Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 50

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..

 

 

Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 50

 

 

- 182 -
17-1-2
Порядок
разблокировки
подвесок
(611A-0037-0R)
При
выдвинутых
выносных
опорах
нельзя
управлять
подвесками
.
Разблокировка
подвесок
может
вызвать
падение
мостов
,
представляя
большую
опасность
.
(541A-0175-0R)
При
выезде
на
дорогу
нужно
разблокировать
подвески
и
привести
машину
в
транспортное
положение
.
Двигаться
по
дорогам
с
втянутыми
штоками
гидроцилиндров
подвесок
запрещается
.
Втягивание
штоков
гидроцилиндров
подвесок
и
блокировку
подвесок
следует
производить
,
когда
машина
находится
со
втянутыми
до
отказа
выносными
опорами
на
твердой
горизонтальной
площадке
.
(541A-0176-2R)
(1)
Приводят
машину
в
нижеуказанное
состояние
.
Втягивают
стрелу
до
отказа
и
устанавливают
угол
ее
наклона
меньше
50°.
Убеждаются
,
что
поворотная
часть
находится
в
пределах
±5°
от
продольной
оси
машины
спереди
или
сзади
.
Убеждаются
,
что
выключатель
механизма
отбора
мощности
установлен
в
отключенное
положение
.
Убеждаются
,
что
рычаг
переключения
передач
установлен
в
положение
«N».
(2)
Убеждаются
,
что
контрольная
лампочка
«OK»
управления
подвесками
горит
.
(3)
Ставят
переключатель
блокировки
/
разблокировки
подвесок
в
положение
«
разблокировки
»
для
разблокировки
подвесок
.
(4)
Контрольная
лампочка
блокировки
подвесок
гаснет
.
Разблокировка
подвесок
- 183 -
17-2
Управление
выключателем
механизма
отбора
мощности
(611A-0074-0R)
После
окончания
блокировки
подвесок
ставят
выключатель
механизма
отбора
мощности
,
расположенный
в
правой
части
передней
панели
приборов
,
во
включенное
положение
,
поддерживая
холостые
обороты
двигателя
.
При
этом
контрольная
лампочка
механизма
отбора
мощности
загорается
.
Перед
установкой
выключателя
механизма
отбора
мощности
во
включенное
положение
нужно
обязательно
заблокировать
подвески
.
В
случае
установки
выключателя
во
включенное
положение
без
блокировки
подвесок
гидроцилиндры
подвесок
блокируются
в
таком
положении
,
где
штоки
гидроцилиндров
выдвинуты
не
в
одинаковой
степени
.
Если
крановая
работа
выполняется
без
выносных
опор
после
блокировки
гидроцилиндров
подвесок
при
невтянутых
до
отказа
штоках
,
то
машина
не
устанавливается
в
горизонтальное
положение
и
опрокидывается
.
Перед
началом
крановой
работы
следует
обязательно
втянуть
штоки
гидроцилиндров
подвесок
до
отказа
для
их
блокировки
,
независимо
от
того
,
используются
ли
выносные
опоры
или
нет
,
после
чего
поставить
выключатель
механизма
отбора
мощности
во
включенное
положение
.
(541A-0155-2R)
Манипулируя
выключателем
механизма
отбора
мощности
,
следует
снять
ногу
с
педали
управления
топливоподачей
,
чтобы
давать
двигателю
работать
на
холостых
оборотах
.
Когда
выключатель
механизма
отбора
мощности
установлен
в
положение
«OFF»
(
ОТКЛ
.),
то
тормоз
механизма
поворота
автоматически
срабатывает
,
независимо
от
положения
выключателя
тормоза
механизма
поворота
,
исключая
возможность
вращения
поворотной
части
.
При
езде
по
дорогам
,
предварительно
переведя
поворотную
часть
в
транспортное
положение
,
втягивают
выносные
опоры
до
отказа
,
ставят
выключатель
механизма
отбора
мощности
в
отключенное
положение
и
разблокируют
подвески
,
затем
устанавливают
штоки
гидроцилиндров
подвесок
в
«
транспортное
положение
».
(541A-0178-2R)
При
управлении
выключателем
механизма
отбора
мощности
ручка
холостых
оборотов
двигателя
должна
быть
установлена
в
положение
«AUTO» (
Авто
).
(611A-0079-0R)
- 184 -
ON
OFF
- 185 -
17-3
Меры
предосторожности
при
установке
машины
на
выносные
опоры
(511A-0051-1R)
Выключатели
и
переключатели
управления
выносными
опорами
размещены
в
двух
местах
,
а
именно
на
пульте
управления
шасси
и
в
кабине
управления
.
Управление
выносными
опорами
,
как
правило
,
должно
производится
с
пульта
управления
шасси
.
Если
же
необходимо
управлять
выносными
опорами
из
кабины
машиниста
,
то
следует
попросить
других
рабочих
поменять
местами
стопорные
пальцы
и
подложить
под
башмаки
выносных
опор
стальные
щиты
.
Номинальная
грузоподъемность
машины
при
работе
на
выносных
опорах
определена
исходя
из
условия
,
что
машина
установлена
в
горизонтальное
положение
на
выносные
опоры
.
Поэтому
грунтовые
условия
площадки
,
на
которой
устанавливается
машина
на
выносные
опоры
,
являются
одним
из
важнейших
факторов
обеспечения
безопасности
работы
машины
.
Даже
на
площадке
,
на
первый
взгляд
кажущейся
ровной
и
твердой
,
в
зависимости
от
рабочего
положения
машины
может
воздействовать
на
одну
выносную
опору
около
80%
суммарной
массы
машины
и
поднимаемого
груза
,
создавая
громадное
давление
на
поверхность
башмака
опоры
.
В
таком
случае
в
зависимости
от
грунтовых
условий
может
возникнуть
оседание
башмаков
выносных
опор
в
землю
.
Именно
поэтому
необходимо
строго
соблюдать
следующие
требования
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..