Мотоблок Крот МК-4 сдвигателем Honda. Руководство - часть 3

 

  Главная      Книги - Мотоблоки     Мотоблок Крот МК-4 сдвигателем Honda - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Мотоблок Крот МК-4 сдвигателем Honda. Руководство - часть 3

 

 

  

  

Остановка 

двигателя 

1. 

Переведите 

рычаг 

управления 

дросселем 

в 

положение 

«СТОП». 

Выключите двигатель, повернув переключатель двигателя в позицию «Выключить»(OFF). 

  

2. Поверните топливный клапан в позицию «Выключить»(OFF).  

  

Техническое обслуживание 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 
Регулировка и замена деталей двигателя должна производиться только 
квалифицированным мастером или дилером фирмы Honda. 

Если Вы хотите добиться высокого уровня работы двигателя, важно периодически 
проводить его осмотр и регулировку. 
Регулярный техосмотр будет способствовать также увеличению срока эксплуатации 
двигателя. В таблице приводятся необходимые интервалы между осмотрами и тип 
технического обслуживания. 

 

 

 

 

ВРЕМЯ 

ОСМОТРА. 

Сервис 

должен  проводиться в указанный 
интервал времени. 

ДЕТАЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

При каждом 

включении 

Первый 

месяц 

или через 

20 часов 

Каждые 

три 

месяца 

или через 

50 часов 

Каждые 6 

месяцев 

или через 
100 часов 

Каждый 

год или 

через 300 

часов 

Масло 

Проверьте 

уровень 

  

  

  

  

Замена 

  

  

  

Воздушный фильтр  Проверка 

  

  

  

Чистка 

  

  

*(1) 

  

Свеча зажигания  

Искроуловитель  

(дополнительная 

запчасть) 

Проверка–

чистка  

  

  

  

  

Чистка 

  

  

  

  

Топливный бак и 

фильтр 

Чистка 

  

  

  

  

*(2) 

Клапанный зазор 

Проверка – 

регулировка 

  

  

  

  

*(2) 

Топливопровод  

Проверка 

Каждые 2 года (Замена в случае необходимости) (2) 

 

ВНИМАНИЕ: 

(2) 

осматривайте чаще, если используете двигатель в пыльных районах. 

При использовании двигателя в режиме сильной нагрузки или при высокой окружающей 
температуре производите смену масла каждые 25 часов. 
(3) 

Должен производить квалифицированный мастер или дилер фирмы Honda.            

Техническое обслуживание культиваторов 

Техническое  обслуживание  самоходных  и  фрезерных  культиваторов  включает  в  себя 
моечные,  заправочные,  смазочные,  контрольные,  крепёжные,  регулировочные  и  другие 
операции. 

Виды и периодичность технического обслуживания культиватора. 

Ежедневное обслуживание: 

Очистка самоходного культиватора, протирка насухо 

Осмотр крепёжных соединений двигателя, редуктора, рукояток к рамам. 

Контроль герметичности шлангов бензопровода, отсутствие течи масла и топливной 

смеси. 

После первых 20 часов(1 месяц) : 

Проверка и затяжка крепления соединений двигателя, шасси и редуктора. 

Регулирование клиноременной передачи (сцепления) 

Контроль уровня масла и замена масла в редукторе.    

Через каждые 50 часов (3 месяца) производить регулирование сцепления 

Через каждые 300 часов (12 месяцев) производить замену масла в редукторе и смазку 
тросов управления. 

 

 

Уход за наружными поверхностями культиватора. 

Все наружные поверхности самоходного и фрезерного культиватора по окончании 
рабочего процесса необходимо тщательно промыть до полного удаления пыли, песка, 
грязи, после чего протереть насухо и высушить на воздухе в течение 2…3 часов. 

Регулирование клиноременной передачи. 

Правильное регулирование клиноременной передачи  обеспечивает надежную работу 
сцепления и необходимую долговечность клинового ремня. 

Основное натяжение клинового ремня производите при выключенном сцеплении 
перемещением двигателя 10 (рис.4) вдоль рам 25 (по стрелке д). предварительно 
вывернув винты 21, 24, с шайбами 20, 22, 23, снимите кожух 19 и ослабьте четыре гайки 
26 крепления двигателя к рамам. Натяжение должно быть максимальным, но не вызывать 
вращение роторов. Контроль регулирования можно производить медленной прокруткой 
двигателя с помощью стартера. 

Дополнительное натяжение осуществляется с помощью натяжного ролика путем 
изменения положения винта 4. Перед началом регулирования винт 4 должен быть 
ввернут до упора. В этом положении при работающем двигателе включите сцепление и 
проверьте работоспособность культиватора с полной нагрузкой. В случае 
проскальзывания ремня увеличьте натяжение ролика путем выворачивания винта 4. Не 
забудьте законтрить винт 4 с гайкой 3. Произведите регулирование положения упора 13, 
ослабив гайку крепления. Упор не должен касаться наружной поверхности клинового 
ремня. Допустимый зазор И должен быть в пределах 1…3 мм. 

Допускается эксплуатация клинового ремня с трещинами на внутреннем диаметре. 

ВНИМАНИЕ! При закреплении двигателя следите за расположением шкивов 11, 15 
клиноременной передачи. Шкивы должны располагаться в одной плоскости. Допустимое 
отклонение не более 1  мм. 
При установке кожуха 19 ограничительная скоба Г (на внутренней поверхности кожуха) не 
должна касаться наружной поверхности клинового ремня при фиксации рычага 1 
фиксатором 2. Допустимый зазор Б должен быть в пределах 1…3 мм. 

Мы производим техническое обслуживание культиваторов Крот в Москве. 

Правила хранения 

Кратковременное хранение (до 1 месяца). 

Выполните работы по ЕО (ежедневное обслуживание). 

Смажьте маслом все вращающиеся и перемещающиеся детали. 

Кратковременное хранение (до 3 месяца). 

Выполните работы по ЕО. 

Смажьте маслом все вращающиеся и перемещающиеся детали. 

Длительное хранение (до 1 года). 

Выполните работы по ЕО (ежедневное обслуживание). 

Смажьте маслом все вращающиеся и перемещающиеся детали. 

Протрите поверхности МК ветошью. 

Храните МК в сухом помещении. 

 
Наименование 
неисправности 

Вероятная причина 

Метод 
устранения 

Примечание 

Двигатель 

не 

заводится 

Загрязнен 

воздушный 

фильтр,  Нет  топлива  в 
баке, 

Нет 

масла 

в 

картере,  Свеча  вышла  из 
строя  

Прочистить 
фильтр,  Залить 
бензин, 
Проверить 
масло  и  долить, 
Заменить свечу  

В 

остальных 

случаях 

обратиться 

к 

квалифицированному 
специалисту  или  к  дилеру 
фирмы Honda 

Ротор  вращается 
неравномерно 
или 

не 

вращается 

Налипла 

земля 

на 

роторе, 

засорение 

роторов 

посторонними 

предметами. 
Проскальзывает 
(пробуксовывает) 
ведущий шкив 

Очистить 

от 

грязи  ремень  и 
канавки 

на 

шкиве 

 

Гарантийные обязательства 
 
При условии соблюдения правил по эксплуатации и техническому обслуживанию, 
предусмотренных данным руководством, гарантийный срок работы МК-4 устанавливается 
12 месяцев й срок с даты продажи. 

Гарантийный срок хранения согласно ТУ 4737-001-56605979-01 

24 месяца с даты выпуска МК предприятием-изготовителем. 

Предприятие-изготовитель обязуется в течении гарантийного срока работы МК 
безвозмездно заменять или ремонтировать дефектные составные части и МК в целом, 
если отказ произошел по вине предприятия-изготовителя. 

При выявлении дефектов в период гарантийного срока работы необходимо обратиться в 
мастерскую. 

В случае отправки по почте допускается  дополнительный съём с двигателя топливного 
бака и глушителя. 

Владелец должен предъявить МК, оформленный гарантийный талон с корешком и 
заявление, в котором указать: 

модель МК 

номер МК 

номер двигателя МК 

дату выпуска 

дату продажи 

заявленный дефект 

количество ранее произведенных ремонтов и кем они производились 

ориентировочное время работы до момента отказа (час) 

марку применяемого масла, бензина 

с какими навесными орудиями использовался МК (перечислить) 

подробное описание отказа 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..