Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 42

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..

 

 

Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 42

 

 

- 150 -
ОСТОРОЖНО
(5)
Если
вследствие
скручивания
грузового
каната
крюковая
подвеска
вращается
,
то
следует
приступить
к
крановой
работе
лишь
после
устранения
скручивания
каната
.
14-2-6
Перемещение
подвижных
секций
стрелы
(0099-0173-0R)
(1)
Перед
началом
выдвижения
подвижных
секций
стрелы
следует
достаточно
опустить
крюковую
подвеску
.
При
выдвижении
секций
стрелы
крюковая
подвеска
подходит
к
крайнему
верхнему
положению
и
срабатывает
ограничитель
высоты
подъема
крюковой
подвески
.
(2)
При
перемещении
секций
стрелы
с
груженой
крюковой
подвеской
надо
быть
осторожным
.
(3)
Соблюдать
последовательность
перемещения
подвижных
секций
стрелы
.
Перемещение
подвижных
секций
стрелы
следует
осуществлять
в
правильной
последовательности
.
Таблица
общей
номинальной
грузоподъемности
составлена
исходя
из
условия
,
что
подвижные
секции
стрелы
перемещаются
в
правильной
последовательности
.
Выдвижение
секций
стрелы
в
некондиционной
последовательности
строго
запрещено
.
- 151 -
ОСТОРОЖНО
(4)
Нельзя
пытаться
переместить
груз
и
прочие
объекты
,
работая
стрелой
.
Нельзя
пытаться
переместить
головной
частью
стрелы
груз
на
платформе
грузовика
,
либо
переместить
какой
-
либо
объект
на
месте
производства
работ
,
так
как
в
противном
случае
возможно
повреждение
головной
части
стрелы
.
Вращение
стрелового
оборудования
для
перемещения
какого
-
либо
объекта
может
привести
к
изгибу
стрелы
.
Для
перемещения
объекта
следует
поднимать
его
краном
с
последующим
перемещением
,
либо
же
использовать
вилочный
погрузчик
или
т
.
п
.
специализированную
машину
.
Использовать
кран
не
по
назначению
строго
запрещается
.
14-2-7
Вращение
поворотной
части
(0099-0170-1R)
(1)
Перед
началом
вращения
поворотной
части
следует
убедиться
в
отсутствии
препятствий
в
секторе
вращения
.
(2)
При
вращении
следует
предупредить
об
этом
звуковым
сигналом
.
- 152 -
ОСТОРОЖНО
(3)
По
окончании
вращения
поворотной
части
надо
обязательно
включить
тормоз
механизма
поворота
.
(4)
Подтверждают
положение
переключателя
«
инерционности
/
безынерционности
»
движения
при
остановке
поворотной
платформы
.
Если
переключатель
установлен
в
положение
«
инерционности
»,
то
следует
обращать
внимание
на
свободное
вращение
поворотной
части
под
действием
ветровой
нагрузки
или
по
инерции
.
(5)
При
вращении
поворотной
части
обратить
внимание
на
центробежную
силу
.
При
вращении
груженого
стрелового
оборудования
с
высокой
скоростью
к
грузу
прилагается
центробежная
сила
с
увеличением
вылета
,
что
может
привести
к
перегрузке
и
,
как
следствие
,
опрокидыванию
машины
.
При
резком
прекращении
вращения
стрелового
оборудования
возникает
неуправляемое
раскачивание
груза
,
вызывая
перегрузку
в
стреле
.
Не
следует
резко
вращать
поворотную
часть
и
резко
останавливать
ее
,
так
как
иначе
возможно
опрокидывание
машины
или
повреждение
стрелы
.
(6)
Не
следует
вращать
поворотную
часть
опрометчиво
.
Непродуманное
вращение
груженного
стрелового
оборудования
из
зоны
с
б
ó
льшей
шириной
опорного
контура
в
зону
с
меньшей
шириной
опорного
контура
может
создать
опасность
опрокидывания
машины
.
Даже
в
негруженом
состоянии
непродуманное
вращение
стрелового
оборудования
может
в
зависимости
от
длины
стрелы
,
угла
наклона
стрелы
и
ширины
опорного
контура
привести
к
опрокидыванию
машины
.
Обеспечив
устойчивое
положение
машины
,
проверяют
и
убеждаются
,
что
фактическая
ширина
опорного
контура
совпадает
с
таковой
,
заданной
на
ACS.
- 153 -
ОСТОРОЖНО
14-2-8
Обращение
с
гуськом
(0099-0174-0R)
(1)
Привести
гусек
в
рабочее
положение
и
транспортное
положение
в
правильной
последовательности
.
Установку
гуська
в
рабочее
положение
и
перевод
его
в
транспортное
положение
следует
осуществлять
в
правильном
порядке
,
указанном
в
инструкции
по
эксплуатации
.
Несоблюдение
правильного
порядка
может
привести
к
повреждению
машины
или
падению
гуська
.
Перед
началом
работы
следует
подтвердить
указанную
последовательность
.
(2)
На
ACS
следует
задать
рабочее
состояние
машины
правильно
в
соответствии
с
выполняемой
работой
.
(3)
Номинальная
грузоподъемность
при
работе
гуськом
определена
на
основе
угла
наклона
стрелы
,
а
не
на
основе
вылета
.
14-2-9
Меры
предосторожности
при
выполнении
специальных
видов
крановой
работы
(0099-0037-0R)
(1)
Совместный
подъем
груза
двумя
кранами
1)
Для
совместного
подъема
груза
надо
применять
краны
одной
модели
.
2)
Следует
выбрать
краны
,
имеющие
достаточно
высокую
грузоподъемность
.
3)
Сигнальщик
должен
быть
единственным
.
4)
Для
управления
крановой
установкой
,
как
правило
,
нужно
манипулировать
одним
только
рычагом
управления
.
Не
следует
выполнять
совмещенные
рабочие
операции
.
5)
Нельзя
вращать
поворотную
часть
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..