Мотоцикл Хонда CRF1000L. Руководство - часть 32

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF1000L. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33 ..

 

 

Мотоцикл Хонда CRF1000L. Руководство - часть 32

 

 

  Регулировка хода сжатия

Вы можете отрегулировать усилие демпфирования 
хода сжатия при помощи регулятора, настроив, 
таким образом, подвеску в соответствии с нагруз-
кой и дорожными условиями.
Поверните регулятор по часовой стрелке, чтобы 
сделать ход сжатия жестче (увеличить демпфирую-
щее усилие) или против часовой стрелки, чтобы 
сделать ход сжатия мягче (уменьшить демпфирую-
щее усилие). Стандартной является регулировка, 
при которой установочная метка совпадает с рефе-
рентной меткой (14 щелчков от максимального зна-
чения).

ПРИМЕЧАНИЕ

Запрещается устанавливать регулятор за пределы допу-
стимых значений. 

ПРИМЕЧАНИЕ

Узел заднего амортизатора включает демпфирующее 
устройство, которое содержит азот под высоким давле-
нием. Не пытайтесь самостоятельно разбирать или 
ремонтировать демпфирующее устройство. Обратитесь к 
официальному дилеру Honda.

Другие регулировки   Регулировка задней подвески

Референтная 
метка

Установочная 
метка

Регулятор

Регулировка направления светового 
пучка фары

Вы можете отрегулировать вертикальное смещение 
светового пучка фары. Поворачивайте рукоятку 
регулятора в соответствующую сторону.
Соблюдайте требования местного законодательства.

Другие регулировки   Регулировка направления светового пучка фары

Поднять

Опустить

Рукоятка

  Электростартер работает, но двигатель

не заводится

Проверьте следующее:

Проверьте правильность последовательности 

 

y

пуска двигателя 

 Стр. 58

Убедитесь, что в баке достаточно топлива

 

y

Проверьте, не горит ли сигнализатор неисправ-

 

y

ности (MIL) системы электронного впрыска 
(PGM-FI)

  Если сигнализатор горит, при первой же воз-

можности обратитесь к официальному дилеру.

Проверьте, не горит ли индикатор системы HISS.

 

y

  Установите ключ в замке зажигания в поло-

жение OFF и извлеките его из замка. Снова 
вставьте ключ в замок зажигания и устано-
вите его в положение ON. Если сигнализатор 
продолжает гореть и после пуска двигателя, 
проверьте следующее:

 

Нет ли рядом с замком зажигания другого 
ключа системы HISS (включая запасной 
ключ).

 

Нет ли на ключе посторонних металлических 
частиц или наклеек.

 

Если после устранения вышеприведенных 
помех индикатор системы HISS продолжает 
гореть, обратитесь к дилеру для проверки 
мотоцикла.

  Электростартер не работает

Проверьте следующее:

Находится ли выключатель двигателя в положе-

 

y

нии 

 (RUN) 

 Стр. 49

Поднят ли боковой упор.

 

y

Не перегорел ли предохранитель 

 

y

 Стр. 147

Не ослабло ли крепление клемм на аккумуля-

 

y

торной батарее, и нет ли на клеммах и выводах 
окислов 

  Стр. 80, 90

Проверьте состояние аккумуляторной батареи  

 

y

 Стр. 144

Если проблема не исчезла, обратитесь к дилеру для 
проверки мотоцикла.

Двигатель не заводится (индикатор HISS остается включенным)

2.  Убедитесь, что вентилятор радиатора работает, 

после чего установите ключ в замке зажигания в 
положение OFF.

 

Если вентилятор не работает:

 

Возможно, мотоцикл неисправен. Не запускайте 
двигатель. Доставьте мотоцикл к официальному 
дилеру Honda.

 

Если вентилятор  работает:

 

Дайте двигателю остыть, установив ключ в 
замке зажигания в положение OFF.

3.  После того как двигатель остынет, проверьте нет 

ли протечек в системе охлаждения. 

 Стр. 103

 

В случае обнаружения протечки:

 

Не запускайте двигатель. Доставьте мотоцикл к 
официальному дилеру Honda.

4.  Проверьте уровень охлаждающей жидкости в 

расширительном бачке и при необходимости 
долейте охлаждающую жидкость: 

 Стр. 103

5.  Если пункты 1-4 выполнены, вы можете продол-

жить движение, но при этом должны внима-
тельно следить за показаниями указателя 
температуры охлаждающей жидкости.

О перегреве двигателя свидетельствует следующее:

Горит сигнализатор высокой температуры 

 

y

охлаждающей жидкости и начинает мигать 
шестой сегмент (Н) указателя температуры 
охлаждающей жидкости.
Вялая реакция двигателя на поворот рукоятки 

 

y

акселератора

Если такое произошло, остановитесь в безопасном 
месте на обочине дороги или у края проезжей 
части и проделайте описанные ниже действия. 
Продолжительная работа двигателя на повышенных 
холостых оборотах может привести к перегреву 
двигателя, включению сигнализатора высокой тем-
пературы охлаждающей жидкости и миганию 
шестого сегмента (Н) указателя температуры охлаж-
дающей жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ

Эксплуатация двигателя при слишком высокой темпера-
туре охлаждающей жидкости может привести к выходу 
двигателя из строя.

1.  Остановите двигатель, выключив зажигание, а 

затем снова включите зажигание, переведя 
ключ в замке зажигания в положение ON.

Перегрев двигателя (горит сигнализатор высокой температуры охлаждающей жидкости) 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33 ..