Volvo S40 (2011 год). Руководство - часть 35

 

  Главная      Автомобили - Вольво     Volvo S40 - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..

 

 

Volvo S40 (2011 год). Руководство - часть 35

 

 

06 Запуск двигателя и вождение

Заправка топливом 

06

150

Биоэтанол Е85

Не вносите изменения в топливную систему
или компоненты топливной системы и не
заменяйте компоненты деталями, которые
не предназначены для использования с
биоэтанолом.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Метанол запрещается использовать. На
табличке внутри крышки топливного
бака указано альтернативное топливо.

Использование компонентов, не пред-
назначенных для двигателей, работаю-
щих на биоэтаноле, может привести к
пожару, травмам и повреждению двига-
теля.

Запасная канистра

Запасную канистру, хранимую в автомо-
биле, следует заполнять бензином, см.
рубрику ВНИМАНИЕ на стр. 159.

ВАЖНО

Удостоверьтесь в том, что запасная
канистра надежно закреплена и крышка
герметично закрыта.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Этанол восприимчив к искрообразова-
нию, и в запасной канистре, заполненной
этанолом, могут образовываться взры-
воопасные газы.

Дизель

Дизельное топливо должно соответство-
вать нормам EN 590 или JIS K2204.

ВАЖНО

Разрешается использовать только
топливо, соответствующее европей-
скому стандарту для дизельного топ-
лива.

ВАЖНО

Запрещается использовать следующее
топливо, аналогичное дизельному: спе-
циальные добавки, дизельное топливо
для судовых дизелей, котельное
топливо, RME

1

(растительный метиловый

эфир) и растительное масло. Такое
топливо не отвечает требованиям Volvo
и увеличивает износ и вызывает повреж-
дения двигателя, которые не охваты-
ваются гарантией Volvo.

Дизельные двигатели чувствительны к
загрязнению, например высокому содержа-
нию частиц серы. Используйте дизельное
топливо только известных производителей.
Никогда не заправляйте дизельное топливо
сомнительного качества.

В дизельном топливе при низких темпера-
турах (от –40 °C до –6 °C) может образовы-
ваться осадок парафина, который может
затруднять запуск двигателя. Крупные
нефтяные компании поставляют также спе-
циальное дизельное топливо, предназна-
ченное для наружной температуры вблизи
точки замерзания. Такое топливо обладает
пониженной вязкостью и меньшей склон-
ностью к кристаллизации парафина.

ВАЖНО

В холодный сезон используйте спе-
циальное зимнее топливо.

Вероятность образования конденсата в
топливном баке уменьшается, если он
всегда заполнен. При заправке следите за
чистотой вокруг заправочной горловины. Не
допускайте попадания топлива на лакокра-
сочное покрытие. Промойте загрязненные
топливом места водой с мылом.

1

Дизельное топливо может содержать некоторую добавку RME, количество которого не следует увеличивать.

06 Запуск двигателя и вождение

 Заправка топливом

06

``

151

ВАЖНО

Максимальное содержание серы не
должно превышать 50 промилей.

Остановка подачи топлива

Если топливо заканчивается в автомобилях
с дизельным двигателем, то для запуска
двигателя после заправки топливом может
потребоваться продувка топливной
системы в мастерской.

После остановки двигателя из-за отсут-
ствия топлива топливной системе необхо-
димо немного времени для проведения про-
верки. В этом случае после заправки
дизельным топливом, но до пуска двигателя
выполните следующее:

1.

Установите дистанционный ключ в
замок запуска и поверните в положение
II (см. стр. 157).

2.

Подождите прим. 1 минуту.

3.

Для пуска двигателя: Выжмите педаль
тормоза и/или сцепления и поверните
дистанционный ключ в положение III.

Слив конденсата из топливного
фильтра

В топливном фильтре от топлива отделя-
ется конденсат. Иначе конденсат может
нарушить работу двигателя.

Слив конденсата из топливного фильтра
следует проводить в соответствии с интер-
валами техобслуживания, указанными в
Книжке по гарантии и сервису, или если
подозреваете, что использовали загрязнен-
ное топливо.

ВАЖНО

Некоторые специальные добавки пре-
пятствуют сепарации воды в топливном
фильтре.

Фильтр грубой очистки дизельного
топлива (DPF)

Для более эффективной очистки отрабо-
танных газов в автомобилях с дизельным
двигателем может устанавливаться фильтр
грубой очистки. При нормальных условиях
эксплуатации частицы в отработавших
газах задерживаются фильтром. Для сжи-
гания этих частиц и очистки фильтра запус-
кается, т.н. процесс регенерации. Для этого
необходимо, чтобы двигатель достиг нор-
мальной рабочей температуры.

Регенерация фильтра происходит автома-
тически с интервалом в 30 – 90 миль в зави-
симости от условий эксплуатации. Обычно
регенерация занимает 10-20 минут. При низ-
кой средней скорости на это может понадо-
биться больше времени. Во время регене-

рации несколько возрастает расход топ-
лива.

Обогрев заднего стекла может включаться
автоматически, чтобы повысить нагрузку на
двигатель во время процесса регенерации.

Регенерация в холодную погоду

Если автомобиль в холодную погоду часто
эксплуатируется на короткие расстояния,
двигателем не достигается нормальная
рабочая температура. Это означает, что
регенерация фильтра частиц дизельного
топлива не происходит, и фильтр не очи-
щается.

Когда фильтр заполнен частицами
прим. на 80 %, на приборной панели вклю-
чается желтый информационный символ, а
на дисплее приборной панели появляется
сообщение 

САЖ.ФИЛЬТР ПОЛН. СМ.

РУКОВОДСТВО

.

Начните регенерацию фильтра во время
поездки в автомобиле, желательно, по
шоссе или автостраде, с тем чтобы была
достигнута рабочая температура двигателя.
Затем автомобиль должен быть в движении
еще прим. 20 минут.

06 Запуск двигателя и вождение

Заправка топливом 

06

152

*

 

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

ВНИМАНИЕ

Во время регенерации возможно незна-
чительное снижение мощности двига-
теля.

После завершения регенерации сообщение
исчезает автоматически.

ВАЖНО

Если фильтр полностью забит части-
цами, он не будет функционировать. При
этом могут появиться трудности с
пуском двигателя, и существует риск
необходимости замены фильтра.

Используйте стояночный отопитель* в
холодную погоду, тогда двигатель быстрее
достигает нормальной рабочей темпера-
туры.

06 Запуск двигателя и вождение

  Alcoguard  * 

06

``

*

 

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

153

Общие сведения об алкотестере 

Алкотестер предназначен для того, чтобы
не допустить управление автомобиля води-
телем в нетрезвом состоянии. Перед пуском
двигателя водитель должен выполнить тест
выдыхаемого воздуха, подтверждающий
отсутствие действия алкоголя. Алкотестер
калибруется в соответствии с требова-
ниями рынка в отношении граничных значе-
ний, установленных законодательством, по
управлению автомобилем.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Алкотестер является вспомогательным
средством, которое не освобождает
водителя от ответственности. Только
водитель несет ответственность за без-
опасное управление автомобилем в
трезвом виде.

Функции

1.

Мундштук для тестирования выдыхае-
мого воздуха.

2.

Выключатель.

3.

Кнопка отправки.

4.

Лампа статуса батарейки.

5.

Лампа проверки выдыхаемого воздуха.

6.

Лампа готовности выполнения проверки
выдыхаемого воздуха.

Использование

Батарейка

Контрольная лампа (4) алкотестера показы-
вает статус батарейки:

Лампа (4)

Статус бата-
рейки

Мигающий зеленый

Идет зарядка

Зеленый

Заряжена полно-
стью

Желтый

Разряжена на
половину

Красный

Разряжена – уста-
новите зарядное
устройство в дер-
жатель или подсое-
дините питающий
провод из отделе-
ния для перчаток.

ВНИМАНИЕ

Храните алкотестер в держателе. В этом
случае сохраняется полный заряд
встроенного аккумулятора, и алкотестер
активируется автоматически, когда
автомобиль открывается.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..