Автомобильный кран КС-3561А (технические характеристики)
описание и технические характеристики
Кран КС-3561А с механическим приводом
смонтирован на шасси автомобилей МАЗ-500А или МАЗ-5334. Шасси
оборудованы торсионным стабилизатором и поворотными выносными опорами,
устанавливаемыми с помощью автомобильного домкрата. Опорно-поворотное
устройство роликовое.
Основным стреловым оборудованием является невыдвижная решетчатая стрела.
В комплект сменного рабочего оборудования входят удлиненная стрела (у
крана КС-3561А - две модификации), удлиненная стрела с гуськом,
выдвижная стрела и башенно-стреловое оборудование.
Автомобильный кран КС-3561А
Техническая
характеристика автокрана КС-3561А
Базовый автомобиль
МАЗ-500А или
МАЗ-5334
Мощность шасси базового
автомобиля,кВт
135
Стреловое
оборудование:
..основное
невыдвижная стрела
..сменное
5 видов
Длина основной стрелы,м
10
Вылет (наименьший -
наибольший),м
4 - 10
Грузоподъемность при вылете (наименьшем - наибольшем), т:
..на
выносных опорах
10 - 1,6
..без
выносных опор
2,5 - 0,4
Грузоподъемность при
передвижении,т
2,5
Скорость подъема (опускания)
груза,м/мин:
..наибольшая
10
..наименьшая
0,4
Частота
вращения,об/мин
0,065 - 1,15
Скорость
изменения вылета,м/мин
0,6 - 1,5
Размеры в транспортном
положении,м:
..длина
12,75
..ширина
2,5
..высота
3,8
Вес крана,т
13,8
Кинематическая схема крана
КС-3561А
Исполнительные механизмы расположены на
поворотной платформе.
Лебедки установлены в хвостовой части поворотной платформы в линию,
перпендикулярную к продольной оси крана. Скорости меняют изменением
частоты вращения вала двигателя.
Расположение механизмов на
поворотной платформе крана КС-3561А
Органы управления краном размещены в
кабине машиниста, которая оборудована вентилятором и отопителем и имеет
на крыше открывающийся люк.
Органы управления краном
КС-3561А (а) и щиток управления (б)
Работа с грузами до 8 т на основной и
выдвижной стрелах производится на четвертой передаче коробки передач
шасси; с грузами 10 т, а также работа с другими видами сменного рабочего
оборудования - на третьей передаче. Управление механизмами
пневматическое. Управление сцеплением шасси и тормозом ограничителя
грузоподъемности электропневматическое. Воздух подается от воздушных
баллонов тормозной системы шасси автомобиля. Тормоза колодочные,
нормально закрытые, автоматические, размыкаемые пневмокамерами.
На кране установлены ограничители подъема стрелы и грузоподъемности
ОГП-1, указатели вылета и грузоподъемности, а также маятниковый
креномер.