|
|
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ЧАСТОТЫ ATV71 LIFT ДЛЯ ЛИФТА СО СТАНЦИЕЙ УЛ И АСИНХРОННЫМ ПРИВОДОМ
1. Включить
силовое питание ПЧ.
2. В
меню 5. LANGUAGE (ЯЗЫК) выбрать
язык сообщений дисплея: РУССКИЙ.
3. В
меню 2 УРОВЕНЬ ДОСТУПА выбрать
уровень Экспертный. 4. В меню 1. МЕНЮ ПЧ выбрать подменю 1.1 ЛИФТ
ПРИМЕЧАНИЕ: В меню 1.1 ЛИФТ собраны наиболее часто используемые параметры из других меню для ускорения процесса программирования. В таблице базовых параметров представлена разбивка параметров по их нахождению в штатных меню.
5. Последовательно выбрать меню НАСТРОЙКА ЛИФТА (LCO) – меню ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ (Mot)
- установить параметр Закон управления двигателем (Сtt) на SVC I; - Ввести параметры с заводской таблички двигателя:
Ном. мощн. дв. (nPr) Ном. напряж. дв. (UnS) Ном. ток двигат. (nCr) Ном. f двигателя (FrS) Ном. скорость дв. (Nsp) ВНИМАНИЕ!!! В параметре номинальная скорость двигателя должна вводиться асинхронная номинальная скорость вращения двигателя, т.е., если на шильдике двигателя указана синхронная скорость, например, 1500 об/мин, то следует ввести значение 1460 об/мин. - Выполнить операцию автоподстройки преобразователя к характеристикам двигателя. Для этого следует выполнить следующие действия: - В шкафу станции УЛ снимите реле К1 - Принудительно замкните контакты контактора двигателя КМ2, например, при помощи мощной отвертки; параметр Автоподстройка (tUn) установите на значение Yes (Да) и подтвердите ввод нажатием на ручку навигатора; после выполненной настройки на дисплее появится сообщение: АП выпол. при успешном завершении настройки или НЕ выпол. при возникновении ошибки в процессе автоподстройки. - Разомкните контактор КМ2 - Верните на место реле К1
Предупреждение: автоподстройка возможна только при отсутствии команд управления. Если хотя бы один из параметров двигателя был изменен после автоподстройки, то она должна быть повторена.
- установите параметр Тепловой ток двигателя (ItH) на значение номинального тока с заводской таблички двигателя.
6. Bыйти из подменю ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ (Mot) нажатием на дисплее кнопки ESC и затем войти в меню ДАННЫЕ ЛИФТА (LdA) 7. - установить параметр Ном. скор. лифта (CSp) - установить параметр Грузоподъёмность (LCA) - установить параметр Масса кабины (CMA) - установить параметр Противовес (СtM) Данные параметры должны быть указаны в характеристиках лифта. 8. Выйти из меню ДАННЫЕ ЛИФТА (LdA) и войти в подменю ВХОДЫ/ВЫХОДЫ (LIO), войти в ВХОДЫ (INP). Параметры Ревизия (ISP) и Упр. скор. лифта (LSM) установить на НЕТ. Выйти из ВХОДЫ (INP) и войти в ВЫХОДЫ (OUT). Войти в Назначение R1 (r1) и установить на ПЧ исправен (FLt)
9. Войти в меню 1.3 НАСТРОЙКА
- установить значения параметров Нижняя
скорость (LSP) и Примечание: при работе в разомкнутой системе без датчика обратной связи по скорости значение Нижней скорости (LSP) всегда не равно нулю. Обычно это значение находится в пределах 0.2 – 1 Гц. - установить параметр Намагнич. двиг. (FLU) на значение Не пост. согласно таблице параметров. - выбрать из таблицы и установить параметры Устойчивость контура f (STA), коэффициент контура f (FLG) и Коэф. фильтра (SFC).
10.Войти в меню 1.4 ПРИВОД - для уменьшения шума двигателя допускается изменение частоты коммутации ПЧ путем установки ее значения. f коммутации (SFr) = 8 – 16 кHz. При этом следует помнить, что увеличение частоты коммутации ведет к снижению мощности ПЧ. Снижение шума двигателя достигается также установкой параметра Уменьшен. шума (nrd) на значение YES (Да).
11.Войти в меню 1.5 INPUTS/OUTPUTS CFG. (ВХОДЫ-ВЫХОДЫ) - установить параметр Тип 2-пров. упр. (tCt) на значение Состояние.
12.Войти в меню 1.7 ПРИКЛАДН. ФУНКЦИИ Войти в подменю ЗАДАТЧИК ТЕМПА - установить базовые величины времени разгона и торможения Время разгона (ACC) и Время торможения (Dec) согласно таблице параметров;
- Назначить параметр Профиль кривых (rPt) на функцию Индивид.. При необходимости изменения формы кривой для получения приемлемых комфортных характеристик в процессе наладки лифта следует настроить параметры кривых разгона и торможения Нач. сглаж. уск. (ТА1), Кон. сглаж. уск. (ТА2), Нач. сглаж. зам. (ТА3) и Кон. сглаж. зам. (ТА4);
войти в подменю УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗОМ Установить согласно таблице следующие параметры - Тормозн. импульс (bIP) на значение 2 IBR; - I снятия торм. вп. (Ibr) - I снятия торм. наз. (Ird)
- t снятия
тормоза (brt)
- f снятия
тормоза (bIr)
- Войти в подменю ЗАДАННЫЕ СКОРОСТИ - назначить параметр 2 заданные скорости (PS2) на LI3 - назначить параметр 4 заданные скорости (PS4) на LI4 - установить значение частоты малой скорости «подхода к этажу» в параметре Задан. скорость 2 (SP2) (величина берется из Таблицы параметров);
- установить значение частоты «ревизии» скорости в параметре Задан. скорость 3 (SP3) (величина берется изТаблицы параметров);
- установить значение большой скорости в
параметре
13.В случае работы в системе с обратной связью по импульсному датчику следует:
Войти в меню 1.5 ВХОДЫ/ВЫХОДЫ – КОНФИГУР. ДАТЧИКА
В зависимости от типа применяемого датчика установить параметры для импульсного датчика: Число импульсов; Фильтр импульсного датчика. для резольвера: f возбуждения резольвера; число полюсов резольвера. В случае применения датчиков с более сложным интерфейсом (EnDat; SinCos; SSI; Hiperfase) cледует установить параметры: Протокол датчика; Питание датчика, а также соответствующие типу используемого датчика параметры согласно таблице параметров датчика, которые имеются в документации по датчику. Выполнить пробное включение лифта в режиме ревизии, при этом следует контролировать направление вращения двигателя: при подаче команды на дискретный вход LI1 вращение двигателя должно выполняться по часовой стрелке, если смотреть на двигатель со стороны вала. При неправильном вращении следует войти в меню 1.4 Привод (drC) и установить параметр Чередование фаз на значение ACB. Если направление вращения двигателя соответствует сигналу на дискретном входе, а движение кабины происходит в неправильном направлении, следует поменять местами сигнальные провода, по которым осуществляется подача команд на движение (вверх/вниз) на дискретные входы LI1 и LI2.
.Для проверки правильности подключения импульсного датчика установите
параметр Проверка датч. на Да и
включите вращение двигателя. В случае неправильного подключения датчика,
например, поменяли местами сигналы АВ и
(–А) (-В) для случая
импульсного датчика, возникнет ошибка Обрыв
обратной связи по скорости. Для устранения этой ошибки параметр Изм.
напр. вращ. (ENRI) установить
на ДА и
повторить проверку датчика. 14.Для дальнейшей работы в замкнутой системе регулирования установите Закон упр. Двиг. на FVC
Дальнейшая наладка ПЧ производится настройкой по месту величин малой скорости «подхода к этажу», регулировкой параметров тормоза и настройкой контура регулирования скорости, параметров меню 1.3 НАСТРОЙКА, а также регулировкой шунтов в шахте лифта. Все параметры, которые следует регулировать при настройке, обозначены в таблице базовых параметров символом *)
Примечание2: все остальные параметры соответствуют заводским настройкам.
Внимание!!! Настройка ПЧ и хорошая работа лифта возможны только при правильной балансировке кабины и противовеса!!!!
Таблица 1. Базовые параметры (отличные от заводской настройки ПЧ)
Изменяя параметры STA, FLG, SFC достигается наилучшая комфортность в кабине лифта во время остановки. Если не удается добиться точной остановки кабины на разных этажах при движении как вверх, так и вниз, необходимо увеличить параметр SLP. Кроме этого точность остановки достигается изменением параметров dEC и SP2.
Меню PRESET SPEEDS (заданные скорости)
Меню ЗАДАТЧИК ТЕМПА
|
|
|