е кольцо: 1,17–1,19 мм 
Инструмент: Толщиномер; микрометр (0–25 мм). 

 

 
 

 

 

186 

 

Зазор свободного конца поршневого кольца и 
концевой зазор 

Перед установкой поршневых колец замерить зазор свободного 
конца каждого поршневого кольца и затем установить кольцо в 
цилиндр. 
Использовать  толщиномер  для  измерения  каждого  концевого 
зазора, при завышенном концевом зазоре заменить поршневое 
кольцо. 
Предел зазора свободного конца поршневого кольца: 
Верхнее кольцо: 8,9 мм 
2–е кольцо: 9,5 мм 
Предел концевого зазора поршневого кольца: 
Верхнее кольцо: 0,60 мм 
Второе кольцо: 0,60 мм 
Инструмент: Нониусный штангенциркуль; Толщиномер 
 

Поршневой палец и отверстие поршневого пальца 

Использовать калибр для отверстий для измерения внутреннего 
диаметра отверстия поршневого пальца. 
Использовать  микрометр  для  измерения  наружного  диаметра 
поршневого пальца. 
При  выходе  из  пределов  заменить  как  поршень,  так  и 
поршневой палец. 
Предел отверстия поршневого пальца: 23,030мм 
Использовать  микрометр  для  измерения  наружного  диаметра 
поршневого пальца в трех точках. 
Предел наружного диаметра поршневого пальца: 22,980мм 
Инструмент:  Калибр  для  отверстий  (18–35  мм):  микрометр  
(0–25мм) 

 

 
 

 

 

187 

 

Шатун / Коленвал 
Внутренний диаметр малого конца шатуна 

Использовать  стрелочный  измерительный  индикатор  для 
измерения  внутреннего  диаметра  малого  конца  шатуна.  Если 
замер показывает превышение предела, заменить шатун. 
Внутренний диаметр малого конца шатуна: 23,040мм 
Инструмент: Стрелочный измерительный индикатор (18–35мм) 

Отклонение шатуна 

Проверить ход малого конца шатуна и проверить его на износ. 
Этот метод применим также для проверки большого конца. 
Отклонение шатуна: 30мм 
Инструмент: 

Стрелочный 

измерительный 

индикатор; 

магнитный стенд; V–блок 

Боковой зазор большого конца шатуна 

Прижать  большой  конец  к  одной  стороне,  использовать 
толщиномер для измерения зазора с другой стороны. 
При выходе из пределов заменить коленвал. 
Боковой зазор большого конца шатуна: 1,0мм 
Инструмент: Толщиномер 

Биение коленвала 

Опереть коленвал на V–блоки, как показано на рисунке. 
Вставить  стрелочный  измерительный  индикатор,  медленно 
провернуть  коленвал  и  замерить  биение  по  измерительному 
индикатору. 
Если  биение  превышает  заданный  предел,  отремонтировать 
или заменить коленвал. 
Предел биения: 0,08мм 
Инструмент: 

Стрелочный 

измерительный 

индикатор; 

магнитный стенд; V–блок. 

 

 
 

 

 

188 

 

Муфта сцепления 
Колодки муфты сцепления 

Проверить 

муфту 

сцепления 

на 

сколы, 

царапины, 

неравномерный износ или на следы перегрева. 
Одновременно  проверить  глубину  канавок  колодок  муфты. 
Если  на  какой–либо  из  колодок  нет  канавки,  заменить  муфту 
сцепления. 
Примечание: Муфта сцепления заменяется в комплекте. 
 

Диск муфты сцепления 

Проверить  внутренний  диск  муфты  сцепления  1  на  царапины, 
задиры,  следы  перегрева  или  неравномерный  износ.  При 
обнаружении  каких–либо  повреждений,  заменить  диск  муфты 
сцепления новым. 
Проверить  боковую  поверхность  сальника  на  износ  или 
повреждения. 
При наличии износа или повреждений – заменить. 
Использовать специальный инструмент для снятия сальника. 
Инструмент: Приспособление для снятия сальника. 
Использовать  специальный  инструмент  для  установки 
сальника. 
Инструмент: Комплект для установки сальников. 
Проверить вращение подшипника. 
При повреждении – заменить. 
 
Сборка 
При сборке смазать сальник солидолом. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..