|
|
содержание .. 8 9 10 11 ..
- произведите поворот рамы в положение «стрела над кабиной водителя» потянув за грузовой канат полиспаста лебедки; - закройте вентиль ВН4. Верните болт 1 в исходное положение, чтобы масло из тормозной камеры вернулось в размыкатель тормоза, после чего выверните размыкатель из канала 3. Верните штуцер и трубку на прежнее место. Для опускания стрелы необходимо выполнить следующее: - снимите колпачок тормозного клапана гидроцилиндра подъема стрелы, заверните винт и работая ручным насосом включите операцию опускания стрелы, регулируя скорость опускания стрелы ходом рукоятки управления механизмом подъема стрелы 5 (Рисунок 8); - выверните винт и наверните колпачок. Если на крюковой подвеске был подвешен груз, то сначала опускают груз на площадку, а затем втягивают секции стрелы и опускают стрелу. Для втягивания секций стрелы необходимо выполнить следующее: Если угол наклона стрелы относительно горизонта более 40º, операцию втягивания секций стрелы необходимо выполнять до операции опускания стрелы в следующей последовательности: - переведите рукоятку управления секциями стрелы в положение «втягивание секций»; - путем ослабления резьбового соединения между клапаном и поршневой полостью гидроцилиндра выдвижения секций до появления течи рабочей жидкости, подставив емкость для ее сбора. Резьбовое соединение следует ослаблять осторожно, чтобы избежать быстрого складывания секций. Необходимо иметь ввиду, что полный объем поршневой полости гидроцилиндра - 29 л. После втягивания секций ослабленное соединение затяните. При угле наклона стрелы к горизонту менее 40 0 , когда втягивание секций под действием их собственной массы не происходит, втягивание осуществляют после опускания стрелы в горизонтальное положение и укладывания ее на стойку поддержки стрелы. В этом случае используют, например, другой грузоподъемный кран с телескопической стрелой. При этом на неисправном кране необходимо: ослабить резьбовые соединения между клапаном и поршневой полостью гидроцилиндра выдвижения секций до появления течи рабочей жидкости, подставив емкость для ее сбора. Установите рукоятку 3 (Рисунок 8) управления перемещением секций стрелы в положение на втягивание секций и зафиксируйте ее в этом положении (например, с помощью веревки). Осторожно выполняя операцию выдвижения секции стрелы другим (исправным) краном создайте горизонтальное усилие, прикладываемое к оголовку стрелы неисправного крана, предварительно подложив между оголовками кранов доску толщиной 40 мм, и задвиньте секции неисправного крана. После втягивания секций ослабленные соединения затяните. Освободите рукоятку 3 (Рисунок 8) управления перемещением секций стрелы.
Для снятия крана с выносных опор: - установите рукоятку 6 двухпозиционного крана (Рисунок 3) в положение «от себя»; - работая ручным насосом, втяните шток соответствующей гидроопоры на необходимую величину. Эти операции выполняются вдвоем. Таким образом, втяните все штоки гидроопор; - работая ручным насосом, приведите балки выносных опор из рабочего положения в транспортное, одновременно включив рукоятку 3 на втягивание балок выносных опор;
- закройте вентиль 11 (Рисунок 9) на гидробаке и вентиль 6 в составе ручного насоса; - выключите ограничитель грузоподъемности ОНК 160С. Если указанными методами не удается, втянуть секции стрелы или нет необходимого времени для этого, то необходимо снять кран с опор, повернуть поворотную раму как указано выше в положение «стрела назад» и уложить оголовок стрелы на подставки-«козлы», установленные на полу платформы прицепа, который должен транспортироваться вместе с краном на жесткой сцепке тягачом. При этом вентиль ВН4 должен быть открыт, шестерня 1 (Рисунок 13) демонтирована.
Если возникнут затруднения в укладке крюковой подвески на нижнюю раму, то разберите ее. По прибытии крана на место стоянки все верните в исходное состояние. |