Мотоблок ”ZIRKA” (GN121, GN151). Руководство - часть 2

 

  Главная      Книги - Мотоблоки     Мотоблок ”ZIRKA” (модель GN121 и GN151) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Мотоблок ”ZIRKA” (GN121, GN151). Руководство - часть 2

 

 

I .
ТЕХНИЧЕСКАЯ
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Модель
мотоблока
GN121 / GN151
Модель
двигателя
S195N, S1100N
Номинальная
мощность
двигателя
12/15
Номинальная
скорость
двигателя
(
об
/
мин
)
2000
Потребление
топлива
(
г
/
кВт
.
ч
)
250/257
Расход
масла
(
г
/
кВт
.
ч
)
<2.00/2.04
Общие
габариты
: (
мм
)
Длинна
x
Ширина
x
Высота
2950 X 980 X1240
Вес
нетто
(
кг
)
С
буксирной
скобой
455/460
С
почвенной
фрезой
503/508
Обод
колеса
(
мм
)
570 ~ 810
Давление
в
накачанной
шине
(M
П
a)
Полевое
укрепление
0.11-0.14
Транспортировка
0.18-0.20
Минимальный
зазор
(
мм
)
210
Номинальная
скорость
(
км
/
час
)
при
скорости
мотора
2000
оборотов
в
мин
,
с
6 - 12
шинами
Передние
передачи
Задний
ход
1-
ая
2-
ая
3-
ая
4-
ая
5-
ая
6-
ая
1-
ая
2-
ая
1.39
2.47
4.15
5.14
9.12
15.30
1,10
4,10
Скорость
вращения
рычага
лезвия
вала
(
оборотов
в
минуту
)
Лезвие
рычага
1-
ая
скорость
низкий
199
высокий
250
Примечание
:
первые
скорости
лезвия
вала
возникают
от
ротационной
передачи
рычага
,
с
13
зубцами
,
вторые
-
от
движение
цепного
колеса
с
14
зубцами
.
Вал
2-
ая
скорость
низкий
231
высокий
289
Вторая
скорость
с
14
зубцами
,
первая
с
13.
Выполнение
пашни
Операция
Глубина
(c
м
)
Ширина
(
см
)
Орудие
Пропахивание
Фрезерование
почвы
17—23
17—20
12—17
33 43
60
Один
-
Дно
Два
плуга
-
Низ
плуга
Почвенные
фрезы
ГЛАВНЫЕ
ЗАПОЛНЯЮЩИЕ
ЕМКОСТИ
: (
КГ
)
Топливный
бак
9
Система
охлаждения
двигателя
15
Машинный
маслосборник
2.5
Редуктор
6
Картер
трансмиссии
0.2
Трансмиссия
почвенной
фрезы
0.8
II.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
МОТОБЛОКА
A.
Важные
указания
при
эксплуатации
мотоблока
1.
Перед
запуском
двигателя
,
проверьте
топливный
рычаг
,
уровень
смазочных
материалов
,
водный
уровень
и
давление
в
шинах
;
проверьте
все
соединение
(
особенно
крепления
на
колесах
,
двигателе
и
ротационных
лезвиях
рычага
).
После
запуска
убедитесь
,
что
Вы
не
слышите
ненужные
шумы
от
разных
частей
и
не
видите
ненужного
выхлопного
дыма
.
Проверьте
,
поднимается
ли
красный
поплавок
масляного
индикатора
.
Проверьте
рабочие
характеристики
всех
средств
управления
.
2.
При
нормальной
работе
охлаждение
проходит
за
счет
воды
.
Когда
наблюдается
снижение
на
индикаторе
уровня
наполнения
воды
-
пополните
немедленно
воду
.
3.
После
восьми
часов
непрерывной
работы
,
остановите
двигатель
,
проверьте
уровень
масла
и
долейте
в
случае
необходимости
маслом
.
4.
Запрещается
делать
крутой
поворот
на
высокой
скорости
и
спускаться
с
горки
на
свободном
ходу
(
на
нейтральной
передаче
).
5.
Если
Вы
спускаетесь
с
крутого
склона
вниз
-
переключите
мотоблок
на
низкую
скорость
.
Не
двигайтесь
поперек
по
крутому
наклону
.
Спускаясь
с
горки
,
держите
тормоза
мотоблока
нажатыми
.
6.
Отключите
двигатель
,
удаляя
сорняки
вокруг
почвенной
фрезы
,
заменяя
фрезу
или
затягивая
крепления
почвенной
фрезы
.
7.
Если
двигатель
вращается
в
противоположном
направлении
-
отключите
его
и
перезапустите
.
8.
Если
двигатель
не
поддается
управлению
,
остановите
мотоблок
и
следуйте
нижеприведенным
указаниям
:
поверните
рычаг
декомпрессора
в
положение
"Decompression",
ослабьте
трубу
высокого
давления
,
соединяющую
крепежи
;
напряжение
воздушного
фильтра
и
дроссельную
катушку
трубы
потребления
.
9.
В
случае
опрокидывания
мотоблока
,
отключите
,
немедленно
двигатель
,
и
сразу
верните
мотоблок
в
нормальное
положение
.
Если
не
подтверждено
нормальное
техническое
состояние
мотоблока
(
особенно
необходимо
проверить
масляный
уровень
в
машинном
маслосборнике
),
мотоблок
не
должен
в
дальнейшем
эксплуатироваться
.
10.
Если
мотоблок
двигается
без
прицепа
на
поле
или
по
дороге
скорость
его
не
должна
превышать
8
км
/
ч
.
11.
Запрещается
ослаблять
крепления
на
оправе
колеса
,
если
шина
перекачана
или
раздулась
в
процессе
движения
.
Избегайте
взрыва
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..