|
|
содержание .. 44 45 46 47 ..
Рис. 165. Система охлаждения выхлопного тру- бопровода застывший цемент. Жестяный кожух, скрепленный мяг- кой проволокой, предохраняет изоляцию от механических повреждений. Выхлопной трубопровод с охлаждением Сс.0 Можно отказаться от теплоизоляции выхлопного трубо- провода, если охладить его водой, впрыскиваемой из си- стемы охлаждения двигателя. Вода впрыскивается на рас- стоянии 0,5—0,6 м от фланца выхлопного коллектора / двигателя (рис. 165) после небольшого изгиба выхлопной трубы 4 вверх, предотвращающего попадание воды в дви- гатель при холостой работе на малых оборотах. Охлажда- ющая вода из рубашки коллектора по трубке 3 вводится в выхлопную трубу одним из двух показанных на рисунке способов. Подача воды через цилиндрическую водяную рубашку 6, имеющую 20—25 отверстий диаметром 2 мм, лучше распыляет и охлаждает отработанные газы. Уча- сток трубы 2 до ввода воды изолируется асбестом, дальше труба может быть выполнена даже из резинового (дюритового) шланга 5. Впрыск воды в выхлопной трубопровод снижает также шум, особенно у двухтактных двигателей. Шум подвесного мотора можно уменьшить С. £ л) Не прибегая к конструктивным изменениям двигателя, можно сделать его работу менее шумной, если оклеить кожух мотора изнутри шумоизоляционным материалом 185 |