Мотоцикл Хонда CRF250R. Руководство - часть 12

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF250R. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   13 ..

 

Мотоцикл Хонда CRF250R. Руководство - часть 12

 

 

Сервисное обслуживание

Чтобы установить топливный насос

1. Установите новый фильтр (1) на топливный насос 

(2), зацепив крючок (3) за выступ (4).
Будьте осторожны, чтобы не повредить крючок.

(1) фильтр топливного насоса (новый)
(2) топливный насос
(3) крючок
(4) выступ

2. Нанесите на новое кольцо (5) тонкий слой мо-

торного масла. Установите новое уплотнительное 

кольцо топливного насоса (6).
3. Установите насос в сборе на держатель (7) и 

проведите красный (8) и черный (9) кабели через 

канавки (10), как показано на схеме.

(5) уплотнительное кольцо (новое) 

 (8) красный кабель

(6) топливный насос  

 

 (9) черный кабель

(7) держатель топливного насоса 

 (10) прорези

4. Установите новый резиновый демпфер (11) на 

фильтр, как показано на схеме. Установите на место 

нижнюю крышку (12).

(11) резиновый демпфер (новый)
(12) нижняя крышка

5. Нанесите небольшое количество моторного масла 

на новое уплотнительное кольцо (13). Установите 

новое кольцо на основание (14) топливного насоса.
6. Установите держатель (15) на основание, вставив 

крючки (16) в канавки (17) на защелках (18). Если 

зазор между крючками составляет более 1 мм, заме-

ните весь топливный насос новым. 
Убедитесь, что крючки надежно закреплены.

(13) уплотнительное кольцо (новое)
(14) основание топливного насоса
(15) держатель топливного насоса
(16) крючки
(17) канавки
(18) защелки

7. Подсоедините красный (19) и черный (20) кабели 

к клеммам (21) на основании насоса, как показано 

на схеме.
Будьте осторожны, чтобы не повредить кабели. 
8. Нанесите на уплотнительное кольцо (22) небольшое 

количество масла (не более 0,5 г). Установите новое 

уплотнительное кольцо на топливный насос (23). 

 

 

(19) красный кабель
(20) черный кабель
(21) клеммы топливного насоса
(22) уплотнительное кольцо (новое)
(23) топливный насос 

Топливная система

Сервисное обслуживание

9. Установите новое уплотнительное кольцо (24) в 

канавку на топливном баке. 
10. Установите топливный насос (25) в топливный 

бак (26). 
Будьте осторожны, чтобы не повредить кабели. 

(24) уплотнительное кольцо (новое)
(25) топливный насос
(26) топливный бак  

11. Установите пластину топливного насоса (27) 

отметкой (28) вперед и вверх. 

(27) пластина
(28) отметка 

12. Установите на место шайбы (29), втулки (30), 

прокладки (31), держатель (32), фиксатор (33) и 

болты топливного насоса (34). 
Убедитесь, что шайбы установлены выпуклой сторо-

ной вверх. 

(29) конические пружинные шайбы  
(30) втулки 
(31) шайбы  
(32) держатель
(33) кронштейн держателя  
(34) болты 

13. Затяните болты  топливного насоса до требуе-

мого момента затяжки в представленной на схеме 

последовательности:
11 Н∙м (1,1 кГс∙м) 

14. Подключите разъем топливного насоса B (35).
15. Установите стопорный кабель (32) к крюку (36) 

рамы, удерживая топливный бак (26). 

(26) топливный бак
(32) стопор кабель
(35) разъем топливного насоса
(36) крючки рамы  

16. Подсоедините топливопровод (стр. 46).
17. Увеличьте давление в топливном баке (стр. 52). 

т

оПливная

 

система

Сервисное обслуживание

Увеличение давления в топливном баке 

Прежде чем проводить следующие процедуры, 

убедитесь, что в топливном баке достаточно топлива 

(не меньше 1 л). При необходимости долейте необ-

ходимое количество топлива. 
1. Подключите разъем топливного насоса A (1) и
соединение (2). 

  

(1) разъем топливного насоса
(2) соединение 

2. Отсоедините разъем канала передачи данных (3). 

(3) разъем канала передачи данных/топливного насоса 

3. Прежде чем подсоединять пульт топливного 

насоса к батарее (4), убедитесь, что выключатели (5) 

находятся в позиции OFF. 
4. Сначала подсоедините кабель положительного (+) 

вывода (6), а затем кабель отрицательного (–) вывода 

(7) к аккумуляторной батарее. 
5. Подсоедините к переходнику (8) пульт топливно-

го насоса (9) и проводку канала передачи данных и 

топливного насоса (2), как показано на схеме. 
• Проводка батареи 070MZ-MEN0100
• Переходник 070MZ-KRN0100 

 

(3) канал передачи данных / проводка топливного насоса
(4) аккумуляторная батарея 12 В
(5) выключатели
(6) кабель положительного вывода (+)
(7) кабель отрицательного вывода (–)
(8) переходник
(9) пульт топливного насоса 

6. Установите топливный бак на место.
7. Установите выключатель топливного насоса 

(«PUMP») (10) в положении ON.
Выключатели выполняют следующие функции:
––Выключатель «ECM»: включает питание элек-

тронного блока управления двигателем.
––Выключатель «PUMP»: включает питание топлив-

ного насоса.
––Если включены оба выключателя: включено пи-

тание электронного блока управления двигателем и 

топливного насоса.
8. Включите топливный насос на 3 – 5 секунд, чтобы 

увеличить давление в топливном баке.
9. Выключите топливный насос. Проверьте, нет ли 

признаков протечки в топливной системе. 

(10) выключатель топливного насоса («PUMP»)  

10. Убедитесь, что оба выключателя отключены.
11. Отсоедините кабель отрицательного (–), а потом 

кабель положительного (+) вывода.
12. Отсоедините пульт и переходник.
13. Подсоедините разъемы канала передачи данных 

и топливного насоса.
14. Установите на место топливный бак (стр. 40).

Топливная система

Сервисное обслуживание

См. «Меры безопасности при проведении техниче-

ского обслуживания» на стр. 27.

Использование соответствующего моторного масла, 

а также регулярная проверка его уровня, долив и 

замена помогут увеличить срок эксплуатации двига-

теля Вашего мотоцикла. Даже моторные масла вы-

сокого качества со временем теряют свои характери-

стики. Замена масла помогает удалить загрязнения 

и нагар. Использование старого или загрязненного 

масла, а также его низкий уровень могут привести к 

повреждению двигателя.

Как выбрать моторное масло

Классификация по мето-

ду APІ

Масла класса SG или 

выше, кроме масел, 

маркированных как 

«Энергосберегающие» 

или «Ресурсосбере-

гающие» (надпись 

«Energy Conserving» или 

«Resource Сonserving» на 

круглом символе API).

вязкость

SAE 10W-30

стандарт
JASO T 903

MA

рекомендуемое
масло

моторное масло Honda 

для 4-тактных мотоци-

клетных двигателей или 

его аналог

• Для масла не требуются присадки. Используйте 

рекомендуемое моторное масло.
• Не используйте масла класса API SH или выше для 

4-тактных двигателей, маркированные как «Энер-

госберегающие» или «Ресурсосберегающие» на 

круглом символе API. Такое масло может привести к 

проблемам со смазкой.

Можно использовать масла с другой вязкостью, ука-

занной ниже в таблице, если средняя температура 

в Вашем регионе колеблется в пределах указанных 

показателей.

Стандарт JASO T 903:

Стандарт JASO T 903 определяет выбор моторных 

масел для 4-тактных мотоциклетных двигателей.
По данному стандарту предусмотрено два класса 

моторного масла: MA и MB.
Масло, которое соответствует такому классу, имеет 

соответствующую маркировку на емкости. Напри-

мер, на этикетке ниже указана классификация MA.

(1) код производителя
(2) класс моторного масла

м

оторное

 

масло

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   13 ..