Мотоблоки BCS (Серия 700). Руководство - часть 8

 

  Главная      Книги - Мотоблоки     Мотоблоки BCS (Серия 700) (Мотоблоки моделей 710,720,730,740) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Мотоблоки BCS (Серия 700). Руководство - часть 8

 

 

Они  монтируются  между  колѐсами  и  ступицами  и  расширяют  колею  на  6см  с  каждой 
стороны. Они необходимы для установки на колеса 5.00-12 при их монтаже на мотоблок 
710 (Рис.34). 

БАЛЛАСТ ДЛЯ КОЛЕС 

Балласты используются, чтобы сделать машину тяжелее и таким образом получить более 
высокую  тяговую  силу.  Они  могут  быть  использованы  при  пахоте  или  формировании 
борозд.  Они  должны  фиксироваться  на  ступицах  колеса  с  помощью  двух  из  четырѐх 
узлов, закрепляющих колеса (Рис.35). 

БАЛЛАСТ ДЛЯ КОСИЛКИ (12кг) 

Этот  балласт  используется  для  балансировки  косилки  без  монтирования  удлинителя 
(Рис.36). 

 

 

 

ИЗОГНУТОЕ СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (для 720-730) 

Изогнутое  соединительное  устройство  –  это  комплектующая  деталь,  используемая  на 
мотоблоке  для  двуколки  или  прицепа  без  снятия  роторного  культиватора.  Эта 
трансмиссия крепиться к двуколке или прицепу с помощью болта А (Рис.38). 

ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЕ КОЛЕСО ДЛЯ КУЛЬТИВАТОРА 

Это  колесо  очень  удобно  для  использования,  когда  машина  перемещается  на  большие 
расстояния,  потому  что  оно  поддерживает  культиватор  над  землѐй  и  таким  образом 
облегчает транспортировку (Рис.37). 

 

ФРОНТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ КОСИЛКИ 

Рекомендуется  использовать  фронтальную  защиту  каждый  раз,  когда 

осуществляется транспортировка, косилка помещается на хранение (Рис.39). 

БОКОВЫЕ ЗАЩИТНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ КОСИЛКИ 

Их  назначение  состоит  в  том,  чтобы  не  допускать  повреждения  лезвий  о  препятствия  и 
камни, а также предотвратить уничтожение расположенных вблизи растений, когда лезвия 
выходят за пределы несущего вала при работе. Они должны быть закреплены на концах 
косилки;  на  косилку  EUROPA,  устанавливайте  защиту  А  (Рис.40),  на  косилки  с  низкой 
резкой и средними режущими пальцами устанавливайте защиту В (Рис.41). 

Они  также  могут  быть  использованы  в  качестве  устройств,  предотвращающих 

несчастные случаи. 

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ БЫСТРОГО НАВЕШИВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ 

Позволяет  быстро  менять  навесное  оборудование  на  машине.  Он  стоит  из  двух  частей: 
соединительной муфты А, которая монтируется на машину, и ответной части  В, которая 

вставляется  в  соединительную  муфту  при  навеске  оборудования.  Привязка 
осуществляется  штифтом  G.  Всегда  держите  деталь  В  и  соединительную  муфту  А 
смазанными консистентной смазкой, чтобы сделать сборку и разборку лѐгкой (Рис.42). 

СТАНДАРТНЫЙ ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ D=35 

Этот ВОМ крепиться на ВОМ машины как дополнительная деталь оборудования, выводит 
35  миллиметровый  расщепленный  вал  с  тем  же  размером  ВОМ  мотоблоков,  в 
соответствии  со  стандартами  DIN  9611.  С  помощью  этого  вала  вы  можете  управлять 
шкивами, универсальными муфтами и многими другими инструментами (Рис.43). 

ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ 

Они  изготавливаются  из  специального  пластика,  усиленного  металлическими  частями. 
При  скреплении  на  колеса,  они  в  значительной  степени  улучшают  рабочие  способности 
снегоотбрасывателя (Рис.44). 

 

 

 

ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО 

Для мотоблоков 710-720: 

Для  того,  чтобы  осуществить  монтаж  тормозного  устройства  на  машину,  совершите 
следующие действия: 

1)  Открутив четыре гайки, снимите правое колесо. 
2)  Снимите  держащую  ступицу  колеса  М  (Рис.45)  путѐм  откручивания  центральной 

гайки D. Ударьте пластиковым молотком по самой гайке, чтобы освободить ее от 
конической соединительной муфты. 

3)  Установите  алюминиевую  поддержку  S  (Рис.46)  поставляемую  вместе  с 

тормозами,  напротив  корпуса  коробки  передач  и  закрепите  ее  на  последней 
винтами в трѐх имеющихся для этой операции отверстиях в картере. Теперь четыре 
поддерживающих отверстия для тормозного устройства доступны, как показано на 
рисунке. 

4)  Осуществите  монтаж  двух  полудисковых  тормозных  башмаков  А  и  В  (Рис.45) 

путѐм  закрепления  их  с  помощью  четырѐх  винтов.  Открытый  рычаг  дисков  L 
должен находиться в горизонтальном положении. 

5)  Осуществить монтаж двух тормозных башмаков F
6)  Разберите  ступицу  колеса  М,  путѐм  снятия  конического  ключа.  Смонтируйте 

колѐсный барабан Т (Рис.47). 

7)  Смонтируйте  рычаг  управления  А  (Рис.48).  Установите  его  так,  чтобы  он 

блокировал перекрѐстный винт. Демонтируйте ручку. 

8)  Смонтируйте  тормозной  тросик  и  оболочку,  закрывающую  тросик  в  зажим  R 

(Рис.47),  который  вставлен  в  контрольный  рычаг  L  открытого  тормозного 
башмака. 

9)  Отрегулируйте  управление,  оперируя  винтом  остановки  оболочки  на  рычаге 

управления А (Рис.48). 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..