Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 48

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..

 

 

Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 48

 

 

- 174 -
(3)
Правый
рычаг
управления
1)
Управление
подъемом
и
опусканием
стрелы
:
Поставив
выключатель
крановой
установки
во
включенное
положение
,
перемещают
правый
рычаг
управления
влево
,
при
этом
стрела
поднимается
.
:
Поставив
выключатель
крановой
установки
во
включенное
положение
,
перемещают
правый
рычаг
управления
вправо
,
при
этом
стрела
опускается
.
2)
Управление
главной
лебедкой
К
управлению
главной
лебедкой
следует
приступить
,
поставив
выключатель
главной
лебедки
во
включенное
положение
.
:
Поставив
выключатель
крановой
установки
во
включенное
положение
,
перемещают
правый
рычаг
управления
на
себя
,
при
этом
главная
лебедка
включается
на
подъем
крюковой
подвески
.
:
Поставив
выключатель
крановой
установки
во
включенное
положение
,
перемещают
правый
рычаг
управления
от
себя
,
при
этом
главная
лебедка
включается
на
опускание
крюковой
подвески
.
- 175 -
(4)
Педаль
выдвижения
/
втягивания
подвижных
секций
стрелы
Выключателем
выдвижения
/
втягивания
подвижных
секций
стрелы
выбирают
подвижные
секции
стрелы
,
подлежащие
управлению
.
:
Поставив
выключатель
крановой
установки
во
включенное
положение
,
выжимают
переднюю
часть
педали
управления
выдвижения
/
втягивания
подвижных
секций
стрелы
(
выжимают
педаль
от
себя
),
при
этом
выбранные
подвижные
секции
стрелы
выдвигаются
.
:
Поставив
выключатель
крановой
установки
во
включенное
положение
,
выжимают
заднюю
часть
педали
выдвижения
/
втягивания
подвижных
секций
стрелы
(
выжимают
педаль
на
себя
),
при
этом
выбранные
подвижные
секции
стрелы
втягиваются
.
(5)
Педаль
управления
топливоподачей
Служит
для
регулирования
рабочих
скоростей
в
процессе
крановой
работы
.
Резкое
манипулирование
педалью
сопряжено
с
большой
опасностью
.
Нужно
манипулировать
педалью
плавно
.
Манипулируя
педалью
управления
топливоподачей
,
нужно
предварительно
убедиться
,
что
указательная
стрелка
указателя
температуры
охлаждающей
жидкости
двигателя
стоит
выше
точки
«
С
».
Попытка
манипулировать
педалью
в
условиях
низкой
температуры
охлаждающей
жидкости
двигателя
может
привести
к
заеданию
,
ускоренному
износу
,
повреждению
и
прочим
неисправностям
двигателя
и
гидротрансформатора
из
-
за
недостаточного
смазывания
(
высокой
вязкости
смазочных
материалов
).
(541A-0158-2R)
Примечание
Когда
выключатель
механизма
отбора
мощности
установлен
во
включенное
положение
,
то
частота
вращения
двигателя
регулируется
в
пределах
от
670
мин
-1
до
1820
мин
-1
(
от
670
об
/
мин
до
1820
об
/
мин
).
- 176 -
(6)
Рычаг
стопорения
консоли
рычага
управления
Перед
началом
крановой
работы
следует
убедиться
,
что
рычаг
стопорения
консоли
рычага
управления
установлена
в
положение
стопорения
.
Отлучаясь
из
кабины
машиниста
,
перемещают
рыаг
стопорения
консоли
на
себя
для
подъема
левой
консоли
(
левого
рычага
управления
).
При
посадке
в
кабину
машиниста
и
высадке
из
нее
нельзя
пользоваться
рычагом
стопорения
консоли
как
поручнем
.
При
опускании
консоли
нажимают
рычаг
стопорения
консоли
или
собственно
консоль
для
стопорения
.
Для
этого
нельзя
браться
рукой
за
левый
рычаг
управления
,
так
как
это
представляет
большую
опасность
.
(4210-3256-0R)
Когда
левая
консоль
наклоняется
(
поднимется
),
то
крановая
установка
автоматически
останавливается
и
остается
в
бездействии
,
поэтому
механизмы
и
системы
крановой
установки
не
работают
даже
при
манипулировании
рычагами
и
педалями
управления
.
(611A-0073-0R)
(7)
Подлокотник
Регулируют
подлокотник
в
положение
по
высоте
,
наиболее
удобное
для
управления
рычагами
.
- 177 -
16-4
Нижний
пульт
управления
(541A-0169-2R)
(1)
Щиток
управления
выносными
опорами
См
.
раздел
«
Управление
выносными
опорами
».
При
управлении
выключателями
и
переключателями
на
щитке
управления
выносными
опорами
отменяется
заданное
состояние
выносных
опор
на
ACS
и
ACS
переключается
в
«
режим
задания
рабочего
состояния
».
Если
осуществлено
манипулирование
выключателями
и
переключателями
управления
выносными
опорами
,
то
,
следует
,
вставив
стопорные
пальцы
выносных
опор
на
места
,
проверить
ширину
опорного
контура
на
выносных
опорах
и
убедиться
,
что
все
четыре
выносные
опоры
находятся
в
положениях
,
отображаемых
на
дисплее
ACS,
после
чего
нажатием
кнопки
настройки
ACS
заново
задать
ширину
опорного
контура
на
выносных
опорах
.
Если
повторная
настройка
ACS
не
производится
,
то
крановая
установка
не
может
работать
.
(491A-0043-1R)
(2)
Аварийный
выключатель
выносных
опор
(
с
самовозвратом
)
Если
выключатели
и
переключатели
на
щитке
управления
выносными
опорами
не
обеспечивает
движение
выносных
опор
(
когда
лампочка
сигнализации
неисправности
мультиплексной
системы
связи
загорается
мигающим
светом
),
то
следует
поставить
аварийный
выключатель
выносных
опор
в
положение
«Emergency» (
Аварийное
),
затем
выключателями
и
переключателями
на
щитке
управления
выносными
опорами
на
шасси
втянуть
выносные
опоры
.
При
управлении
аварийным
выключателем
выносных
опор
для
втягивания
выносных
опор
нужно
обязательно
предварительно
привести
машину
в
транспортное
положение
.
(121A-0079-0R)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..