Мотоцикл Honda VTX 1800. Руководство - часть 11

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda VTX 1800. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..

 

Мотоцикл Honda VTX 1800. Руководство - часть 11

 

 

СИДЕНЬЕ
Для обслуживания аккумуляторной батареи
необходимо снять сиденье.

Демонтаж сиденья:
1. Выверните винты крепления сиденья (1), 

снимите гайку (2) и шайбу (3)

2. Сдвиньте сиденье (4) назад и вверх.

Установка сиденья:
1. Вставьте язычок (5) сиденья в петлю рамы.
2. Заверните винты крепления сиденья, гайку и 

шайбу.

3. Надежно затяните винты и гайку крепления 

сиденья.

(1) Винты крепления
(2) Гайка
(3) Шайба
(4) Седенье
(5) Петля

РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА
ФАРЫ ПО ВЕРТИКАЛИ
Вертикальная регулировка достигается
заворачиванием или выворачиванием винта (1),
в зависимости от того, в каком направлении
проводится регулировка. 
Соблюдайте требования местных правил
дорожного движения.

(А) Перемещение вверх
(В) Перемещение вниз

(1) Винт

ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОЦИКЛА

ОСМОТР ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ
Для вашей собственной безопасности очень важно
потратить немного времени, и перед поездкой
обойти вокруг мотоцикла и проверить его
состояние. При обнаружении любой неисправA
ности обязательно устраните ее или обратитесь
для ее ликвидации к вашему дилеру Honda.

1. Уровень масла в двигателе A добавьте 

моторного масла, если это необходимо (стр. 26).
Убедитесь в отсутствии утечек.

2. Уровень топлива A при необходимости долейте

топливо в топливный бак (стр. 23).
Убедитесь в отсутствии утечек.

3. Передние и задние тормоза A проверьте 

работоспособность, убедитесь в отсутствии 
подтекания тормозной жидкости (стр. 18 A 19).

4. Шины A проверьте состояние и давление

(стр. 28 A33).

5. Дроссельная заслонка A проверьте плавность ее

работы и убедитесь, что она полностью 
закрывается при любом положении руля.

6. Приборы освещения и звуковой сигнал A 

убедитесь в том, что фара, задний фонарь, 
стопAсигнал, указатели поворотов, индикаторы
и звуковой сигнал работают нормально.

7. Выключатель двигателя A проверьте

правильность его работы (стр. 35).

8. Система выключения зажигания при 

откидывании бокового упора A убедитесь, что 
система работает нормально (стр. 79).

Ненадлежащее техническое обслуживание или
оставленная перед поездкой без внимания
неисправность может стать причиной аварии, в
которой вы можете получить серьёзные травмы
или погибнуть. 

Всегда выполняйте осмотр перед каждой
поездкой и исправляйте любые обнаруженные
неисправности.

ВНИМАНИЕ

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Всегда следуйте правильной процедуре запуска
двигателя, приведенной ниже.

Ваш мотоцикл оснащен системой автоматического
выключения зажигания, связанной с боковым
упором. Если боковой упор опущен, то двигатель
невозможно запустить, пока в коробке передач не
будет выбрана нейтраль. Если боковой упор
поднят, двигатель может быть запущен как при
включенной нейтрали, так и при включенной
передаче с нажатым рычагом сцепления. Если
двигатель запущен при опущенном боковом упоре,
включение передачи приведет к остановке
двигателя.

Для защиты каталитического нейтрализатора,
установленного в системе выпуска мотоцикла,
следует избегать чрезмерно продолжительной
работы двигателя на холостом ходу и
использования этилированного бензина. ОтрабоA
тавшие газы двигателя вашего мотоцикла

содержат токсичную окись углерода. Окись
углерода может быстро достичь высокой конценA
трации в замкнутом пространстве, таком как
гараж. Не запускайте двигатель в гараже с
закрытой дверью. Даже если дверь гаража
открыта, двигатель должен работать только в
течение времени, необходимого для вывода
мотоцикла из гаража.

При пуске не используйте электрический стартер
более, чем 5 секунд за один раз. Перед следующей
попыткой отпустите кнопку стартера примерно на
10 секунд.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..