МОТОЦИКЛ ДНЕПР-11. МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

  Главная      Книги - Мотоциклы     Мотоцикл Днепр-11 (модели КМЗ-8.155, КМЗ-8.155-01, КМЗ-8.155.6) - руководство по эксплуатации КМЗ 8.155 РЭ - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

 

МОТОЦИКЛ ДНЕПР-11. МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

 


Расположение органов управления мотоциклом и контрольных приборов показано на рис. 2.

Комбинированный переключатель 13 предназначен для управления дальним-ближним светом (переключатель ДАЛЬН.— БЛИЖН.), указателями поворотов (переключатель ПОВОРОТ) и звуковым сигналом (кнопка).

Переключатель указателей поворота имеет три положения: среднее — нейтральное (указатели поворотов выключены) и два крайних, при которых включены указатели поворотов на правой или левой стороне мотоцикла.

Комбинированный переключатель 7 предназначен для включения потребителей дневного и ночного режима (переключатель СВЕТ) и аварийного выключения зажигания (переключатель ДВИГ. СТОП). Переключатель СВЕТ имеет три положенши правое крайнее — габаритные (стояночные) огни и ближний свет фары выключены;

среднее — включены габаритные (стояночные) огни; левое крайнее — включены габаритные огни и ближний свет фары.

 

 

 

 

Переключатель ДВИГ. СТОП имеет два положения: крайнее верхнее («от себя») — цепь зажигания разомкнута, двигатель остановлен;

крайнее нижнее — цепь зажигания замкнута, двигатель готов к пуску.

Выключатель массы установлен под седлом и имеет два положения, при которых цепь замкнута или разомкнута.

Замок зажигания 1 вмонтирован в панель приборов. Личинка замка зажигания может быть установлена ключом в одном из следующих трех положений (рис. 3):

О — ключ вставлен до упора — все приборы выключены;

I — ключ вставлен до упора и повернут по часовой стрелке в первое фиксированное положение: включена система зажигания, подано питание на кнопку звукового сигнала, на выключатели сигнала торможения, на переключатели 7 (рис. 2) и 13. Горят в панели приборов при неработающем двигателе: контрольная лампа 17 (красная) работы генератора и заряда аккумулятора; контрольная лампа 2 (красная) датчика аварийного давления масла и контрольная дампа 16 (зеленая) указателя нейтрали коробки передач при включенном основном нейтральном положении между I и II передачами; контрольная лампа 4 (зеленая) указателей поворотов, если они включены; контроль-

 

ная лампа 18 (синяя) дальнего света, если он включен, а рычаг переключателя СВЕТ установлен в крайнее левое положение. При установке рычага переключателя СВЕТ в среднее положение или крайнее левое положение горят лампы габаритных (стояночных) огней заднего фонаря мотоцикла, переднего и заднего фонарей бокового прицепа, фары, а также лампа освещения спидометра. При неработающем двигателе не разрешается оставлять ключ зажигания в положении I;

 

II — ключ вставлен до упора и повернут

по часовой стрелке во второе фиксированное положение. Горят: лампы габаритных (стояночных) огней в фаре, заднем фонаре мотоцикла, переднем и заднем фонарях бокового прицепа. В этом положении ключ зажигания можно вынуть из замка, не нарушая вышеуказанного включения (стояночные огни).

Ручка 8 служит для управления дросселями карбюраторов. При повороте ручки «на себя» дроссели поднимаются, количество горючей смеси, поступающей в цилиндры, увеличивается, вследствие чего увеличивается частота вращения коленчатого вала двигателя. При повороте ручки «от себя» дроссели опускаются, количество горючей смеси, поступающей в цилиндры, уменьшается, и снижается частота вращения коленчатого вала двигателя. Ход дросселей нового необкатанного двигателя огра-ничивается упорами. Не следует силой преодолевать сопротивление упоров, так как это может вызвать обрыв троса.

Педаль 9 тормоза заднего колеса и колеса бокового прицепа находится с правой стороны рамы.

Рычаг 6 переднего тормоза находится с правой стороны руля. Пользоваться передним тормозом рекомендуется совместно с тормозом заднего колеса и колеса бокового прицепа.

Рукоятка 10 включения передачи заднего хода имеет два положения: заднее — передача выключена и переднее — переда-ча включена. Рычаг 11 пускового механизма служит для пуска двигателя и расположен с левой стороны мотоцикла.

Педаль 12 переключения передач находится с левой стороны коробки передач и имеет две опорные площадки. На одну при переключении передач ставится носок ноги водителя, на другую — пятка. При нажатии педали носком переключаются передачи с высших на низшие и включается I передача с основного нейтрального

положения, при нажатии пяткой — с низших на высшие. Включение передач показано на рис. 4.

После каждого нажатия педаль возвращается в исходное положение. По мере отклонения педали от среднего положения происходит также процесс выключения сцепления.

Рычагом 14 (рис. 2) осуществляется управление сцеплением. При нажатии на рычаг сцепление выключается. При возвращении рычага в первоначальное положение сцепление включается. Сцеплением пользуются при трогании с места, при торможении, при переключении передач.

Замок противоугонного устройства находится в сумке ЗИП. Его устанавливают в корпус, расположенный слева на рулевой колонке. Для этого нужно на стержень вкладыша замка надеть пружину, вставить вкладыш в корпус замка и закрепить крышку корпуса при помощи заклепки. Замок закрывают поворотом ключа по часовой стрелке с одновременным утоплением вкладыша, предварительно повернув руль вправо до упора. Во избежание поломки замка повороты руля и движение мотоцикла со вставленным в замок ключом недопустимы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..