|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
Нива вседорожник. Валик и шестерни привода масляного насоса двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На поверхностях опорных шеек валика и на рабочей поверхности эксцентрика не должно быть вмятин и рисок. На зубьях шестерен привода масляного насоса и распределителя зажигания не допускаются выкрашивания, при таком дефекте замените шестерни и валик новыми. ВТУЛКИ ВАЛИКА ПРИВОДА МАСЛЯНОГО НАСОСА Проверьте внутренний диаметр втулок, их запрессовку в гнездах, а также совпадение смазочного отверстия в передней втулке с каналом в блоке цилиндров (проворачивание втулки). Внутренняя поверхность должна быть гладкой и без задиров. Измерив диаметры валика и втулок, определите зазоры между втулками и опорными поверхностями валика. Если зазор превышает 0,15 мм (предельный износ), а также при повреждении поверхностей втулок или ослабление их запрессовки, замените втулки новыми. Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Втулки должны быть запрессованы в гнезда, при этом отверстие для масла в передней втулке должно находиться против канала в блоке цилиндров. 3. После запрессовки втулки должны быть окончательно обработаны и доведены по внутреннему диаметру (размеры даны на рис. Основные размеры деталей масляного насоса и его привода). 4. Чтобы обеспечить полную соосность втулок валика, для их доводки применяется развертка А.90353, которой одновременно обрабатываются обе втулки. ВТУЛКА ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА МАСЛЯНОГО НАСОСА Выпрессовка втулки шестерни привода масляного насоса и распределителя зажигания
Проверьте запрессовку втулки. Внутренняя поверхность должна быть гладкой и без задиров, в противном случае втулку замените. Для выпрессовки и запрессовки втулки пользуйтесь оправкой А.60326/R. После запрессовки втулку обработайте разверткой до 16,016–16,037 мм.
2.13.4.Нива вседорожник. Система вентиляции картера двигателяОБЩИЕ СВЕДЕНИЯСхема вентиляции картера двигателя
Промывка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для промывки отсоедините шланги 4 и 5 (см. рис. Схема вентиляции картера двигателя) системы вентиляции от патрубков. 2. Выньте из вытяжного шланга 5 пламегаситель 3, снимите крышку 6 маслоотделителя 7 и промойте их бензином или керосином. 3. Необходимо также промыть и продуть сжатым воздухом патрубок карбюратора для отсоса картерных газов в задроссельное пространство, по которому проходят отсасываемые газы.
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
|
|
|