Мотоблок ”ZIRKA” (GN121, GN151). Руководство - часть 3

 

  Главная      Книги - Мотоблоки     Мотоблок ”ZIRKA” (модель GN121 и GN151) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Мотоблок ”ZIRKA” (GN121, GN151). Руководство - часть 3

 

 

B.
Эксплуатация
мотоблока
1.
Подготовка
к
запуску
(a)
Заполните
водный
резервуар
чистой
,
мягкой
водой
(
не
используйте
воду
,
которая
содержит
щелочь
или
соль
),
до
повышения
индикатора
воды
до
самого
высокого
положения
. (
Рис
. 1)
(b)
Заполните
топливный
бак
легким
дизельным
топливом
.
Номер
O -
лето
;
номер
10
зимой
.
Топливо
должно
настоятся
по
крайней
мере
48
часов
. (
Рис
. 2)
Рисунок
l
Заполнение
водой
Рисунок
2
Заполнение
дизельным
топливном
(c)
Залейте
в
двигатель
масла
для
дизельного
двигателя
высокого
качества
-
HT-11 (SY1152-77)
или
SAE30
летом
; HT-8 (SY1152-77)
или
SAE 20
зимой
.
Масло
должно
быть
чистым
. (
Рис
. 3)
Заполняет
поддон
картера
до
уровня
между
отмеченной
линией
и
концом
щупа
для
измерения
уровня
.
Заметка
:
уровень
масла
не
должен
превышать
отмеченную
линию
,
делайте
замеры
в
процессе
заполнения
.
В
процессе
эксплуатации
мотоблока
,
при
его
остановке
,
проверяйте
уровень
масла
. (
Рис
. 4)
Рис
.3
Заполнение
смазочными
материалами
Рис
.4
Измерение
уровня
масла
в
картере
(
d)
Добавьте
немного
масла
к
смазочному
отверстию
на
муфте
,
расцепляющей
кулачок
. (
Рис
. 5)
2.
Запуск
двигателя
(a)
Откройте
топливный
кран
(
Рис
., 6)
или
главный
подающий
топливопровод
.
(b)
Присутствие
воздуха
в
топливных
проходах
усложнит
запуск
двигателя
.
Удалите
воздух
,
если
он
есть
в
топливных
проходах
,
ослабляя
топливную
связь
перепускной
трубы
,
свободную
от
воздушных
пузырей
,
затем
сильно
нажмите
ее
.
(
Рис
. 7)
Маркировка
Рис
.5
Добавление
немного
смазочных
материалов
Рис
.6
Начальное
положение
крана
топливного
бака
(c)
Поверните
рычаг
муфты
в
положение
"Disengaging",
Поместите
главный
рычаг
переключения
передачи
в
нейтральное
положение
,
а
рычаг
дросселя
в
среднее
положение
. (
Рис
. 8)
(d)
Поверните
рычаг
декомпрессора
по
часовой
стрелке
левой
рукой
и
держите
его
в
таком
положении
.
Кривошип
двигателя
,
с
нажатием
вашей
правой
рукой
стартовой
ручки
,
постепенно
ускоряется
(
в
это
время
слышны
от
наконечника
звуки
"
па
,
па
").
В
этот
момент
частота
оборотов
двигателя
достигает
ее
максимума
.
Далее
необходимо
отпустить
рычаг
декомпрессора
,
и
продолжать
нажимать
стартовую
ручку
.
Двигатель
запущен
. (
Рис
. 9) (
рис
. 10)
Кулачек
Рис
.7
Забор
воздуха
из
линии
топливопровода
Рис
.8
В
нейтральном
положении
перед
запуском
Выброс
в
атмосферу
Рычаг
управления
муфтой
Главный
рычаг
рукоятка
дроссельной
заслонки

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..