Мотоцикл Хонда GL1800B, Gold Wing F6B. Руководство - часть 14

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда GL1800B, Gold Wing F6B. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..

 

Мотоцикл Хонда GL1800B, Gold Wing F6B. Руководство - часть 14

 

 

Общие сведения по управлению и вождению

Процедура пуска двигателя

Двигатель данного мотоцикла оснащен системой впрыска топлива с автоматическим 
регулированием оборотов холостого хода. Следуйте указанной ниже процедуре.

Независимо от температуры окружающего воздуха

При полностью закрытой дроссельной заслонке нажмите кнопку стартера.

 

Двигатель не запустится при полностью открытой дроссельной заслонке (по причине 
отсечки подачи топлива электронным блоком управления).

Резкая работа дроссельной заслонкой или работа двигателя на увеличенной частоте 
холостого хода более 5 минут при нормальной температуре воздуха может вызвать из-
менение цвета выпускной трубы.

Заливание свечей зажигания топливом

Если двигатель не удается запустить после нескольких попыток, это может означать, что 
камеры сгорания залиты избытком топлива. Для очистки камеры сгорания:

1.  Оставьте выключатель двигателя в рабочем положении RUN (РАБОТА).

2.  Полностью откройте дроссельную заслонку.

3.  Нажмите кнопку стартера на 5 секунд.

4.  Следуйте обычной процедуре запуска.

5.  Если холостой ход после запуска двигателя нестабилен, немного приоткройте дрос-

сельную заслонку.

Если двигатель таким образом  запустить не удается, подождите 10 секунд, после чего 
повторите операции 1 - 4.

Если двигатель не запускается, обратитесь к разделу 

"Двигатель не запускается или само-

произвольная остановка двигателя" на стр. 189.

Пуск и остановка двигателя

Общие сведения по управлению и вождению

Система отсечки подачи топлива с датчиком крена

Система отсечки подачи топлива с датчиком крена автоматически останавливает двига-
тель в случае переворачивания мотоцикла.

Перед пуском двигателя необходимо повернуть ключ в замке зажигания в положение 
OFF, а затем опять в положение ON. Без выполнения этой процедура пуск двигателя 
будет невозможен.

Процедура остановки двигателя

Остановка двигателя в штатном режиме
Для остановки двигателя включите нейтраль и переведите ключ зажигания в положение 
OFF (ВЫКЛ).

Выключатель двигателя во всех штатных режимах, и даже при остановленном двигателе, 
должен находиться в положении RUN (РАБОТА).

Если двигатель остановится при включённом зажигании и выключателе двигателя в по-
ложении OFF (ВЫКЛ), фара и задний фонарь останутся включены, приведя к разряду 
аккумуляторной батареи.

Аварийная остановка двигателя
Для остановки двигателя в экстренных ситуациях используйте выключатель двигателя. 
Для остановки двигателя поверните выключатель в положение OFF (ВЫКЛ).

Пуск и остановка двигателя

Общие сведения по управлению и вождению

Данный мотоцикл оснащен пятью передачами (алгоритм переключения - включение 
первой передачи перемещением вниз и включение четырех передач перемещением 
вверх), переключение которых осуществляется системой сцепления с гидравлическим 
приводом.

С опытом приходит знание того, когда следует переключать передачи. Помните следующее:

Главное правило - переключение передач осуществляется при прямолинейном движении.

 

Перед переключением передач обязательно закрывайте дроссельную заслонку и вы-

 

жимайте рычаг сцепления. Неправильное переключение передач может привести к 
выходу из строя двигателя, трансмиссии или ходовой части.

Научитесь чувствовать момент замыкания сцепления при отпускания рычага. В этот 

 

момент мощность начинает передаваться на заднее колесо.

До того как обороты двигателя превысят допустимое значение, переключайтесь на 

 

повышенную передачу, либо уменьшайте степень открывания дроссельной заслонки. 
Через практический опыт научитесь узнавать достижение оптимальной точки пере-
ключения по звуку двигателя.

Переключайтесь на пониженную передачу до того, как обороты двигателя упадут ниже 

 

допустимого предела (двигатель начнет "дергаться").

Избегайте переключения на пониженные передачи при работе работе на оборотах, 

 

близких к максимально допустимым (возле красной зоны тахометра). В такой ситуа-
ции блок управления двигателем может не справиться с ограничением максимальных 
оборотов двигателя, что выведет двигатель из строя.

Для предотвращения выхода из строя трансмиссии не двигайтесь "накатом" в течение 

 

продолжительного времени при остановленном двигателе и не буксируйте мотоцикл 
на большие расстояния.

Переключение передач

Общие сведения по управлению и вождению

Рекомендованная для переключения передач скорость
Двигайтесь на самой повышенной передаче, которая позволяет двигателю плавно и 
легко разгонять транспортное средство. Движение в таком режиме обеспечивает наи-
лучшую экономичность и наименьшую токсичность отработавших газов. При пере-
ключении передач в обычных условиях используйте следующие рекомендованные точки 
переключения:

Повышение передачи:

С 1-ой на 2-ую:  20 км/ч

Со 2-ой на 3-тью: 30 км/ч

С 3-ей на 4-ую:  40 км/ч

С 4-ой на повышающую:  50 км/ч

Понижение передачи:

С повышающей на 4-ую: 35 км/ч

С 4-ой на 3-тью: 25 км/ч

Выжмите рычаг сцепления при падении скорости движения ниже 20 км/ч, если двига-
тель начинает работать неустойчиво или проявляет признаки самопроизвольной оста-
новки; переключайтесь на 1-ю передачу для разгона.

Во время движения

Во время движения регулярно считывайте показания указателей и индикаторов. Про-
должение движения при включенном сигнализаторе низкого давления масла (красного 
цвета) или при находящейся стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости на 
метке Н (перегрев) может привести к выходу двигателя из строя. Также следите за указа-
телем уровня топлива и сигнализатором низкого уровня топлива.

Переключение передач

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..