Мотоцикл Хонда CRF250X. Руководство - часть 19

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF250X. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF250X. Руководство - часть 19

 

 

6.
Нанесите чистое моторное масло на зеркало
цилиндра, внешнюю поверхность поршня и
поршневые кольца. Пропустите приводную цепь (3)
распределительного вала через головку (4)
цилиндра.
Сжимая поршневые кольца (5) рукой, установите
цилиндр поверх поршневых колец.
Старайтесь не повредить поршневые кольца и зеркало
цилиндра.
(3) цепь распредвала
(5) поршневые кольца
(4) цилиндр
7.
Установите направляющую (6) цепи распредвала.
Установите штифты (7) направляющей распредвала
в пазы цилиндра.
Вдавливайте направляющую до ее впрессовки в
отверстие на картере.
(6) направляющая цепи распредвала
(7) штифты направляющей цепи распредвала
(8) пазы цилиндра
1.
Установите на место установочные шпильки (1) и
новую прокладку головки цилиндра (2).
Исключите падение установочных шпилек в картер
двигателя.
(1) установочные шпильки
(2) прокладка головки цилиндра
(продолжение на следующей странице)
Обслуживание мотоцикла Honda
Поршень/Поршневые кольца/Поршневой палец
Установка головки цилиндра
ПРИМЕЧАНИЕ
(3)
(4)
(5)
(6)
(7)
(8)
ПРИМЕЧАНИЕ
(1)
(2)
2.
Пропустите приводную цепь распределительного
вала через головку (3) цилиндра.
Установите на место головку цилиндра.
При установке головки цилиндра старайтесь не
повредить сопряженные поверхности.
3.
Нанесите моторное масло на резьбу гаек головки
цилиндра.
Установите на место шайбы и гайки (4) головки
цилиндров.
Затяните гайки головки цилиндра перекрестным
образом в два±три приема рекомендованным
моментом затяжки:
39 Нм
Исключите падение шайб и гаек в картер двигателя.
Затяжка гаек головки цилиндра производится
перекрестным образом, в два±три приема.
(3) головка цилиндра
(4) гайки головки цилиндра и их шайбы
4.
Установите на место стяжной болт (5) цилиндра и
болты (6) головки цилиндра. Затяните их
рекомендованным моментом:
10 Нм
(5) болт цилиндра
(6) болты головки цилиндра
5.
Установите на место пластины серьги двигателя (7),
гайки/болты серьги (8) двигателя со стороны рамы и
гайку/болт серьги (9) со стороны двигателя.
Затяните гайку серьги двигателя рекомендованным
моментом:
со стороны рамы:
34 Нм
со стороны двигателя:
54 Нм
(7) пластина серьги двигателя
(8) гайки/болты серьги двигателя со стороны рамы
(9) гайки/болты серьги двигателя со стороны двигателя
Обслуживание мотоцикла Honda
Поршень/Поршневые кольца/Поршневой палец
ПРИМЕЧАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ
(4)
(3)
(6)
(5)
(7)
(9)
(8)
6.
Подсоедините шланг радиатора (10) к головке
цилиндра и надежно затяните хомут шланга
радиатора (11).
(10) шланг радиатора
(11) хомут шланга радиатора
7.
Установите на место регулировочные шайбы и
распределительный вал (стр. 71).
8.
Вкрутите свечу зажигания (стр. 61).
9.
Установите на место крышку головки цилиндра (см.
стр. 73). Подсоедините катушку зажигания (12).
(12) катушка зажигания
10.
Установите на место выпускную трубу (стр. 64).
11.
Установите на место карбюратор (см. стр. 133).
12.
Установите на место подрамник и глушитель (стр.
40, 63).
13.
Установите на место топливный бак и седло (стр.
36, 38).
14.
Залейте в систему охлаждения охлаждающую
жидкость рекомендованного состава (стр. 48).
Обслуживание мотоцикла Honda
Поршень/Поршневые кольца/Поршневой палец
(10)
(11)
(12)
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности
на
стр. 25.
Незакрепленные, изношенные и поврежденные компо±
ненты подвески могут отрицательно сказаться на
управляемости и устойчивости мотоцикла. Если какие±
либо компоненты подвески изношены или повреждены,
обратитесь к официальному дилеру Honda для их про±
верки. Официальный дилер обладает необходимым
оборудованием и квалификацией для определения
того, нуждается ли компонент в замене или ремонте.
Для приработки сопряженных компонентов подвес±
ки мотоцикла необходимо провести его обкатку в
течение одного часа (стр. 21).
После обкатки необходимо протестировать мото±
цикл на ходу со стандартными настройками до того
как изменять регулировки.
Для обеспечения оптимальных характеристик рабо±
ты передней вилки рекомендуется производить раз±
борку и чистку передней вилки через каждые три
мото±часа. Инструкции по разборке передней вилки
приведена на стр. 107.
Замена амортизационной жидкости в передней
вилке производится после каждых или 7,5 мото±ча±
сов. См. стр. 84 по регулировке уровня амортиза±
ционной жидкости после ее замены.
Замена амортизационной жидкости производится
через каждые 22,5 мото±часов. См. стр. 111 по регу±
лировке уровня амортизационной жидкости после
ее замены.
В целях сохранения рабочих характеристик перед±
ней подвески мотоцикла рекомендуется использо±
вать только смазочное масло Honda ULTRA CUSHION
OIL SPECIAL 5W, в состав которого входят специаль±
ные присадки, обеспечивающие наилучшие харак±
теристики передней подвески, или эквивалентное.
Для обеспечения наилучших рабочих характеристик
регулярно производите проверку и очистку всех
компонентов передней подвески. Проверяйте саль±
ники на отсутствие пыли, грязи и посторонних
веществ. Проверяйте масло на наличие
загрязнений.
См. Рекомендации по настройке подвески
(стр.
125). Регулировка демпфирующего усилия ходов
сжатия и отбоя производится последовательно, с
шагом в один щелчок. (Регулируя по два±три щелчка
за раз вы можете пропустить положение наилучшей
регулировки.) После каждой регулировки
выполняйте тестовую поездку.
Если вы не уверены в точности настроек, вернитесь
к стандартному положению и начните процедуру
настройки сначала.
Если после проведения регулировки демпфирую±
щего усилия сжатия настройка вилки по±прежнему
слишком жесткая/мягкая, необходимо определить,
какая часть хода подвески все еще слишком
мягкая/жесткая. Это нужно для решения проблем с
подвеской.
1.
Убедитесь в том, что защитные панели (1) вилки и
сальники чисты (2) и не забиты грязью.
2.
Убедитесь в отсутствии протечек масла.
Поврежденные или подтекающие сальники
подлежат замене до поездки.
(1) грязевой щиток
(2) сальник
3.
Осмотрите изнашиваемую втулку (3) на предмет
износа или повреждений.
Если толщина изнашиваемой втулки уменьшилась
до 1,5 мм или износилась заподлицо с внешней
трубой (4), втулка подлежит замене.
При замене изнашиваемой втулки необходимо
демонтировать перо вилки (стр. 107).
Изнашиваемая втулка устанавливается торцевым
разрывом назад.
(3) изнашиваемая втулка
(4) внешняя труба
(3) изнашиваемые втулки
4.
Проведите быструю проверку работоспособности
вилки, активировав передний тормоз и несколько
раз нажав на руль.
Обслуживание мотоцикла Honda
Подвеска
Проверка передней подвески
(1)
(2)
(3)
(4)
(3)
1,5 мм
(3)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  ..