Мотоцикл Хонда CRF1000L. Руководство - часть 31

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF1000L. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF1000L. Руководство - часть 31

 

 

  Демпфирование хода отбоя

Вы можете отрегулировать усилие демпфирования 
хода отбоя при помощи регулятора, настроив, 
таким образом, подвеску в соответствии с нагруз-
кой и дорожными условиями. Регулятор демпфиро-
вания хода отбоя имеет 3 и более оборотов.
Поверните регулятор по часовой стрелке, чтобы 
сделать ход отбоя жестче (увеличить демпфирую-
щее усилие) или против часовой стрелки, чтобы 
сделать ход отбоя мягче (уменьшить демпфирую-
щее усилие). Стандартной является настройка, при 
которой установочная метка на регуляторе совпада-
ет с референтной меткой (2 1/4 оборота от макси-
мального значения).

Другие регулировки   Регулировка передней подвески

Референтная 
метка

Установочная 
метка

Регуляторы

  Регулировка хода сжатия

Вы можете отрегулировать усилие демпфирования 
хода сжатия при помощи регулятора, настроив, 
таким образом, подвеску в соответствии с нагруз-
кой и дорожными условиями.
Регулятор демпфирующего усилия хода сжатия 
имеет 12 и более установочных положений.
Поверните регулятор по часовой стрелке, чтобы 
сделать ход сжатия жестче (увеличить демпфирую-
щее усилие) или против часовой стрелки, чтобы 
сделать ход сжатия мягче (уменьшить демпфирую-
щее усилие). Поворачивайте регулятор по часовой 
стрелке (увеличение демпфирующего усилия), пока 
он не перестанет вращаться (свободная посадка). 
Поворачивайте регулятор против часовой стрелки 
(уменьшение демпфирующего усилия) до щелчка. 
Стандартной является настройка на 8 щелчков от 
максимального значения.

ПРИМЕЧАНИЕ

Запрещается устанавливать регулировки, находящиеся за 
пределами шкал регуляторов. Оба пера вилки должны 
иметь одинаковые настройки предварительного сжатия 
пружины, усилия хода отбоя и сжатия.

Другие регулировки   Регулировка передней подвески

Регулятор

Регулировка задней подвески 

  Предварительное сжатие пружины

Вы можете отрегулировать предварительное сжатие 
пружин при помощи рукоятки регулятора, настроив 
таким образом подвеску в соответствии с нагрузкой 
и дорожными условиями. Регулятор предваритель-
ного сжатия пружины имеет 35 и более установоч-
ных положений. Вращение рукоятки регулятора по 
часовой стрелке увеличивает предварительное сжа-
тие пружины, а против часовой стрелки – уменьша-
ет предварительное сжатие пружины.
Поверните рукоятку регулятора против часовой 
стрелки до упора, пока он не перестанет вращаться 
(свободная посадка). Поверните рукоятку регулято-
ра по часовой стрелке до щелчка. Щелчок говорит 
о том, что достигнуто «нулевое» положение. 
Стандартная регулировка – 7 щелчков от минималь-
ного значения.

Другие регулировки   Регулировка задней подвески

Рукоятка регулятора

  Демпфирование хода отбоя

Вы можете отрегулировать усилие демпфирования 
хода отбоя при помощи регулятора, настроив, 
таким образом, подвеску в соответствии с нагруз-
кой и дорожными условиями. Поверните регулятор 
по часовой стрелке, чтобы сделать ход отбоя жест-
че (увеличить демпфирующее усилие) или против 
часовой стрелки, чтобы сделать ход отбоя мягче 
(уменьшить демпфирующее усилие). Стандартной 
является регулировка, при которой установочная 
метка совпадает с референтной меткой (11 щелч-
ков от максимального значения).

См. продолжение

Другие регулировки   Регулировка задней подвески

Референтная 
метка

Установочная 
метка

Регулятор

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  ..