3.4 Руководство по эксплуатации ДМ1.00.000.5 РЭ 1 шт.
3.5 Руководство по эксплуатации карбюратора
К496.00.000.РЭ 1 шт.
Примечание: *Для двигателей КД-6ПЭ, КД-6ПЭ1, КД-6ПН, КД-6ПНМ, КД-6ПН1,
КД-6ПН1М, КД-6ТЭ - в запасные части 005.40.0202 -прокладка головки - не
поставляется, т.к. используемая в этих двигателях прокладка
005.40.0202.1 - используется
многократно.
4
ДВИГАТЕЛЬ ДМ-1-01. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ
БЕЗОПАСНОСТИ
4.1 При эксплуатации двигателя строго соблюдайте правила безопасносных
приёмов работы.
4.1.1 Постоянно поддерживайте двигатель в технически исправном состоянии
согласно данному руководству.
4.1.2 Заправку топливного бака, регулировку, техническое обслуживание и
другие виды подобных работ производите при неработающем двигателе.
Заливайте топливо в бак через воронку с фильтром.
4.1.3 Избегайте случаев попадания этилированного бензина на тело.
4.1.4 Эксплуатируйте двигатель только с установленными защитными
кожухами. Перед пуском тщательно проверьте правильность установки
защитных кожухов и жёсткость их крепления.
4.1.5 При работе в помещениях обеспечьте хорошую естественную или
искусственную вентиляцию, периодически останавливайте двигатель и
тщательно проветривайте помещение.
4.1.6 Не оставляйте без присмотра работающий двигатель.
4.2 С целью соблюдения противопожарной безопасности не допускайте:
■ подтекания топлива в системе питания;
■ эксплуатации двигателя вблизи открытого огня и легковоспламеняющихся
материалов;
■ курения или открытого пламени при заправке бензина в топливный
бак;
■ чистки двигателя ветошью, смоченной в бензине.
В случае возникновения пожарной ситуации немедленно остановите
двигатель, выявите причины, создавшие эту ситуацию, и устраните их.
Для тушения пожара использование воды не
допускается.
4.3 С целью максимального снижения вредных воздействий паров топлива и
токсичных отработанных газов, при работе с двигателями, выбирайте
направление его эксплуатации таким образом, чтобы эти пары и газы, при
наличии ветра, уносились в противоположную от Вас сторону.
4.4 В случае необходимости нахождения оператора непосредственно вблизи
работающего двигателя, для снижения вредных воздействий шума на слуховые
органы оператора, непрерывная эксплуатация двигателя должна
производиться в течение не более одного часа с последующим перерывом не
менее 30 минут или следует применять индивидуальные средства защиты от
шума (наушники типа «Беруши»).