ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ЧАСТОТЫ ATV71 LIFT ДЛЯ ЛИФТА СО СТАНЦИЕЙ УЛ И АСИНХРОННЫМ ПРИВОДОМ

  Главная       Учебники - Лифты      Инструкция по наладке лифтов с преобразователями частоты ATV71LIFT

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ЧАСТОТЫ ATV71 LIFT ДЛЯ ЛИФТА СО СТАНЦИЕЙ УЛ И АСИНХРОННЫМ ПРИВОДОМ

                                                                                                                                                                                                                                                                                           

1.     Включить силовое питание ПЧ.

 

2.     В меню 5. LANGUAGE (ЯЗЫК) выбрать язык сообщений дисплея: РУССКИЙ. 

 

3.     В меню 2 УРОВЕНЬ ДОСТУПА выбрать уровень Экспертный.

 

4.     В меню 1. МЕНЮ ПЧ выбрать подменю 1.1 ЛИФТ

 

       ПРИМЕЧАНИЕ: В меню 1.1 ЛИФТ собраны наиболее часто   

       используемые параметры из других меню для ускорения процесса 

       программирования. В таблице базовых параметров представлена разбивка

       параметров по их нахождению в штатных меню.

 

5.     Последовательно выбрать меню НАСТРОЙКА ЛИФТА (LCO) – меню ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ (Mot)

 

- установить параметр Закон управления двигателем (Сtt) на SVC I;

 Ввести параметры с заводской таблички двигателя:

 

Ном. мощн. дв. (nPr)

Ном. напряж. дв. (UnS)

Ном. ток двигат. (nCr)

Ном. f двигателя (FrS)

Ном. скорость дв. (Nsp)

ВНИМАНИЕ!!! В параметре номинальная скорость двигателя должна вводиться асинхронная номинальная скорость вращения двигателя, т.е., если  на шильдике двигателя указана синхронная скорость, например, 1500 об/мин, то следует ввести значение 1460 об/мин.

- Выполнить операцию автоподстройки преобразователя к характеристикам двигателя. Для этого следует выполнить следующие действия:

- В шкафу станции УЛ снимите реле К1

- Принудительно замкните контакты контактора двигателя КМ2, например, при помощи мощной отвертки;

параметр Автоподстройка (tUn) установите на значение Yes (Да) и подтвердите ввод нажатием на ручку навигатора;

после выполненной настройки на дисплее появится сообщение: АП выпол. при успешном завершении настройки или

НЕ выпол. при возникновении ошибки в процессе автоподстройки.

- Разомкните контактор КМ2

- Верните на место реле К1

 

Предупреждение: автоподстройка возможна только при отсутствии команд управления. Если хотя бы один из параметров двигателя был изменен после автоподстройки, то она должна быть повторена.

 

- установите параметр Тепловой ток двигателя (ItH) на значение номинального тока с заводской таблички двигателя.

                                                                        

6.     Bыйти из подменю ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ (Mot) нажатием на дисплее кнопки ESC и затем войти в меню ДАННЫЕ ЛИФТА (LdA)

7.      - установить параметр Ном. скор. лифта (CSp)

     - установить параметр Грузоподъёмность (LCA)

     - установить параметр Масса кабины (CMA)

     - установить параметр Противовес (СtM)

Данные параметры должны быть указаны в характеристиках лифта.

8.     Выйти из меню ДАННЫЕ ЛИФТА (LdA) и войти в подменю ВХОДЫ/ВЫХОДЫ (LIO), войти в ВХОДЫ (INP).

Параметры Ревизия (ISP) и Упр. скор. лифта (LSM) установить на НЕТ.

Выйти из ВХОДЫ (INP) и войти в ВЫХОДЫ (OUT).

Войти в Назначение R1 (r1) и установить на ПЧ исправен (FLt)

 

9. Войти в меню 1.3 НАСТРОЙКА

- установить значения параметров Нижняя скорость (LSP) и 
Верхняя скорость (HSP) 
согласно таблице параметров;

Примечание: при работе в разомкнутой системе без датчика обратной связи по скорости значение Нижней скорости (LSP) всегда не равно нулю. Обычно это значение находится в пределах 0.2 – 1 Гц.

- установить параметр Намагнич. двиг. (FLU) на значение Не пост. согласно таблице параметров.

- выбрать из таблицы и установить параметры Устойчивость контура f (STA), коэффициент контура f (FLG) и  Коэф. фильтра (SFC).

 

10.Войти в меню 1.4 ПРИВОД

- для уменьшения шума двигателя допускается изменение частоты коммутации ПЧ путем установки ее значения. f коммутации (SFr) =  8 – 16 кHz.

При этом следует помнить, что увеличение частоты коммутации ведет к снижению мощности ПЧ. Снижение шума двигателя достигается также установкой параметра Уменьшен. шума (nrd) на значение YES (Да).

 

11.Войти в меню 1.5 INPUTS/OUTPUTS CFG. (ВХОДЫ-ВЫХОДЫ)

- установить параметр Тип 2-пров. упр. (tCt) на значение Состояние.

 

12.Войти в меню 1.7 ПРИКЛАДН. ФУНКЦИИ

   Войти в подменю ЗАДАТЧИК ТЕМПА

        - установить базовые величины времени разгона и торможения

       Время разгона (ACC) и Время торможения (Dec) согласно таблице

       параметров;

  

  - Назначить параметр Профиль кривых (rPt) на функцию  

       Индивид. При необходимости изменения формы кривой для

       получения  приемлемых комфортных характеристик в процессе наладки лифта

       следует настроить параметры кривых разгона и торможения

       Нач. сглаж. уск. (ТА1), Кон. сглаж. уск. (ТА2), Нач.

       сглаж. зам. (ТА3) и Кон. сглаж. зам. (ТА4);

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  войти в подменю УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗОМ

     Установить согласно таблице следующие параметры

-    Тормозн. импульс (bIP) на значение 2 IBR;

-        I снятия торм. вп. (Ibr)

-        I снятия торм. наз. (Ird)

-        t снятия тормоза (brt) 
Задерж. нал. торм . (tbE)

-        f снятия тормоза (bIr)
f налож. тормоза (bEn)                                                                                                                                                                        

 

-        Войти в подменю ЗАДАННЫЕ СКОРОСТИ

- назначить параметр 2 заданные скорости (PS2) на LI3

 - назначить параметр 4 заданные скорости (PS4) на LI4

- установить значение частоты малой скорости «подхода к этажу» в параметре Задан. скорость 2 (SP2) (величина берется из Таблицы параметров);

 

- установить значение частоты «ревизии» скорости  в параметре  Задан. скорость 3 (SP3) (величина берется изТаблицы параметров);

- установить значение большой скорости  в параметре 
Задан. скорость 4 (SP4) 
(величина берется изТаблицы параметров).

 

 

13.В случае работы в системе с обратной связью по импульсному датчику следует:

 

 

  Войти в меню 1.5 ВХОДЫ/ВЫХОДЫ  КОНФИГУР. ДАТЧИКА

 

В зависимости от типа применяемого датчика установить параметры

для импульсного датчика: Число импульсов; Фильтр импульсного датчика.

для резольвера: f возбуждения резольвера; число полюсов резольвера.

В случае применения датчиков с более сложным интерфейсом (EnDat; SinCos; SSI; Hiperfase) cледует установить параметры: Протокол датчика; Питание датчика, а также соответствующие типу используемого датчика параметры согласно таблице параметров датчика, которые имеются в документации по датчику.

Выполнить пробное включение лифта в режиме ревизии, при этом следует контролировать направление вращения двигателя: при подаче команды на дискретный вход LI1 вращение двигателя должно выполняться по часовой стрелке, если смотреть на двигатель со стороны вала. При неправильном вращении следует войти в меню 1.4 Привод  (drC) и установить параметр Чередование фаз на значение ACB.

Если направление вращения двигателя соответствует сигналу на дискретном входе, а движение кабины происходит в неправильном направлении, следует поменять местами сигнальные провода, по которым осуществляется подача команд на движение (вверх/вниз) на дискретные входы LI1 и LI2.

 

.Для проверки правильности подключения импульсного датчика установите параметр Проверка датч. на Да и включите вращение двигателя. В случае неправильного подключения датчика, например, поменяли местами сигналы АВ и (–А) (-В) для случая импульсного датчика, возникнет ошибка Обрыв обратной связи по скорости. Для устранения этой ошибки параметр Изм. напр. вращ. (ENRI) установить на ДА и повторить проверку датчика.

 

14.Для дальнейшей работы в замкнутой системе регулирования установите Закон упр. Двиг. на FVC

 

Дальнейшая наладка ПЧ производится настройкой по месту величин малой скорости «подхода к этажу», регулировкой параметров тормоза и настройкой контура регулирования скорости, параметров меню 1.3 НАСТРОЙКА, а также регулировкой шунтов в шахте лифта. Все параметры, которые следует регулировать при настройке, обозначены в таблице базовых параметров символом *)

 

Примечание2: все остальные параметры соответствуют заводским настройкам.

 

Внимание!!!  Настройка ПЧ и хорошая работа лифта возможны только при правильной балансировке кабины и противовеса!!!!

 

 

 

 

                                                                                                                                                                   

Таблица 1. Базовые параметры (отличные от заводской настройки ПЧ)                                                                                                                                                                                                      

 

                  1.1 Лифт

 

Меню MOT (Данные двигателя)

Код

Название параметра

Значение параметра

nPr

Номинальная мощность двигателя

С таблички двигателя

UnS

Номинальное напряжение двигателя

С таблички двигателя

nCr

Номинальный ток двигателя

С таблички двигателя

FrS

Номинальная частота двигателя

С таблички двигателя

nSP

Номинальная скорость двигателя

С таблички двигателя

ItH

Тепловой ток двигателя

Значение nCr

CTT

Закон управления двигателем

SVC I

 

Меню Lda (Данные лифта)

CSp

Номинальная скорость лифта

Данные лифта

LCA

Грузоподъёмность

Данные лифта

CMA

Масса кабины

Данные лифта

СtM

Противовес

Данные лифта

Меню  INP (Входы)

ISP

Ревизия

нет

LSM

Управление скоростью лифта

нет

 

Меню  OUT (Выходы)

R1

Назначение R1

ПЧ исправен

 

                                                          1.3  НАСТРОЙКА

 

LSP

Нижняя скорость

0,5 Гц *)

HSP

Верхняя скорость

Зависит от скорости лифта

FLU

Намагничивание

Не постоянно

STA

Устойчивость контура f

25% *)

FLG

Коэффициент контура f

15% *)

SFC

Коэффициент Фильтра

65 *)

Изменяя параметры STA, FLG, SFC достигается наилучшая комфортность в кабине лифта во время остановки. Если не удается добиться точной остановки кабины на разных этажах при движении как вверх, так и вниз, необходимо увеличить параметр SLP. Кроме этого точность остановки достигается изменением параметров dEC и SP2.

              1.4 ПРИВОД

 

SFR

Частота коммутации

8 Кгц

NRD

Уменьшение шума

Да

 

 

 

                                                    1.5 ВХОДЫ-ВЫХОДЫ

 

tCt

Тип 2-проводного управления

Состояние

 

 

      

                                                                                                                                                                 

            1.7 ПРИКЛАДНЫЕ ФУНКЦИИ

 

 

Меню Управление тормозом

BIP

Тормозн. импульс

2 IBR

IBR

 I снятия тормоза вперед

2А *)

IRD

I снятия тормоза назад

2А *)

BRT

t снятия тормоза

0.1c  *)

BIR

f снятия тормоза

0.1 Гц *)

BEN

f налож. тормоза

0,4 Гц *)

TBE

Задерж. нал. торм.

0.5с

BET

 t налож. тормоза

0,5с *)

                                       Меню PRESET SPEEDS (заданные скорости)

PS2

2 предварительно заданнные скорости

LI3

PS4

4 предварительно заданные скорости

LI4

SP2

Малая скорость подхода к этажу

10 Гц *)

SP3

Cкорость ревизии

10 Гц *)

SP4

Большая скорость

Зависит от скорости лифта

                                              Меню ЗАДАТЧИК ТЕМПА

ACC

Время разгона

3.5 сек*)

dEC

Время торможения

2.5 сек *)

tA1

Начальное сглаживание кривой разгона

30% *)

tA2

Конечное сглаживание кривой разгона

40% *)

tA3

Начальное сглаживание кривой торможен.

40% *)

tA4

Конечное сглаживание кривой торможения

30% *)

 

                         1.8 УПРАВЛЕНИЕ ПРИ НЕИСПРАВНОСТЯХ

 

ATR

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОВТОРН. ПУСК

Да

 

                                                                          

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6