Мотоцикл Хонда CBF1000/A. Руководство - часть 25

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBF1000/A. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту          

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  ..

 

Мотоцикл Хонда CBF1000/A. Руководство - часть 25

 

 

ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на стр. 73.
Срок службы приводной цепи зависит от её правильной
смазки и регулировки. Неправильное обслуживание может
привести к преждевременному износу или повреждению
приводной цепи и звёздочек.
Проверка и смазка приводной цепи должны составлять
неотъемлемую часть осмотра перед поездкой (стр. 58).
Выполняйте эти работы чаще, если мотоцикл эксплуатируется
в условиях сильной влажности или запыленности.
Проверка:
1. Остановите
двигатель, установите мотоцикл на боковой
упор и включите нейтральную передачу.
2. Проверьте
прогиб нижней петли приводной цепи в сред±
ней части между звёздочками.
Приводная цепь считается правильно отрегулированной,
если при вертикальном приложении усилия руки прогиб
составляет: 20±30 мм.
3. Проверните
заднее
колесо. Перепроверьте прогиб при±
водной цепи. Повторите эту операцию несколько раз.
Прогиб приводной цепи не должен изменяться. Если
прогиб увеличен только в некоторых секторах цепи, это
означает что несколько звеньев "закисли" и заедают.
"Закисание" и заедание часто можно устранить смазкой.
(1) Приводная цепь
4. Медленно проворачивая заднее колесо, осмотрите
приводную цепь и звездочки на предмет наличия
следующего:
ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ
* Повреждённые ролики
* Ослабшие оси
* Сухие или ржавые звенья
*" Закисшие" или заедающие звенья
* Повышенный износ
* Неправильная регулировка
* Повреждённые или отсутствующие стопорные кольца
ЗВЕЗДОЧКИ
* Сильно изношенные зубья
*
Сломанные или поврежденные зубья
Приводная
цепь
с
повреждёнными
или
сломанными
роликами,
ослабшими
осями
или
отсутствующими
стопорными кольцами подлежит замене. Цепь с отсутствием
следов
смазки
или
со
следами
ржавчины
требует
дополнительной смазки. "Закисшие" или заедающие звенья
должны быть тщательно смазаны и "разработаны". Если такие
звенья не удаётся хорошо "разработать", цепь подлежит
замене.
Повреждённые зубья
Изношенные зубья
звёздочки
звёздочки
ЗАМЕНИТЬ
ЗАМЕНИТЬ
Исправные зубья звездочки
ИСПРАВНО
Регулировка:
Прогиб
приводной
цепи
должен
проверяться
и,
при
необходимости, регулироваться каждые 1000 км (600 миль).
Длительная эксплуатация мотоцикла на высокой скорости или
в условиях частых интенсивных разгонов потребует более
частых регулировок цепи.
(1) Гайка оси
(4) Метка
(2) Контргайка
(5) Задний край
(3) Регулировочная гайка
регулировочной
прорези
При необходимости проведения регулировки приводной цепи
следуйте нижеприведённой процедуре:
1. Поставьте
мотоцикл
на
боковой
упор,
включите нейт±
ральную передачу и выключите зажигание.
2. Ослабьте
осевую
гайку (1) задней оси.
3. Ослабьте
контргайки
(2) на
правой
и
левой
стороне
маятникового рычага.
4. Поворачивайте регулировочные гайки (3) на одинаковое
число оборотов до получения правильного прогиба
приводной цепи. Для увеличения натяжения цепи
необходимо закручивать гайки по часовой стрелке, для
уменьшения натяжения цепи гайки необходимо вращать
против часовой стрелки. Регулируйте прогиб в средней
точке между ведущей звёздочкой и звёздочкой заднего
колеса.
Проверните заднее колесо и проверьте прогиб
других частей цепи.
Прогиб должен составлять: 20±30 мм
(1)
(3)
(2)
(5)
(4)
5. Проверьте
регулировку
задней
оси,
убедившись,
что
регулировочные метки (4) цепи совпадают с метками на
задней кромке маятникового рычага.
Отметки слева и
справа должны совпадать. В случае неправильного
расположения
оси
вращайте
левую
или
правую
регулировочную гайку до тех пор, пока метки не займут
одинаковое положение относительно задних краёв
регулировочных прорезей, и проверьте натяжение цепи.
6. Затяните осевую гайку предписанным моментом затяжки.
Момент затяжки гайки оси:
98 Н±м (10,0 кгс±м)
Если при установке не использовался динамометрический
ключ, как можно скорее обратитесь к официальному дилеру
Honda для проверки правильности сборки.
7. Несильно затяните регулировочные гайки; затем
затяните контргайки, гаечным ключом удерживая
регулировочные гайки от проворачивания.
8. Перепроверьте
прогиб приводной цепи.
Проверка износа:
Проверьте табличку износа цепи при её регулировке. Если
красная зона (6) на табличке находится напротив метки (7) на
маятнике после того, как цепь была отрегулирована до
правильного прогиба, то это означает, что цепь чрезмерно
изношена
и
подлежит
замене.
Правильный
прогиб
составляет: 20±30 мм
(6) Красная зона
7) Метка
(6)
(7)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  ..