Квадроцикл CF500 (-A, -A Basic) 4х4. Руководство - часть 42

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Квадроцикл CFMoto ATV CF500 (-A, -A Basic) 4х4 руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..

 

 

Квадроцикл CF500 (-A, -A Basic) 4х4. Руководство - часть 42

 

 

 

 

- 159 - 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА

 

• 

Необходимо стравить воздух из тормозной системы. 

Замена компонентов тормозной системы требует профессиональных знаний. Эти 
процедуры должен выполнять дилер. 

Регулировка педали и рычага заднего тормоза  
Регулировка свободного хода дублирующего рычага главной тормозной 
системы (ножного тормоза) 

Свободный ход дублирующего 
рычага главной тормозной системы 

 должен быть 0,5÷2 мм. 

 
1.

 Ослабьте контргайку 



2.

 Поверните регулировочный 

втулку

‚

 в направлении 

 для 

увеличения свободного хода, и в 
направлении 

чтобы уменьшить 

свободный ход. 

3.

 Затяните контргайку 



.  

 
Если невозможно отрегулировать свободный ход, обратитесь за помощью к дилеру. 

- 160 - 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА

 

ПРИМЕЧАНИЕ:     
При регулировке свободного хода дублирующего рычага главной тормозной системы 
(ножного тормоза): 

 убедитесь, что не наступаете на педаль тормоза. 

 убедитесь, что педаль тормоза не двигается при измерении величины сво-

бодного хода рычага. 

Регулировка высоты педали тормоза 

ПРИМЕЧАНИЕ:     
Перед проверкой задних тормозных колодок 
отрегулируйте ножной тормоз. 
Верхний край педали тормоза должен быть 
расположен в 72 мм над опорой для ноги.  
При регулировке длины штока убедитесь, что у 
него обязательно должен ощущаться 
минимальный свободный ход до упора в 
поршень главного цилиндра. Если это требование не будет выполнено, то гидросис-
тема главной тормозной системы может оказаться под давлением, зазоры между 
колодками и дисками будут выбраны, что неминуемо приведёт к перегреву дисков, 
колодок, суппортов, трубок и всех прилегающих узлов к нему узлов (напр. воздушно-
го тракта вентиляции вариатора). Если регулировку сделать не получается, то обра-
титесь к дилеру. 

 

 

- 161 - 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА

 

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

После обслуживания: 

  Убедитесь, что тормоза работают плавно и свободный ход правильный. 
  Убедитесь, что тормоз не заедает. 
  Из системы необходимо стравить воздух. 

Замена компонентов тормозной системы требует профессиональных знаний. Эти 
процедуры должен выполнять дилер.  

Регулировка включателя стоп-сигналов  

Включатель фонаря стоп-сигнала, который 
загорается при нажатии на педаль тормоза или 
на дублирующий рычаг тормоза, отрегулирован 
правильно, если фонарь загорается 
непосредственно 

перед

 срабатыванием 

тормозов. Если это необходимо, отрегулируйте 
включатель следующим образом: 

- 162 - 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА

 

Регулировка включателя стоп-сигналов 

Поверните регулировочную гайку, удерживая включатель на месте. Чтобы отрегули-
ровать его на более раннее срабатывание, поверните регулировочную гайку в на-
правлении 

Чтобы отрегулировать его на более позднее срабатывание, поверни-

те регулировочную гайку в направлении 

Проверка и смазка тросовых приводов 

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Проверяйте тросики часто. Заменяйте повреждённые. Смазывайте их и внутри, и их 
концы. Влага, попавшая под оболочку тросика, может привести, например, к «при-
хватыванию» при минусовых температурах эксплуатации или к коррозии оболочки и 
самого тросика. Если тросики работают неисправно, обратитесь к дилеру для их за-
мены. «Заклинивший» на ходу тросик газа может привести тяжелой аварии. Прове-
ряйте исправность тросовых приводов перед каждой поездкой. 
ПРИМЕЧАНИЕ:     
Рекомендуемый смазочный материал: SAE 10W30 (моторное масло) или специаль-
ные составы. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..