53
P.P.S. Так как спец пропитки очень липкие и плохо отмываются, что бы не пачкать руки,
работать в резиновых перчатках либо через целлофановый пакет.
Спец. пропитка имеет в своей основе спец.растворитель и он быстро испаряется, поэтому
емкость держать постоянно герметично закрытой.
P.P.P.S. Фильтр моется и пропитывается каждые 10.000км. При условии эксплуатации в
пыльных условиях необходимо мыть и пропитывать при меньших пробегах.
Так же необходимо фильтр мыть и пропитывать перед началом каждого сезона (за зиму
пропитка или масло теряет свои свойства).
В процессе эксплуатации периодически контролировать чистоту и целостность фильтра
(покрылся пылью –в стирку)
Чистый фильтр –залог мощности и долговечности двигателя
Так же из личного опыта хочу добавить:
Необходимо крайне тщательно следить за герметичностью всех соединений самого
короба воздушного фильтра и последующих соединений воздушный фильтр-патрубок-
карбюратор –патрубок цилиндр.
Практика показывает, что качество китайской резины оставляет желать лучшего и от
этого патрубки соединяющие карбюратор- цилиндр рассыхаются и в них появляются
трещины и начинается «подсос» нефильтрованного воздуха, что приводит к повышенному
износу цилиндро-поршневой группы, так же нарушается соотношение бензо-воздушной
смеси в сторону обеднения.
Так же от растрескивания и высыхания страдает патрубок от воздушного фильтра до
карбюратора
Лично я с этой проблемой боролся так:
Обмотал патрубок в несколько слоев стреч-пленкой (или пленкой от мусорного пакета) а
сверху в два-три слоя плотно и с нахлестом обмотал изолентой.
Теперь даже в случая появления трещин в патрубке из-за пленки и изоленты он не
потеряет герметичности.