Почвоподдирочная машина EL 160 LS. Руководство - часть 5

 

  Главная      Учебники - Горное дело     Почвоподдирочная машина EL 160 LS - руководство по эксплуатации 2007 год (издание 2)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..

 

 

Почвоподдирочная машина EL 160 LS. Руководство - часть 5

 

 

 

 

Ножной

 клапан (15)  

 
 

 

 

 

Распределительные

 клапаны (20) (21) 

 
 
 

Фильтр

 в сливной линии (9) 

 Устройство для заправки 

 
 

 

 
 

 
 

Гидрозамок

 

Гидрозамок

 

Подвижный

 блок управления 

 

ход

 слева (14)  

ход

 справа (14)  

ход

 (11) 

2.2.2  Циклы работы 

Распреде

лительные

  

клапаны

 

(22) 

 

 

 
1. Регулируемый насос 
  
Насос

 всасывает при работающем электродвигателе масло из дополнительного бака и подает его через 

датчик

 (2) , соответствующий гидравлический фильтр (7)  на  

 

6-ной блок управления (12) для цилиндра и ударных молотков, 

 2-ной  блок управления(11) для двигателей хода, 

 клапан ограничения давления (6)  

 

 

Движение

 цилиндров и включение молотков 

При

 приведении в действие рукоятки управления  включается соответствующая функция в блоке 

управления

(12).  

Давление

 нагрузки включенного потребителя воздействует на регулятор подачи насоса, что ведет к 

соответствующему

 регулированию. При достижении установленного на регуляторе давления рабочего 

давления

 в 200 бар насос уменьшает  подачу до минимально необходимой величины   для поддержания 

давления

 в 200 бар.   

 

 
 6-ной блок управления для цилиндров (12)   подсоединения: 
   
 A1+B1 -  ударные молотки                         

                    P -  подсоединение давление  

 A2+B2 -  цилиндр поворота, стрела                              T -  подсоединение бака   
 A3+B3 -  цилиндр рыхления 
 A4+B4 -  цилиндр выгрузки                                            X -    от блока управления двигатели хода  
 A5+B5 -  цилиндр подъема                                            LS -  к  X-подсоединению  регулируем. насоса 
 A6+B6 -  цилиндр поворота, ковш 
    
 

 

 

Ход

 

 
Если

  с помощью ножного клапана включается одна цепь,  то  включается  соответствующий 

гидрораспределитель

 в блоке управления (11). Масло гидравлической системы поступает к двигателю 

хода

,  открывая при этом через гидрозамок его  сливную линию   (14)  и   отпуская соответствующий 

стояночный

 тормоз. Параллельно с этим   сообщение о необходимом для хода давлении поступает на 

регулятор

 подачи (действие см. выше), который затем   управляет насосом.   Вытолкнутое двигателем 

масло

 поступает также через сливную линию в маслорадиатор и бак. 

 
При

 одновременном включении обеих цепей процесс осуществляется синхронно для обоих двигателей 

хода

 
Если

 место водителя не нагружено, клапанный распределитель (17)  блокирует подачу давления  

управления

 к ножным клапанам, т.е. приведение в действие ходового механизма становится 

невозможным

 
Опасно!

  Клапанный распределитель нельзя ни демонтировать, ни блокировать, поскольку 

в

 этом случае механизм хода может быть приведен в действие стоящим рядом 

человеком

. Опасность аварии! 

 

 

 
 
 
 2-ной гидрораспределитель для двигателя хода  (11)   подсоединения:  
 
 A1+B1 -  двигатель хода / тормоз слева 
 A2+B2 -  двигатель хода /тормоз справа 
 
 P -  присоединение давления                            система контроля LS -  к блоку управления, цилиндр 
 T -  присоединение бака 
 

 

 

 
Регулирование

 мощности 

 
Наряду

 с регулятором давления и подачи регулируемый насос оснащен регулятором мощности. 

Настройка

 этого регулятора определяется  типом электродвигателя.  Благодаря приведению в 

соответствие

 с подачей регулятор мощности удерживает постоянной (в зависимости от электродвигателя)  

ранее

 установленную величину, получаемую из давления и подачи. Установка этого регулятора 

производится

 на заводе и может быть проверена, как показано ниже, или изменена.  

 
Шаг

- 1:      присоединить монитор к датчику (1) 

 
Шаг

- 2:       включить машину 

 
Шаг

- 3:       привести в действие поворотную функцию ковша и при достижении конечного положения 

цилиндра

 удерживать в этом состоянии 

 
Шаг

- 4:       снять показания давления на мониторе и с помощью отвинчивания установочного винта на 

клапане

 ограничения давления (6) установить на 150 бар 

 
Шаг

- 5.1     для электродвигателя 63 кВт: 

снять

 на мониторе показания объемной подачи  и, регулируя установочным винтом на 

регуляторе

 мощности насоса, установить на 195 л/мин  

 
Шаг

- 5.2    для электродвигателя 55 кВт: 

снять

 на мониторе показания объемной подачи  и, регулируя установочным винтом на            

регуляторе

 мощности насоса, установить на 170 л/мин  

 
Шаг

- 5.3    для электродвигателя 45 кВт: 

снять

 на мониторе показания объемной подачи  и, регулируя установочным винтом на  

регуляторе

 мощности насоса, установить на 138 л/мин  

 
Шаг

- 6:     завинчивать установочный винт на клапане ограничения давления (6) до тех пор, пока  монитор 

покажет

 0 (макс.5 л/мин), после показания «0» +  один поворот установочного винта 

 
 
Шаг

- 7:    выключить машину, убрать монитор и привести машину в рабочее состояние 

 
 
2. Шестеренный насос 
 
Шестеренный

 насос, прифланцованный к регулируемому насосу,    постоянно подает высосанное из бака 

масло

 к блоку управления (клапан ограничения давления 5), приводит в действие двигатель 

маслорадиатора

 (4) и направляет масло через фильтр сливной линии (9) и маслорадиатор (3) обратно в 

бак

.  Клапан для ограничения давления регулируемый. 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..