На ЗИЛ-5301 и их модификации устанавливается регулятор напряжения мод.
4202.3702 (возможна установка мод.206.3702 или 207.3702),
предназначенный для работы с генератором мод. 2022.3771, и имеющий два
изолированных вывода «Ш» и «+»
Регулятор служит для автоматического поддержания напряжения генератора,
необходимого для обеспечения нормального зарядного режима аккумуляторной
батареи и нормальной работы потребителей в условиях холодного,
умеренного и тропического климата.
Регулятор работает с датчиком температуры электролита типа 1332.3842,
устанавливаемом в средней банке основной аккумуляторной батареи.
При отсутствии датчика или выходе его из строя регулятор может работать
без него с подключением эквивалентного постоянного резистора. При этом
будет поддерживаться средний уровень регулирования напряжения.
Регулятор не требует регулировки в эксплуатации и при обнаружении
неисправности его следует заменить.
Проверка регуляторов напряжения можно проводить как на автомобиле, так и
на стенде.
Техническая характеристика регулятора:
Номинальное напряжение, V= 14
Максимальные нагрузки, А=6
Диапазон регулируемого напряжения при температуре 25 ± 10°С,
подключенных аккумуляторных батарей и сопротивлении внешнего резистора
1кОм, V= 13,9…14,5
Частота вращения ротора генератора, при которой проверяется напряжение,
мин-1…. 3500
Регулируемое напряжение в режиме настройки в зависимости от
сопротивления датчика температуры электролита должно соответствовать
следующим значениям, V=:
при сопротивлении 365±65 Ом и температуре 50 °С ….13,3±0,3
при сопротивлении 365±65 Ом и температуре 50 °С ….15,0±0,3
при сопротивлении 4200 Ом и температуре минус 10°С, не более…. 15,5
Регулятор установлен в кабине автомобиля под панелью приборов с левой
стороны.
На регуляторе установлена перемычка которая регулирует напряжение
зарядки для зимы и лета.
ЗИЛ-5301. Монтажная схема сигналов поворотов
Много вопросов задают по монтажу проводки схемы поворотов ЗИЛа бычка.
Поэтому пришлось слепить из старой проводки монтажную схему проводки
сигналов поворотов.
По цвету проводов можно легко понять, куда идет, какой провод. Сами
указатели поворотов не стал ставить можно и так догадаться, что они
подключаются к разъемам.