ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ - ЧАСТЬ 14

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ - ЧАСТЬ 14

 

 

 

53 

P.P.S. Так как спец пропитки очень липкие и плохо отмываются, что бы не пачкать руки, 
работать в резиновых перчатках либо через целлофановый пакет.  
Спец. пропитка имеет в своей основе спец.растворитель и он быстро испаряется, поэтому 
емкость держать постоянно герметично закрытой. 
P.P.P.S. Фильтр моется и пропитывается каждые 10.000км. При условии эксплуатации в 
пыльных условиях необходимо мыть и пропитывать при меньших пробегах. 
Так же необходимо фильтр мыть и пропитывать перед началом каждого сезона (за зиму 
пропитка или масло теряет свои свойства). 
В процессе эксплуатации периодически контролировать чистоту и целостность фильтра 
(покрылся пылью –в стирку) 
Чистый фильтр –залог мощности и долговечности двигателя 
 
Так же из личного опыта хочу добавить:
  
Необходимо крайне тщательно следить за герметичностью всех соединений самого 
короба воздушного фильтра и последующих соединений воздушный фильтр-патрубок-
карбюратор –патрубок цилиндр.
 
Практика показывает, что качество китайской резины оставляет желать лучшего и от 
этого патрубки соединяющие карбюратор- цилиндр рассыхаются и в них появляются 
трещины и начинается «подсос» нефильтрованного воздуха, что приводит к повышенному 
износу цилиндро-поршневой группы, так же нарушается соотношение бензо-воздушной 
смеси в сторону обеднения. 

 

 
Так же от растрескивания и высыхания страдает патрубок от воздушного фильтра до 
карбюратора  

 

Лично я с этой проблемой боролся так:  
Обмотал патрубок в несколько слоев стреч-пленкой (или пленкой от мусорного пакета) а 
сверху в два-три слоя плотно и с нахлестом обмотал изолентой. 
Теперь даже в случая появления трещин в патрубке из-за пленки и изоленты он не 
потеряет герметичности. 

 

54 

 

Так же необходимо следить за затягивающими гайками и обжимающими хомутами. 

 

 
Все стыки пластикового корпуса воздушного фильтра я промазал силиконом или клеем. 
 
Место стыка патрубка и короба воздушного фильтра так же промазал силиконом 
(обозначил красным цветом и указал стрелкой)  

 

 

 

55 

 

 
 
Я так же место сопряжения фильтрующего элемента с корпусом воздушного фильтра 
промазал строительным силиконом. 

 

56 

 

Сборщики «рукожопые- жопоруки»

 

 иногда не подсоединяют трубку выхода 

картерных газов к воздушному фильтру и и через это отверстие грязь попадает в в 
двигатель минуя воздушный фильтр и в сам двигатель через неподключенную трубку. 

 

 
Все неиспользуемые отверстия в коробе воздушного фильтра должны быть 
загерметизированны. 
Весь 100% объем воздуха поступающего в двигатель должен проходить через воздушный 
фильтр. 
В случае обнаружении песка, пыли, грязи в внутренней полости короба воздушного 
фильтра, необходимо искать причину и место где происходит «подсос» неочищенного 
воздуха. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..