|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
Нива вседорожник. Система рециркуляции отработавших газов двигателяОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Схема системы рециркуляции отработавших газов
На автомобиле устанавливается система рециркуляции отработавших газов, состоящая из термовакуумного включателя 2 и клапана 5 рециркуляции с каналом и трубкой 6 рециркуляции, которая помещается во впускной трубе 3. При температуре охлаждающей жидкости двигателя выше 40–48° С термовакуумный включатель срабатывает, в клапан рециркуляции подается разрежение, клапан открывается, часть отработавших газов из выпускного коллектора 4 всасывается во впускную трубу и двигатель. Проверка работоспособности ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажмите на рычаг привода дроссельных заслонок карбюратора и плавно увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500–3000 мин–1. При температуре охлаждающей жидкости 30–38° С клапан 5 рециркуляции должен быть закрыт, а при температуре жидкости 40–48° С открыт, что видно по подъему штока клапана рециркуляции. 2. Если клапан рециркуляции не открывается, проверьте исправность клапана и термовакуумного включателя 2. 3. Для проверки клапан рециркуляции отсоедините от термовакуумного включателя и подайте разрежение с помощью ручного вакуумного насоса в диафрагменную полость клапана. При разрежении 9,3 кПа (70–75 мм рт. ст.) клапан должен быть закрыт. 4. При разрежении более 59,9 кПа (450–455 мм рт. ст.) клапан должен быть полностью открыт, что проверяется резким снятием разрежения, клапан закроется резким щелчком. Утечки воздуха на обоих режимах не допускается в течение 5 с. 5. При контроле термовакуумного включателя 2 отсоедините шланг от него и клапана 5 рециркуляции. 6. Ручным вакуумным насосом подайте разрежение 13,3 кПа (100±5 мм рт. ст.) к термовакуумному включателю. 7. При температуре охлаждающей жидкости не более 30–38° С утечки разрежения не допускается (термовакуумный включатель закрыт). При температуре жидкости менее 40–48° С разрежения не должно создаваться (термовакуумный включатель открыт).
2.17.Нива вседорожник. Система выпуска отработавших газовОБЩИЕ СВЕДЕНИЯСхема выпуска отработавших газов
Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, приемную трубу 2, затем через дополнительный глушитель 7 и основной глушитель 6. Между фланцами коллектора и приемной трубы устанавливается уплотнительная прокладка 1. Трубы глушителей соединяются между собой развальцованными концами с помощью хомутов 4 с конусными кольцами. Приемная труба 2 крепится гайками на шпильки выпускного коллектора и дополнительно к кронштейну 3, установленному на крышке коробки передач. Под гайки крепления к коллектору ставятся стопорные пластины. Гайки и уплотнительная прокладка 1 разового пользования. Основной глушитель 6 подвешивается к полу кузова двумя подушками 5. Глушители вместе с трубами образуют неразборные узлы и при ремонте, в случае выхода их из строя, должны заменяться новыми.
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
|
|
|