Заднюю подвеску можно отрегулировать в соот
ветствии с весом водителя и условиями эксплуа
тации, меняя предварительную нагрузку пружи
ны, степень отбоя и чувствительность.
В узле задней подвески установлен демпфер, в
котором находится азот под высоким давлени
ем. Не пытайтесь самостоятельно разбирать или
ремонтировать демпфер, а также не выбрасы
вайте его; для выполнения указанных процедур
обратитесь к официальному дилеру Honda. Ука
зания и рекомендации, приводимые в настоящем
Руководстве по эксплуатации, ограничиваются
исключительно регулировкой чувствительности
амортизаторов.
Вследствие нарушения конструкции или контак
та с открытым огнем может произойти взрыв,
который приведет к серьезным телесным по
вреждениям. Обслуживание и утилизацию дол
жен проводить только официальный дилер
Honda или квалифицированный механик, у ко
торого есть в наличии соответствующие инстру
менты, защитное оборудование и Руководство
по ремонту.
Если Ваш мотоцикл абсолютно новый, необхо
димо некоторое время (приблизительно час)
обкатывать его на средних оборотах, чтобы эле
менты подвески притерлись.
Предварительная нагрузка
пружины задней подвески
Регулировать предварительную нагрузку следу
ет, когда двигатель холодный, так как для этого
необходимо снимать глушитель (стр. 104). Для
контргайки и регулировочной гайки настройки
предварительной нагрузки требуется специаль
ный рожковый ключ, который можно приобре
сти у Вашего дилера Honda.
1. Поставьте мотоцикл на блок или подставку,
чтобы поднять заднее колесо.
2. Снимите подрамник (стр. 41).
3. Убедитесь, что предварительная нагрузка име
ет стандартную длину. При необходимости, от
регулируйте ее, ослабив контргайку пружины
амортизатора (1) и поворачивая регулировоч
ную гайку (2). Каждый полный оборот регулиро
вочной гайки меняет длину пружины на 1,5 мм.
После регулировки, удерживая регулировоч
ную гайку, затяните контргайку пружины амор
ти затора до требуемого момента:
44 Н·м (4,5 кГс·м)
(1) контргайка пружины амортизатора
(2) регулировочная гайка
(3) рожковый ключ
(4) длина пружины
Процедура установки снятых деталей приведена
на следующих страницах:
y
Корпус воздушного фильтра и воздухоочиститель
(стр. 42 («Установка головки цилиндра»);
y
подрамник: стр. 41.
❙
Чтобы увеличить предварительную нагрузку:
С помощью рожкового ключа (3) ослабьте кон
тргайку пружины амортизатора и поверните
регулировочную гайку, чтобы уменьшить длину
пружины (4). Не уменьшайте больше, чем:
Стандартная (средняя) пружина (52 Н / мм ):
225,5 мм
Опционально Мягкая пружина (50 Н / мм ):
225,0 мм
Дополнительно Жесткая пружина (54 Н / мм ):
229,5 мм
1
2
4
3
РЕГУЛИРОВКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ