|
|
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
Нива вседорожник. Регулировка привода выключения сцепленияОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Педаль и главный цилиндр привода выключения сцепления
Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления
В приводе выключения сцепления выполняются следующие регулировки: – устанавливается зазор 0,1–0,5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра (см. рис. Педаль и главный цилиндр привода выключения сцепления). Этот зазор, необходимый для полного выключения сцепления, регулируется ограничителем 5 педали сцепления. Зазор определяется свободным ходом педали, равным 0,4–2 мм; – свободный ход толкателя вилки выключения сцепления, равный 4–5 мм, регулируется гайкой 5, которая фиксируется контргайкой 6. Величина свободного хода толкателя контролируется специальным шаблоном (см. рис. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления). После выполнения указанных регулировок свободный ход педали сцепления, до начала выключения сцепления, должен составлять 25–35 мм.
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
|
|
|