Стрелы и механизмы телескопирования автокрана QY50KS

  Главная      Учебники - Краны     Автокран QY50KS. Руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

1. Стрелы и механизмы телескопирования автокрана QY50KS

1.1 Описание функций компонентов автокрана QY50KS

1.1.1. Стрелы и механизмы телескопирования автокрана QY50KS

Несущие элементы, предназначенные для выдерживания различных внешних нагрузок при выполнении крановых операций, механизмы телескопирования являются необходимыми механизмами для осуществления изменения длины стрелы.

1.1.2 Балансировочный клапан SBPHC260

Балансировочный клапан SBPHC260 механизма телескопирования позволяет предотвращать самопроизвольное втягивание гидроцилиндра при нахождении рычага управления в нейтральном положении, также предотвращать потерю контроля за скоростью втягивания стрелы в процессе подъема груза при управлении втягиванием с использованием рычага управления. Кроме того, балансировочный клапан SBPHC260 позволяет предотвращать резкое втягивание штока гидроцилиндра при резком разрыве шланга гидроцилиндра телескопирования стрелы.

1.2 Принцип работы (см. рис. 1)

Кран оснащен пятисекционной основной стрелой, два гидроцилиндра телескопирования приводят вторую, третью, четвертую, пятую секции стрелы в последовательное и синхронное телескопирование, т. е. первичный гидроцилиндр приводит вторую, третью, четвертую, пятую секции стрелы в одновременное выдвижение, затем вторичный гидроцилиндр телескопирования и канат приводят третью, четвертую, пятую секции стрелы в синхронное выдвижение; при втягивании в первую очередь вторичный гидроцилиндр телескопирования и канат приводят третью, четвертую, пятую секции стрелы в синхронное втягивание, первичный гидроцилиндр приводит вторую, третью, четвертую, пятую секции стрелы в одновременное втягивание. Давление срабатывания редукционного клапана составляет 14 МПа, с целью избежания изгиба штока из-за слишком высокого давления во время выдвижения стрелы. В гидравлическом контуре установлен балансировочный клапан 5300, с целью обеспечения плавности или надежной остановки во время втягивания стрелы.

1.3 Регулировка каната и ползуна автокрана QY50KS

a) При выполнении крановых операций длина стрелы может меняться под воздействием нагрузок на каната или трос, ежемесячно следует проверять состояние телескопирования стрелы и проводить необходимую регулировку. В случае обнаружения несинхронного телескопирования или колебаний, следует своевременно отрегулировать, допускается продолжение работы только после устранения проблемы. В противном случае это может вызвать выскакивание или обрыв каната или троса, в результате это приведет к серьезным последствиям! В целях обеспечения нормальной работы автокрана, следует регулярно проводить необходимую регулировку! Метод регулировки приведен ниже:

Доведите угол возвышения стрелы до 60°, неоднократно оставляйте все секции стрелы полностью выдвигаться, затем полностью втягиваться. Оставьте третья, четвертая, пятая секции стрелы выдвигаться на определенное расстояние, затем опустите стрелу, отдельно синхронно отрегулируйте гайку тросика II пятой секции стрелы и гайку тросика I четвертой секции стрелы до момента синхронного телескопирования третьей, четвертой, пятой секций стрелы и отсутствия колебаний, затем затяните гайку тросика. При полностью втянутом положении стрелы, если зазор между основной секций стрелы и стрелой превышает 1-2 мм, следует сварить подставку в передней части оголовка стрелы, в противном случае это повлияет на несущую способность гидроцилиндра и трос.

Примечание:

В случае обнаружения колебаний во время регулировки, нанесите консистентную смазку на контактные поверхности ползунов между двумя секциями стрелы.

При нанесении консистентной смазки не допускается полное опускание стрелы, нанесение консистентной смазки должно производиться при опускании двух выдвинутых секций стрелы.

b) Перед передачей автокрана пользователю ползуны были отрегулированы надлежащим образом, что не требует повторной регулировки, в случае обнаружения серьезного износа ползунов из-за трения или бокового изгиба, боковой нагрузки, превышения допустимой прямолинейности стрелы из-за других причин, следует отрегулировать ползуны. Ползун оголовка стрелы может быть отрегулирован самим пользователем, ползун хвостовика стрелы должен производиться профессионалом, прошедшим специальную подготовку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..