Скутер «Zongshen» ZS50QT-4. Руководство - часть 24

 

  Главная      Книги - Мотоциклы     Скутер «Zongshen» ZS50QT-4. Руководство по ремонту и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     22      23      24      25     ..

 

 

Скутер «Zongshen» ZS50QT-4. Руководство - часть 24

 

 

46

- несоблюдения  владельцем  требований  руководства  по  эксплуатации,  в  том  числе  по  применению  указанных  в  руководстве 
эксплуатационных  материалов,  а  также  нарушения  обязательств  договора  купли-продажи;  использование  транспортного  средства  на 
спортивных соревнованиях;
4. Порядок реализации гарантийных обязательств.
Для рассмотрения претензии необходимо прибыть с транспортным средством и руководством по эксплуатации на станцию технического 
обслуживания, которая уполномочена Продавцом выполнять гарантийное обслуживание купленного транспортного средства. Устранение
недостатков  возникших  по  вине  завода-изготовителя,  при  наличии  на  складе  Продавца  необходимых  запасных  частей,  производится  в 
разумный срок, не превышающий трех дней, а при отсутствии таковых – в срок, не превышающий двадцати дней.
Продавец __________ /____________ /           Покупатель _____________ /____________ /

47

СЕРВИСНЫЙ  ЛИСТ

Владелец скутера ___________________________________________________________________

Модель скутера ____________________________________________________________________

VIN ______________________________________________________________________________

№ двигателя _______________________________________________________________________

Наименование предприятия продавца скутера _______________________________ Печать

Дата ___________________________________

Предпродажная 

подготовка проведена

Печать организации, проводившей 

предпродажную подготовку

Дата ________ Подпись _________

Сервис 

1000 км

Сервис 

2000 км

Сервис 

3000 км

Сервис 

4000 км

Сервис 

5000 км

Обслуживание 
выполнено после пробега
________________ км

Штамп предприятия, 
проводившего ТО

Дата ________________

Подпись _____________

Обслуживание 
выполнено после пробега
________________ км

Штамп предприятия, 
проводившего ТО

Дата ________________

Подпись _____________

Обслуживание 
выполнено после пробега
________________ км

Штамп предприятия, 
проводившего ТО

Дата ________________

Подпись _____________

Обслуживание 
выполнено после пробега
________________ км

Штамп предприятия, 
проводившего ТО

Дата ________________

Подпись _____________

Обслуживание 
выполнено после пробега
________________ км

Штамп предприятия, 
проводившего ТО

Дата ________________

Подпись _____________

Отметка о замене спидометра _____________________________________________________________________________________________

ПРОВЕРКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ

График техобслуживания показывает интервалы между ТО в километрах и месяцах. В конце каждого интервала необходимо провести осмотр, проверку, смазку и обслуживание согласно инст-
рукции. Если ваш скутер эксплуатируется в тяжелых условиях (длительная работа на полной мощности или эксплуатация на пыльных дорогах), некоторые виды обслуживания следует выпол-
нять чаще для повышения надежности работы. Дилер «Zongshen» может снабдить вас необходимой информацией. Рулевое управление, подвеска и колеса являются основными элементами в 
вопросах безопасности и требуют особо тщательного обслуживания. Для максимальной безопасности мы предлагаем вам, чтобы данные элементы обслуживались дилером или опытным меха-
ником.

Внимание!

В случае разборки переднего колеса используете ступичную гайку с применением фиксатора резьбы или шайбы гровера.

Внимание!

В процессе обслуживания некоторые детали могут нуждаться в замене. Мы предлагаем вам использовать оригинальные детали «Zongshen» или эквивалентные им. Даже если вы являетесь спе-
циалистом  или  хорошо  подготовленным  любителем,  «Zongshen»  все  же  рекомендует  чтобы  пункты,  помеченные  в  графике  техобслуживания  звездочкой,  обслуживались  только  дилерами 
«Zongshen» или опытными механиками. Все остальные пункты вы можете легко выполнить сами, руководствуясь инструкцией.

ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Пробег (км) или месяцы
(в зависимости от того, что наступит раньше)

1000

5000

10000

15000

20000

2

12

24

36

48

Моторное масло

R после первых 500 и каждые 1000 км

Трансмиссионное масло

R после первых 500 и каждые 5000 км

* Тормоза

I

I

I

I

I

* Сцепление

I

I

* Рулевое управление

I

I

I, L

Топливные и масляные трубки

I

I

I

I

R

Топливный фильтр

I

I

R

I

R

Карбюратор

I

I

I

I

I

Воздушный фильтр

I каждые 1500 км

Свеча зажигания

I

R

I

I

R

Аккумуляторная батарея

I

I

I

I

I

* Зазор клапанов

I

I

I

I

Масляный фильтр

С

R

C

С

* Цепь газораспределения

I

I

I

I

* Ремень вариатора

I

I

I

I

I

* Передняя вилка

I

I

I

Задний амортизатор

I

I

I

Шины

I

I

I

I

I

Гайки, болты

T

T

T

T

T

* Гайки головки цилиндра и выхлопной трубы

T

T

T

* Головка цилиндра, цилиндр, глушитель

I

I

I

I

I – Осмотреть, очистить и при необходимости заменить, R – Заменить, 
C – Очистить, L – Смазать, Т – подтянуть.

ГРАФИК СМАЗКИ

Временной

интервал

Узел

Через 6 месяцев

Каждые 12000 км или

12 месяцев

Тросик дросселя

Моторное масло

-

Рукоятка дросселя

-

Консистентная смазка

Тросик тормоза

Моторное масло

Привод спидометра

-

Консистентная смазка

Редуктор спидометра

-

Консистентная смазка

Ось кулачка тормоза

-

Консистентная смазка

* Ось рычага переднего тормоза

-

Консистентная смазка

Ось подножки

-

Консистентная смазка

Тросик замка сиденья

-

Консистентная смазка

* Подшипник заднего колеса

-

Консистентная смазка

Педаль заднего тормоза

Моторное масло

-

* Поворотный узел

Менять консистентную смазку каждые два года или через     

20 000 км.

Выполняйте смазку согласно данного графика. Для вашей безопасности смазку узлов помеченных «*» следует поручить Вашему дилеру или уполномоченной сервисной станции.

Внимание:

1) Смазку движущихся частей, не указанных в графике, следует производить моторным маслом или консистентной смазкой.
2) Смазка движущихся частей может предотвратить посторонние шумы и повысить срок службы этих частей.

Инструменты.
Чтобы Вы могли сделать некоторый ремонт скутера самостоятельно, мы приготовили для вас набор инструментов и положили его в вещевой ящик.

Предмет

1

Инструментальный чехол

2

Гаечный ключ 10х12 мм.

3

Гаечный ключ 14х17 мм

4

Шток свечного ключа

5

Свечной ключ

6

Отвертка

7

Рукоятка отвертки

Внимание!

Если Вам нужен для техобслуживания динамометрический ключ, а у Вас его нет, попросите Вашего дилера или сервисную станцию затянуть гайки и болты с требуемым усилием.

Внимание!

Изменение в любом узле скутера может влиять на его работу и стать причиной аварии. До внесения любых изменений свяжитесь с Вашим дилером или уполномоченной сервисной станцией.

Требования по затяжке резьбовых соединений.

Динамометрический ключ необходим при выполнении затяжки деталей, перечисленных в приведенной таблице. Перед длительной поездкой внимательно 
проверьте и затяните данные детали. Если какая либо из деталей болтается, непременно затяните ее до поездки

А – Гайка, В – Болт

Моторное масло.
1. Проверить уровень масла

а. Поставьте скутер вертикально на ровной по-

верхности и дайте ему поработать на холостом 
ходу в течение 5 минут.

Внимание!

Если скутер стоит с наклоном, уровень масла будет 
определен неверно.

б. Заглушите двигатель и проверьте уровень масла.

Внимание!

После остановки двигателя следует подождать несколько минут, прежде чем проверять уровень масла.

2. Замена моторного масла.

Замените масло после первых 500 км и каждые 1000 км
а) Для замены моторного масла открутите сливную пробку. Обратите внимание на то, чтобы маслофильтр был чистым. Не забудьте подставить емкость под 
отработанное масло для того, чтобы не загрязнять окружающую среду. Прежде, чем сливать масло, дайте двигателю поработать несколько минут на холо-

стом ходу, чтобы накопившаяся грязь смешалась с маслом. Потом она должна быть удалена вместе с ним из двигателя. Производите замену на ровной поверхности.

б) При сливе моторного масла вытащите мерную линейку, чтобы не образовалась воздушная пробка, и масло слилось быстрее.

Мерная линейка

в) Через воронку залейте свежее моторное масло. Полная емкость 0,9 литра (при замене – 0,8 литра). Перед заливкой вверните и затяните сливную пробку.

Сливная пробка

г) Используя мерную линейку, 

замерьте уровень масла в маслоемкости. Оно должно находиться у нижней метки линейки. Не переливайте масло.

Трансмиссионное масло.
Замените масло после первых 500 км и каждые 5000 км. Двигатель должен быть горячим для полного удаления масла.

Последовательность замены

1.Установить скутер на ровной поверхности. Поместить под сливное отверстие емкость для отработанного масла.
2. Гаечным ключом открутить сливную пробку, чтобы слить отработанное масло (как показано на рисунке).

3. После затяжки сливной пробки, гаечным ключом открутите пробку заливного отверстия и приготовитесь залить новое трансмиссионное масло (как пока-
зано на рисунке).

4. Положите скутер на правый бок, левой стороной вверх. Медленно залейте масло до тех пор, пока оно не достигнет уровня заливного отверстия. Полная 
емкость 110 см

3

. Затем вкрутите и затяните пробку (как показано на рисунке).

Внимание!

При выполнении процедуры заливки или слива масла следите, чтобы посторонние предметы не попали в вариатор, и избегайте попадания трансмиссионного масла на шины. Меняйте трансмис-
сионное масло через установленные интервалы.

Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея (1) расположена под панелью для ног. Аккумуляторная батарея обслуживаемого типа.

Уход за аккумуляторной батареей.

1. Безопасность.
1.1. Концентрированная кислота в электролите может при попадании вызвать ожог кожи, глаз или повреждение одежды. Надевайте защитные очки и резиновые перчатки при работе с аккуму-
ляторной батареей или ее зарядке.
1.2. При попадании электролита в глаза немедленно промойте глаза проточной водой и немедленно покажитесь врачу.
1.3. При попадании по ошибке электролита в рот, запейте большим количеством воды или молока. Затем выпейте растительного масла.

1.4. Храните электролит в местах, недоступных для детей.
2. Заправка электролитом новой аккумуляторной батареи.
Заливайте электролит только в снятую со скутера аккумуляторную батарею. Проверьте, соответствует ли электролит требованиям.
2.1. Поставьте аккумуляторную батарею горизонтально, затем снимите крышку.
2.2. Выньте емкость с электролитом из пластикового мешка.
2.3. Переверните емкость вверх дном и поместите горлышки емкости в заливные отверстия аккумуляторной батареи. Нажмите на контейнер, чтобы открылась мембрана, закрывающая заливные 
отверстия. Дайте электролиту заполнить аккумуляторную батарею. Проверьте последовательно три заливные горловины справа и слева

.

2.4. Убедитесь, что, по крайней мере, в одной из заливных горловин на каждой стороне появились пузырьки. Если в течение 20 минут пузырьки не появились, 2-3 раза постучите по дну емкости 
и снова проверьте горловины обеих частей аккумуляторной батареи на наличие пузырьков.
2.5. После того как заливка электролита закончена, снова несколько раз постучите по дну емкости, чтобы стекли остатки. Затем медленно выньте емкость.
2.6. Направьте шесть заглушек на крышке аккумуляторной батареи в заливные отверстия. Убедившись, что заглушки попадают в заливные отверстия, надавите на крышку до тех пор, пока 
крышка не станет на один уровень с верхней частью аккумуляторной батареи.

Аккумуляторная батарея нуждается в обслуживании, так что при необходимости необходимо доливать в него электролит или воду. Емкость аккумуляторной батареи снижается, если она дли-
тельное время не используется. После снятия аккумуляторной батареи со скутера и подзарядки, ее необходимо хранить в прохладном, хорошо вентилируемом месте. Снимайте «минусовую» 
клемму, если долгое время не собираетесь пользоваться скутером.

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

Небольшой металлической щеткой необходимо очищать свечу от нагара после первой 1000 км и далее через каждые 3000 км. Необходимо регулировать 
зазор и держать его в пределах 0,6 – 0,7 мм. После 6000 км пробега свеча должна быть заменена. Во время очистки от нагара осмотрите керамический 
изолятор свечи у электродов. Его цвет подскажет, годится ли данная свеча для данного скутера. Если изолятор покрыт нагаром черного цвета, лучше 
использовать более «горячую» свечу (то есть с меньшим калильным числом). У нормально работающей свечи цвет наконечника должен быть светло-
коричневым. Если же цвет белый, это означает, что свеча работает в условиях перегрева – поменяйте ее на более «холодную» (с большим калильным 
числом).

Стандартная свеча зажигания: NGK C7 HSA

Внимание!

Не используйте чрезмерное усилие при закручивании свечи, чтобы не повредить головку цилиндра. Следите, чтобы через свечное отверстие в цилиндр не 

попала грязь. Для данного скутера стандартный тип свечи был тщательно подобран. Если цвет наконечника показывает, что необходим другой тип свечи, лучше всего проконсультироваться с 
дилером. Выбор свечи неподходящего типа может серьезно повредить двигатель.

Топливный шланг
Меняйте топливный шланг через каждые четыре года.

Воздушный фильтр

Фильтрующий  элемент  воздушного  фильтра  изготовлен  из  полиуретановой  пены.  Если  он  забит  пылью,  увеличивается  сопротивление  всасыванию 
воздуха, что ведет к потере мощности и перерасходу топлива. Проверьте и очистите фильтрующий элемент по следующим операциям:

Открутите шесть винтов.

Снимите крышку корпуса фильтра.

Промойте или замените фильтрующий элемент.

Промывка фильтрующего элемента

0,6…0,7 мм

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     22      23      24      25     ..