Почвоподдирочная машина EL 160 LS. Руководство - часть 10

 

  Главная      Учебники - Горное дело     Почвоподдирочная машина EL 160 LS - руководство по эксплуатации 2007 год (издание 2)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Почвоподдирочная машина EL 160 LS. Руководство - часть 10

 

 

 

 

3.7.3 Показания рабочего давления 
 
Нормально

 работающая машина  при включенном двигателе показывает  на мониторе и  местах 

измерения

 М1-М7  следующие значения: 

 

 

Рабочее

 состояние 

Давление

 

(бар) 

Потребитель

 не включен (холостой ход) 

 

1.1  Давление готовности (B-Druck) на мониторе или  M1: 

20 

1.2  Давление управления на M2: 

20 

1.3  Давление маслорадиатора на M3 (макс.): 

100 

1.4  Двигатель хода слева, давление нагрузки на M4: 

1.5  Двигатель хода справа, давление нагрузки на M5: 

1.6  Блок управления двигатели хода (LS), давление 

нагрузки

 на M6: 

1.7  Блок управления цилиндр (LS), давление нагрузки на 

M7: 

Потребитель

 включен. 

 

2.1  Давление насоса (P-Druck) на мониторе или  M1: 

20 - 200 

2.2  Давление управления на M2: 

35 

2.3  Двигатель маслорадиатора на M3 (макс.): 

100 

2.4  Двигатель хода слева, давление нагрузки наM4: 

20 - 200 

2.5  Двигатель хода справа, давление нагрузки на M5: 

20 - 200 

2.6  Блок управления двигатель хода (LS), давление 

нагрузки

 на M6: 

20 - 200 

2.7  Блок управления цилиндр  (LS), давление нагрузки 

на

 M7: 

20 - 200 

Потребитель

 работает в условиях препятствия 

 

3.1  Давление насоса= давление нагрузки (L-Druck) на 

M1: 

200 

3.2  Давление управления на M2: 

35 

3.3  Двигатель маслорадиатора на M3 (макс.): 

100 

3.4  Двигатель хода слева, давление нагрузки на M4: 

200 

3.5  Двигатель хода справа, давление нагрузки на M5: 

200 

3.6  Блок управления двигатель хода (LS), давление 

нагрузки

 на  M6: 

200 

3.7  Блок управления, цилиндр (LS), давление нагрузки 

на

M7: 

200 

 
 

Опасно!

  Указанные значения давления являются максимальными величинами, которые 

нельзя

 превышать. В противном случае возможны   повреждения и выход из 

строя

 всей машины в результате перегрузки. Мы убедительно предупреждаем о 

возможной

  при этом  опасности аварии  и не несем никакой ответственности за   

повреждения

, возникшие из-за пренебрежения этим правилом.  За риск отвечает 

только

 пользователь машины. 

  

 

 

 

 
3.8   Проверка функций и пробный ход 
 
1. Перед первым пуском 
 
Запорные

 клапаны во всасывающем трубопроводе насоса открыты. В новой машине или после ремонта 

гидравлической

 системы с опорожнением масляного бака необходимо промыть  регулируемый насос и 

удалить

 из него воздух в соответствии с инструкцией.  

 
При

 замене приводного механизма хода гидравлический двигатель следует промыть и удалить из него 

воздух

 согласно инструкции.  

 
В

 новых машинах квалифицированно проведены все работы, перечисленные в 3.2 - 3.6 . 

Все

 это касается также и  ремонтных работ.  

 
2. Пробный ход 
 
Подключить

 питание на коробчатом выключателе.  

 
Подключить

 ток на включателе «Включить-Выключить» слева от сиденья водителя. Зажигаются фары. 

 
Включить

 электродвигатель с помощью кнопки «Включить-Выключить». Проверить направление 

вращения

.  

 
Все

 цилиндры включить по отдельности  и проверить при этом  наличие и безупречность функциональных 

движений

 (см. 4.2 - Управление). При этом каждый цилиндр на малой скорости привести в оба конечных 

состояния

.  

 
Проверить

 ходовой механизм и работу тормозов по возможности на наклонном участке, а также 

безупречность

 функций педалей при  движении вперед и назад. 

 
Обследовать

 при указанных испытаниях систему на герметичность. Затянуть болты. Испорченные, 

влажные

 на переплетении, разорванные или заломленные шланги немедленно заменить. 

 
 
Проверить

 базисную регулировку гидравлики (см. 3.7.3 - показания рабочего давления).  

 
3. Контроль после пробного хода 
 
Отключить

 электродвигатель. 

 
Проверить

 уровень жидкости в масляном баке и при необходимости  добавить ее до середины смотрового 

глазка

. Проверить степень загрязненности рабочей жидкости на индикаторах загрязнения обоих  

фильтров

.  

 
Проверить

  натяжение обеих гусеничных цепей. Провисание между двумя точками опоры цепи в верхней 

части

 должно составлять около 10 мм (натяжение цепи см. 7.7). 

 
Проверьте

 прочность затяжения всех болтов, указанных в таблице раздела 3.4 и при необходимости 

затяните

 их динамометрическим ключом. Также следует проверить прочность затяжения всех остальных 

соединительных

 болтов. 

 
Опасно!

  Если в результате пробного хода или при заключительной проверке обнаружатся 

указанные

 неполадки, пуск машины до их устранения строго запрещается. Пуск 

машины

 без устранения неполадок приведет рано или поздно к выходу из строя 

одной

 из функций или всей машины и может послужить причиной  тяжелой 

аварии

 

 

 

Ввод в эксплуатацию 

 
4.1  Контроль перед началом работы 
 
Перед

 началом работы машинист должен убедиться в надлежащем состоянии машины. Особенно он 

должен

  проверить предохранительные устройства: 

 
 
Перед

 эксплуатацией... 

 
1.  Имеются ли видимые повреждения машины? Если определяется отсутствие болтов или непрочная их 

затяжка

,  подтеки масла, испорченные, разорванные или заломленные шланги, строго запрещается 

эксплуатировать

 машину до устранения этих неполадок. 

 

2.  Возможно ли выполнение функций машины в зоне ее работы? 

 

3.  Достаточно ли заполнен  бак для гидравлической жидкости и открыты ли запорные клапаны 

всасывающего

 трубопровода регулируемого насоса?  

 

4.  Правильно ли проложен кабель электродвигателя и  в надлежащем ли состоянии устройство по 

уменьшению

 растягивающего усилия?  

 

5.  Находятся ли рычаги управления в безупречном состоянии? Повернутые рычаги  должны 

автоматически

 возвращаться и фиксироваться в средней позиции после того, как их отпустили.  

 

6.  Четко ли видны таблички по управлению машиной? 

 

7.    Проведены ли предписанные работы по техническому обслуживанию и устранены ли обнару-   женные 

неполадки

 
При

 надлежащем состоянии включить электродвигатель. После этого следует проверить: 

 
  8.  В порядке ли обе гусеничные цепи и особенно тормоза? Для контроля механизма хода на короткое 

время

 включить ход в обе стороны, при этом проверить вращение опорных катков и направляющих 

колес

.  

 

  9.  В порядки ли спускотормозные  клапаны   рабочих цилиндров?  Для контроля ненадолго запустить 

каждый

 цилиндр. После отключения они не должны отходить. 

 

 10.  Работает ли аварийные выключатели? Для контроля последовательно нажать оба выключателя, а 

затем

 разблокировать. Электродвигатель должен при этом выключиться.  

 

11.   Горят ли обе фары? 

 

12.Функционирует ли предохранительное отключение с помощью сиденья водителя? Только сидящий 

машинист

 может привести в действие машину. Для контроля осторожно включить  ход, находясь 

рядом

 с сиденьем. 

 

 

 
Опасно

  Если обнаружена одна из названных здесь неполадок или производственные 

условия

 работы таковы, что препятствуют безопасной работе машины, 

эксплуатация

 ее до устранения неполадок строго запрещена. 

Для

 надежной работы машины следует учитывать указания в  

                разделах 4.3,4.4 и 4.5 

 

 

 

4.2  Управление поддирочной машиной EL 160 LS 
 
Опасно!  На

 машине разрешается работать только подготовленному персоналу. Машинист 

должен

 следить за тем, чтобы не допущенный к эксплуатации  машины персонал 

не

 мог включить ее и работать на  ней и чтобы никто не находился в зоне работы 

машины

Машинисту

 разрешается включать машину и работать на ней только сидя на 

сидении

. Пребывание посторонних лиц в машине строго запрещено. 

                Выходить из машины можно только при отключенном двигателе, а   затем машину 

следует

 закрепить, чтобы избежать самопроизвольного скатывания. 

 

 
Для

 рабочей готовности машина должна находиться под напряжением (задача пользователя). 

 
С

 помощью перекидного включателя (9) электродвигатель включается и выключается.  Включение 

возможно

 только при разблокированном аварийном выключателе (10).  

 

Клапан

 (3) и (4) 

-  левая гусеничная 

цепь

 

Клапан

 (5) и (6) 

-  правая гусеничная 

цепь

 

Клапан

 (4) нажать 

-  ход назад 

Клапан

 (6) нажать 

-  ход назад 

Клапан

 (3) нажать 

-  ход вперед 

Клапан

 (5) нажать 

-  ход вперед 

Клапан

 (4) и (5)нажать 

-  ход влево 

Клапан

 (3) и (6) нажать 

-  ход вправо 

 

 

Расположение

 клапанов S 031 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 

 

С

 помощью клапанов управления слева и справа от места машиниста управляются все цилиндры: 

 

Клапан

(1) 

-  стрела – цилиндр подъема 

Клапан

 (1) 

-  стрела – цилиндр поворота 

вперед

 

-  стрела  поддирка 

вправо

 

-  стрела поворот вправо 

назад

 

-  стрела поднять 

влево

 

-  стрела поворот влево 

 

Клапан

 (2) 

-  ковш – цилиндр рыхления 

Клапан

 (2) 

-  ковш – цилиндр поворота 

вперед

 

-  ковш опрокидывается  

вправо

 

-  ковш  поворачивается вправо 

назад

 

-  ковш наполняется 

влево

 

-  ковш поворачивается влево 

 

Клапан

 (7) 

цилиндр

 шибера 

Клапан

 (8) 

-  ударные молотки 

вперед

 

шибер

 вперед 

вперед

 

-  не работают 

назад

 

шибер

 назад 

назад

 

-  молотки включаются 

 

 

направление

 взгляда машиниста 

направление

  

движения

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..