ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ЧАСТОТЫ ATV71 LIFT ДЛЯ ЛИФТА СО СТАНЦИЕЙ “ШУЛМ – Р”

  Главная       Учебники - Лифты      Инструкция по наладке лифтов с преобразователями частоты ATV71LIFT

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6 

 

 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ЧАСТОТЫ ATV71 LIFT ДЛЯ ЛИФТА СО СТАНЦИЕЙ “ШУЛМ – Р” И AСИНХРОННЫМ ПРИВОДОМ C ФУНКЦИЕЙ “ЭВАКУАЦИЯ”

 

 

 

      1. Включить силовое питание ПЧ.

 

2. В меню 5. LANGUAGE (ЯЗЫК) выбрать язык сообщений дисплея:  РУССКИЙ . 

 

3. В меню 2 УРОВЕНЬ ДОСТУПА выбрать уровень Экспертный.

 

4. В меню 1. МЕНЮ ПЧ выбрать подменю 1.1 ЛИФТ

 

       ПРИМЕЧАНИЕ: В меню 1.1 ЛИФТ собраны наиболее часто   

       используемые параметры из других меню для ускорения процесса 

       программирования. В таблице базовых параметров представлена разбивка

       параметров по их нахождению в штатных меню.

 

                                                                                                                                                                            

  1. Последовательно выбрать меню НАСТРОЙКА ЛИФТА  – ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ

 

- установить параметр Закон упр. двиг. (Сtt) на SVC I;

- Ввести параметры с заводской таблички двигателя:

Ном. мощн. дв. (nPr)

Ном. напряж. дв. (UnS)

Ном. ток двигат. (nCr)

Ном. f двигателя (FrS)

Ном. скорость дв. (nSP)

- Выполнить операцию автоподстройки преобразователя к характеристикам двигателя. Для этого следует выполнить следующие действия:

- В шкафу станции ШУЛМ принудительно замкните контакты контактора двигателя, например, при помощи мощной отвертки; параметр Автоподстройка установите на значение Да и подтвердите ввод нажатием на ручку навигатора;

после выполненной настройки на дисплее появится сообщение: АП выпол. при успешном завершении настройки или Не выполн. при возникновении ошибки в процессе автоподстройки.

- Разомкните контактор двигателя

Предупреждение: автоподстройка возможна только при отсутствии команд управления. Если хотя бы один из параметров двигателя был изменен после автоподстройки, то она должна быть повторена.

 - установите параметр Тепл. ток двигат. (ItH)на значение номинального тока с заводской таблички двигателя.

 

  1. Bыйти из подменю ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ (Mot) нажатием на дисплее кнопки ESC и затем войти в меню  ДАННЫЕ ЛИФТА (LdA)

   

     - установить параметр Ном. скор. лифта (CSp)

     - установить параметр Грузоподъёмность (LCA)

     - установить параметр Масса кабины (CMA)

     - установить параметр Противовес (СtM)

Данные параметры должны быть указаны в характеристиках лифта.

Если всех этих данных нет, то достаточно установить параметры Ном. скор. лифта (CSp) и Грузоподъёмность (LCA), а 2 оставшихся параметра оставить на заводской уставке.

 

  1. Выйти из меню ДАННЫЕ ЛИФТА (LdA) и войти в подменю ВХОДЫ-ВЫХОДЫ (LIO), войти во  ВХОДЫ (INP).

Параметры Ревизия и Управ. скор. лифта установить на НЕТ.                                                              

Выйти из меню ВХОДЫ (INP) и войти в меню Выходы (OUT).

Войти в Назначение R1 (r1) и установить на ПЧ исправ.

 

8. Войти в меню 1.3 НАСТРОЙКА

 

- установить параметр Намагн. двиг. (FLU) на значение Не пост.;

- установить парметр Компенсация скольжения (SLP) согласно таблице.

 

 

 

 

 

 

 

9. Войти в меню 1.4 ПРИВОД

- войти в подменю КОНТУР СКОРОСТИ и установить параметры Коэффициент фильтра (SFC), Устойчивость контура скорости (STA), Коэффициент контура скорости (FLG), Упреждение (FFP) согласно таблице.

Выйти из подменю КОНТУР СКОРОСТИ.

 

- для уменьшения шума двигателя допускается изменение частоты коммутации ПЧ путем установки ее значения. f коммутации (SFr) =  4 – 16 кHz.

При этом следует помнить, что увеличение частоты коммутации ведет к снижению мощности ПЧ. Снижение шума двигателя достигается также установкой параметра Уменьшен. шума (nrd) на значение Да.

 

 

                                                                                                                                                                          

10. Войти в меню 1.5 ВХОДЫ-ВЫХОДЫ

- установить параметр Тип 2-пров. упр. (tCt) на значение Состояние.

 

11. Войти в меню 1.7 ПРИКЛАДНЫЕ ФУНКЦИИ

      Войти в подменю ЗАДАТЧИК ТЕМПА

            

     - установить базовые величины

       Время разгона (ACC) и Время торможения (dEC) согласно таблице параметров;

     - Назначить параметр  Профиль кривых (rPt) на функцию   Индивид. При необходимости изменения формы кривой для получения приемлемых комфортных характеристик в процессе наладки лифта следует настроить параметры кривых разгона и торможения Нач. сглаж. уск. (ta1), Кон. сглаж. уск. (ta2), Нач. сглаж. зам. (ta3) и Кон. сглаж. Зам. (ta4);

 

   войти в подменю УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗОМ

 

-     установить параметр Тормозн. импульс (bIP) на значение 2 IBR;

-        установить ток снятия тормоза в параметре  I снятия торм. вп. (Ibr) согласно таблице параметров;

-        установить параметр I снятия торм. наз. (Ird) согласно таблице параметров;

-        установить время снятия тормоза в параметре t снятия тормоза (brt) согласно таблице параметров;

-        установить время наложения тормоза в параметре Задерж. нал. торм . (bEt) согласно таблице параметров;

-        установить частоту снятия тормоза в параметре f снятия тормоза (bir) согласно таблице параметров;

-        установить частоту наложения тормоза в параметре 
f налож. тормоза (
bEn) согласно таблице параметров.

 

 Войти в подменю ЗАДАННЫЕ СКОРОСТИ

 

- назначить параметр 2 заданные скорости (PS2) на LI3

 - назначить параметр 4 заданные скорости (PS4) на LI4

- установить значение частоты малой скорости «подхода к этажу» в параметре  Задан. скорость 2 (SP2) (величина берется из Таблицы параметров);

- установить значение частоты «ревизии» скорости  в параметре Задан. скорость 3 (SP3) (величина берется изТаблицы параметров);

- установить значение большой скорости  в параметре 
Задан. скорость 4 (SP4) 
(величина берется изТаблицы параметров).

 

Войти в подменю ЭВАКУАЦИЯ

- назначить параметр Назначение эвакуации (rFt) на LI5

- назначить параметр Частота при эвакуации (rSP) (см. Таблицу).

 

Войти в подменю MMC МУЛЬТИДВИГАТЕЛЬ/КОНФИГУРАЦИЯ

- назначить параметр 2 конфигурации (CnF1) на LI5                                                                                

- подав на вход LI5 напряжение управления +24В (для этого необходимо установить перемычку между клеммами +24 и LI5), войти в подменю УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗОМ (bLC)    

  и параметр УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗОМ (bLC) установить на НЕТ.

 

Войти в подменю ЭВАКУАЦИЯ

- назначить параметр Назначение эвакуации (rFt) на LI5

- назначить параметр Частота при эвакуации (rSP) (см. Таблицу).

 

- войти в меню ВХОДЫ-ВЫХОДЫ (I-O) и установить параметр Тип 2-проводного управления (tCt) на

  Состояние.

- параметр Назначение R2 (r2) установить на Работа ПЧ

- параметр Задержка R2 (r2d) установить согласно таблице

- войти в меню 1.3 НАСТРОЙКА (SET) и установить значение параметра Время разгона (ACC) на 8    сек.

 

- войти в меню 1.8 УПРАВЛЕНИЕ ПРИ НЕИСПРАВНОСТЯХ (FLt) и парметры Управление при

  недонапряжении (USb), Напряжение сети (UrES), Уровень недонапряжения (USL) и Задержка

  при недонапряжении (USt) установить согласно таблице.

 

- снять напряжение управления +24В со входа LI5

 

12. Войти в меню 1.8 УПРАВЛЕНИЕ ПРИ НЕИСПРАВНОСТЯХ

 

- войти в параметр Управление при недонапряжении (USb)

- установить значение параметра Задержка при недонапряжении (USt) согласно таблице.

 

13. В случае работы в системе с обратной связью по импульсному датчику следует:

 

  Войти в меню 1.5 ВХОДЫ/ВЫХОДЫ  КОНФИГУР. ДАТЧИКА

 

установить тип импульсного датчика в параметре Протокол датч. (UECP) (согласно сигналам, выдаваемым датчиком);

установить Примен. датч. (ENU) на Рег. и конт.

 установить количество импульсов на один оборот импульсного датчика в параметре Line count. Sincos (UELC)

Выполнить пробное включение лифта в режиме ревизии, при этом следует контролировать направление вращения двигателя: при подаче команды на дискретный вход LI1 вращение двигателя должно выполняться по часовой стрелке, если смотреть на двигатель со стороны вала. При неправильном вращении следует войти в меню 1.4 Привод и установить параметр Чередование фаз на значение (ACB).                                                                                                                                           Если направление вращения двигателя соответствует сигналу на дискретном входе, а движение кабины происходит в противоположном направлении, следует поменять местами сигнальные провода, по которым осуществляется подача команд на движение (вверх/вниз) на дискретные входы LI1 и LI2.

    .Для проверки правильности подключения импульсного датчика установите параметр Проверка датч. на Да и включите вращение двигателя. В случае неправильного подключения датчика возникнет ошибка SPF Loss. Для устранения этой ошибки параметр Изм. напр. вращ. (ENRI) установить на ДА и повторить проверку датчика.

 

14.Для дальнейшей работы в замкнутой системе регулирования установите Закон упр. Двиг. На FVC

 

Дальнейшая наладка ПЧ производится настройкой по месту величин малой скорости «подхода к этажу», регулировкой параметров тормоза и настройкой контура регулирования скорости, параметров меню 1.3 SETTINGS (НАСТРОЙКА), а также регулировкой шунтов в шахте лифта. Все параметры, которые следует регулировать при настройке, обозначены в таблице базовых параметров символом *)

 

Примечание1: все сообщения и названия параметров даны на английском языке. В скобках приведены сообщения для русской версии дисплея.

Примечание2: все остальные параметры соответствуют заводским настройкам.

Внимание!!!  Настройка ПЧ и хорошая работа лифта возможны только при правильной балансировке кабины и противовеса!!!!

 

Таблица 1. Базовые параметры (отличные от заводской настройки ПЧ)                              

 

                  1.1 Лифт

 

Меню MOT (Данные двигателя)

Код

Название параметра

Значение параметра

nPr

Номинальная мощность двигателя

С таблички двигателя

UnS

Номинальное напряжение двигателя

С таблички двигателя

nCr

Номинальный ток двигателя

С таблички двигателя

FrS

Номинальная частота двигателя

С таблички двигателя

nSP

Номинальная скорость двигателя

С таблички двигателя

ItH

Тепловой ток двигателя

Значение nCr

CTT

Закон управления двигателем

SVC I

 

                                                                                                                                                                            

Меню Lda (Данные лифта)

CSp

Номинальная скорость лифта

Данные лифта

LCA

Грузоподъёмность

Данные лифта

CMA

Масса кабины

Данные лифта

СtM

Противовес

Данные лифта

 

 

Меню  INP (Входы)

ISP

Ревизия

нет

LSM

Управление скоростью лифта

нет

 

Меню  OUT (Выходы)

R1

Назначение R1

ПЧ исправен

 

                1.3  НАСТРОЙКА

 

FLU

Намагничивание

Не постоянно

SLP

Компенсация скольжения

70%*)

 

 

         

              1.4 MOTOR CONTROL (ПРИВОД)

NRD

Уменьшение шума

ДА

 

SSL

КОНТУР СКОРОСТИ

 

SFC

Коэффициент фтльтра

10%*)

STA

Устойчивость контура скорости

40%*)

FLG

Коэффициент контура скорости

10%*)

FFP

Упреждение

20%*)

 

Изменяя параметры STA, FLG, SFC достигается наилучшая комфортность в кабине лифта во время остановки.

Если не удается добиться точной остановки кабины на разных этажах при движении как вверх, так и вниз, необходимо увеличить параметр SLP.  

 

 

              1.5 INPUTS/OUTPUTS (ВХОДЫ-ВЫХОДЫ)

 

tCt

Тип 2-проводного управления

Состояние

 

                                             1.7 ПРИКЛАДН. ФУНКЦИИ

 

 

Меню УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗОМ

BIP

Тормозной импульс

2 IBR

IBR

I снятия тормоза вперед

0.2 А *)

IRD

I снятия тормоза назад

0.2А *)

BRT

t снятия тормоза

0.5 c  *)

BIR

f снятия тормоза

0.0 Гц *)

BEN

f налож. тормоза

0,4 Гц *)

BET

t налож. тормоза

0,3 с *)

                                  Меню ЗАДАННЫЕ СКОРОСТИ

PS2

2 предварительно заданные скорости

LI3

PS4

4 предварительно заданные скорости

LI4

SP2

Малая скорость подхода к этажу

10 Гц *)

SP3

Скорость ревизии

7 Гц *)

SP4

Большая скорость

50 Гц *)

Меню ЗАДАТЧИК

ACC

Время разгона

5 cек*)

dEC

Время торможения

2.1 сек*)

rPt

Профиль кривых

Индивидуальная

TA1

Начальное сглаживание кривой разгона

20%*)

TA2

Конечное сглаживание кривой разгона

45%*)

TA3

Начальное сглаживание кривой торможения

20%*)

TA4

Конечное сглаживание кривой торможения

45%*)

                            Меню МУЛЬТИДВИГАТЕЛЬ/КОНФИГУРАЦИЯ

CnF1

2 Конфигурации

LI5

 

             1.8 УПРАВЛЕНИЕ ПРИ НЕИСПРАВНОСТЯХ

                                                     НЕДОНАПРЯЖЕНИЕ

UST

Задержка при недонапряжении

4 сек.

 

 

                     КОНФИГУРАЦИЯ 2 (при подаче +24 В на вход LI5)

 

                                         1.7 ПРИКЛАДН. ФУНКЦИИ

 

 

 

Меню УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗОМ

 

bLC

Назначение тормоза

Нет

 

Меню ЭВАКУАЦИЯ

 

rFt

Назначение эвакуации

LI5

rSP

F при эвакуации

10 Гц*

 

 

 

 

              1.5 INPUTS/OUTPUTS (ВХОДЫ-ВЫХОДЫ)

 

tCt

Тип 2-проводного управления

Состояние

r2

Назначение R2

Работа ПЧ

r2d

Задержка R2

150 мсек*)

 

                1.3  SETTINGS  (НАСТРОЙКА)

 

ACC

Время разгона

8 сек*)

 

                                     1.8 УПРАВЛ, ПРИ НЕИСПРАВНОСТЯХ

                                                  НЕДОНАПРЯЖЕНИЕ

UrES

Напряжение сети

380 В

USL

Уровень недонапряжения

195 В

USt

Задержка при недонапряжении

4 сек

 

                                 

 

   ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ НАСТРОЙКАМ

При необходимости возврата к заводским настройкам следует войти в меню 1.12 Заводская настройка, затем:

-       выбрать в подменю Группы параметров значение Все.;

-      выйти из подменю Группы параметров;

-       исполнить команду возврата к заводской настройке Возврат к заводской настройке.

 

СОХРАНЕНИЕ КОНФИГУРАЦИИ НАСТРОЕК В СЪЁМНОЙ ПАНЕЛИ ДИСПЛЕЯ

 

Существует возможность сохранения конфигурации настроек в съемной панели дисплея преобразователя. Это особенно полезно при наладке одинаковых лифтов (например, в новом здании). В этом случае достаточно наладить один лифт, сохранить параметры в панели и загрузить параметры в другие преобразователи. Необходимо будет только выполнить операцию автоподстройки двигателя.

   При необходимости выполнить загрузку конфигурации с заранее подготовленного файла следует войти в меню 3. Открыть/Сохранить

-       выбрать в подменю  OPEN (Открыть)  наименование требуемого для загрузки файла.;

-       нажать на НАВИГАТОРЕ кнопку ENT и выбрать в появившемся подменю Загружаемая группа параметров значение Все.;

-       нажать на НАВИГАТОРЕ кнопку ENT и в  появившемся подменю Загрузка подтвердить продолжение операции нажатием на НАВИГАТОРЕ кнопки ENT;

-       появится сообщение Выполняется и при успешной загрузке появится сообщение Выполнено.                                                                                                                                                            

18.  При необходимости выполнить считывания в память пульта существующей  конфигурации следует войти в меню 3. Открыть/Сохранить и:

-       выбрать в подменю  Сохранить наименование свободного для загрузки файла.;

-       нажать на НАВИГАТОРЕ кнопку ENT и в  появившемся подменю Загрузка наблюдать сообщение Выполняется, которое при успешной загрузке сменится сообщением Выполнено..

 

                  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6