8-Рычаг 150260002
9-Валик 150230041
8.4.1. Двигатель МК снабжен центробежным регулятором.Функция регулятора
заключается в поддержании установленного рычагом дроссельной заслонки числа
оборотов двигателя, когда нагрузка на двигатель возрастает или уменьшается.
Регулятор имеет привод от устройства с вращающимися грузиками на коленчатом
валу и механическую обратную связь с дроссельной заслонкой карбюратора.
Когда скорость вращения вала двигателя уменьшается, дроссельная заслонка
приоткрывается, при увеличении скорости вращения - прикрывается.
При изготовлении двигатель отрегулирован на рабочие диапазоны оборотов:
- холостой ход 2400.. .2600 мин "'
- максимальные обороты 4500.. .4700 мин "'.
При необходимости возможна регулировка оборотов в процессе эксплуатации на
работающем, прогретом двигателе.
8.4.2. Регулировка оборотов холостого хода.
Проверить и установить зазор 0,2...0,5 мм между рычагом 8 и крышкой редуктора.
Отрегулировать холостой ход винтами карбюратора "П"—количество (в
пластмассовом стаканчике) рис. 7 и "К" — качество при положении рычага привода
дроссельной заслонки в крайнем (против часовой стрелки) положении в следующей
последовательности:
- путем вращения винта "П" снизить обороты до минимально устойчивых;
- вращением винта "К" добиться максимальных оборотов на слух (после достижения
максимального значения обороты падают);
- повторить работу по регулировке винтами "П и "К"' 2...3 раза.
При правильной регулировке двигатель должен устойчиво работать на всех режимах.
8.4.3. Регулировка максимальных оборотов двигателя.
Регулировка производится винтом М при крайнем (по часовой стрелке) положении
рычага привода карбюратора. При ввертывании винта обороты уменьшаются, при
вывертывании — увеличиваются.
8.5. Регулирование клиноременной передачи.
Правильное регулирование клиноременной передачи обеспечит надежную работу
сцепления и необходимую долговечность клинового ремня.
Основное натяжение клинового ремня производить при выключенном сцеплении
перемещением двигателя 10 (рис. 9) вдоль рам 25 (по стрелке Д). Предварительно
вывернув винты 21, 24 с шайбами 20, 22, 23, снять кожух 19 и ослабить четыре гайки
26 крепления двигателя к рамам. Натяжение должно быть максимальным, но не
вызывать вращение роторов. Контроль регулирования можно производить
медленной прокруткой двигателя с помощью стартера.