|
|
содержание .. 1 2 3 4 ..
2.2. Механизм подъема автокрана QY25K5S2.2.1 Функции компонентаМеханизм подъема представляет собой рабочий орган для осуществления подъема и опускания груза с использованием канатов. 2.2.2 Принцип работы и конструкцияМеханизм подъема состоит из двух частей - барабана и редуктора. Данный редуктор представляет собой двухступенчатый планетарный редуктор, внутреннее смазывание осуществляется погружением. Выходной вал редуктора соединяется с барабаном с помощью болта, на конце входного вала установлен мокрый тормоз. Рис. 2-4. Схема конструкции редуктора лебедки 2.2.3 Эксплуатация и ремонт1. Общие сведения Ежедневно после окончания работы проверяйте наличие/отсутствие утечек масел через сопряжение тормоза и мотора, ослабления болтов и винтов, в случае обнаружения ненормальных явлений, следует своевременно устранить проблемы. Насчет нового редуктора, заменяйте масло 1 раз через первые 100 часов работы, потом заменяйте масло через 500 часов работы, в дальнейшем заменяйте смазочное масло 1 раз через каждые 1000 часов работы или 12 месяцев работы (если редуктор работает менее 1000 часов в течения 1 года, заменяйте масло 1 раз в год). При сливе масла лучше оставьте редуктор работать в течение 15 минут, с целью обеспечения полного слива смазочного масла. 2. Замена масла Остановите кран на ровном месте, проверьте уровень масла в редукторе лебедки, своевременно доведите уровень масла до требуемой нормы. При необходимости замените масло свежим, замена масла должна производиться в соответствии со следующим порядком: a) Предварительно подготовьте емкость для сбора отработанного масла. b) Ослабьте пробку контроля уровня масла. c) Выньте пробку маслосливного отверстия. d) Слейте отработанное масло в предварительно подготовленную емкость. Утилизируйте отработанное масло экологически безопасным способом. a) Ввинтите очищенную пробку в маслосливное отверстие. b) Выньте пробку маслозаливной горловины. c) Добавляйте свежее масло через гибкую воронку до начала вытекания масла через отверстие контроля уровня масла. d) Затяните пробку контроля уровня масла. e) Снимите воронку. f) Ввинтите пробку маслозаливной горловины.
2.3. Опорно-поворотное устройство автокрана QY25K5S2.3.1 Функции компонентаОпорно-поворотное устройство предназначено для соединения крановой установки с шасси автокрана, нагрузки от вращающейся части крановой установки и нагрузка при подъеме груза, опрокидывающий момент передаются на шасси через опорно-поворотное устройство. 2.3.2 Принцип работы и конструкцияДанное опорно-поворотное устройство представляет собой шариковую опорно-поворотную конструкцию с четырехточечным контактом. Внутреннее кольцо опорно-поворотного устройства соединяется с поворотной платформой, внешний зубчатый венец соединяется с рамой, между внутренним кольцом и внешним венцом установлены стальные шары, стальные шары контактированы с 4 точками дугообразной беговой дорожки, могут одновременно выдерживать осевое усилие, радиальное усилие и опрокидывающий момент. Момент предварительной затяжки болтов составляет 700-900 Н.м. Проверяйте момент предварительной затяжки 1 раз через каждые 500 часов работы, проводите смазывание беговой дорожки 1 раз через каждые 100 часов работы. 2.3.3 Осевой и радиальный зазоры опорно-поворотного устройства
Рис. 2-5. Схема конструкции опорно-поворотного устройства
содержание .. 1 2 3 4 ..
|
|
|