Двигатель R175А, R175АN, R180, R180N. Руководство - часть 2

 

  Главная      Книги - Мотоблоки     Дизельный двигатель R175А, R175АN, R180, R180N - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Двигатель R175А, R175АN, R180, R180N. Руководство - часть 2

 

 

 

47

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

R180  ДИАГРАММА НАГРУЗОК 

 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

R180  ДИАГРАММА РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ 

 

48

 
 
                                                                                                 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 

R175А  ДИАГРАММА НАГРУЗОК 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

49

Раздел 2 — Габаритные и установочные размеры 
                     Размеры съемных соединителей 
                     Технические характеристики шкива 
 

1.   Габаритные и установочные размеры 

 

 

 

Габаритные и установочные размеры дизельного двигателя R180 

 
 

 

 

Габаритные и установочные размеры дизельного двигателя R175A 

 
 

2.   Размеры съемных соединителей, характеристики шкива 
 

 

 

Структура приводного шкива, установочные размеры 

 

50

рис.1

 

рис.2

 

Раздел 3 - Эксплуатация и вопросы технической безопасности, связанные с 
двигателем 

 

Часть 1 - ЭКСПЛУАТАЦИЯ 

 
А. Подготовка к запуску 
 
1.  Открутите крышку масляного фильтра (масляный 

щуп), 

налейте 

внутрь 

чистого 

масла. 

Рекомендуется  использовать  масло    класса  СС 
15W40.  

 
2.  Проверьте  масляным  щупом  уровень  масла. 

Уровень  масла  должен  находиться    между  
верхней    и    нижней    отметкой    щупа  (рис.1). 
Уровень масла выше верхней отметки приведет к 
разогреву  масла  и  даже  к  выходу  двигателя  из-
под  контроля.  Уровень  масла  ниже  нижней 
отметки 

приведет 

к 

плавлению 

корпусов 

подшипников.  После  проверки  уровня  масла 
затяните крышку масляного фильтра. 

 
3.  Откройте  топливный  бак,  залейте  в  него  дизельное  топливо.  В  холодное  время  года 

необходимо  использовать  специальное  зимнее  дизельное  топливо  или  использовать 
зимние  присадки.  Перед  использованием  топливо  необходимо  отстоять  более 50 
часов; используемые для отстаивания емкости должны быть чистыми. 

 
4.  Приоткройте  вентиль  топливного  бака  или  вентиляционный  клапан  на  топливном 

насосе,  чтобы  дать  возможность  выйти  воздуху,  который  может  находиться  в 
системе, после чего затяните вентиль/клапан. 

 
5.  При 

помощи 

воронки 

наполните 

бачок 

охлаждающей  водой  до  уровня  всплытия 
поплавка  (рис. 2). При  этом  необходимо  закрыть 
сливной  вентиль.  В  качестве  охлаждающей  воды 
рекомендуется  использовать  чистую  мягкую 
воду,  например,  дождевую.  При  использовании 
ключевой,  дождевой  или  другой  тяжелой  воды, 
содержащей 

повышенное 

количество 

минеральных 

примесей, 

воду 

необходимо 

умягчить  перед  использованием.  Кипячение  с 
последующим  отстаиванием  является  наиболее 
простым и удобным способом умягчения тяжелой 
воды.  Также  рекомендуется  добавлять 20 грамм 
негашеной извести (СаО) на 100 кг воды. Первый шаг — опустите негашеную известь 
в  воду,  удалите  осадок  посредством  фильтрования,  после  этого  вылейте  раствор  в 
воду, добавив 10 грамм соды (NаСО3), чтобы поспособствовать растворению. После 
этих процедур тяжелая вода может использоваться в качестве охлаждающей воды. 

 
6.  Переведите  ручку  регулятора  скорости  в  положение  «СТОП».  Переведите  рычаг 

декомпрессии  и  додержите  его,  чтобы  ввести  в  действие  декомпрессионное 
устройство,  вращайте  рукоятку  запуска  двигателя  до  тех  пор,  пока  не  поднимется 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..