Зазоры в механизме привода клапанов между кулачками и
рычагами на холодном
(18–20° С) двигателе, мм: |
– для впускных клапанов |
0,15 |
– для выпускных клапанов |
0,20 (0,15)* |
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого
двигателя при температуре воздуха 20–30° С, полной
нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не более, ° С |
95 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме
холостого хода, мин–1 |
750 – 800 |
Давление масла в системе смазки двигателя при
температуре масла 85 ° С и частоте вращения коленчатого
вала 5400 мин–1, МПа (кгс/см2) |
0,35 – 0,45 |
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на
холодном двигателе выше метки «MIN» |
на 3 – 4 см выше
метки «MIN» |
Прогиб ремня привода генератора при усилии 100 Н (10
кгс), мм |
10 – 15 |
Зазор между электродами свечи зажигания, мм: |
– карбюраторный двигатель |
0,7 – 0,8 |
– двигатель с системой впрыска |
1,00 – 1,13 |
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, град: |
– для бензина с октановым числом 91 |
1 ± 1 (4 ± 1)* |
– для бензина с октановым числом 93, 95 |
3 ± 1 (4 ± 1)* |
Свободный ход педали сцепления, мм |
25 – 35 |
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе,
мм |
3 – 5 |
Свободный ход рулевого колеса в положении движения по
прямой, не более, град (мм) |
5 (18 – 20) |
Схождение передних колес для обкатанного автомобиля под
нагрузкой 3200 Н (320 кгс), мм |
2 – 4 |
Развал передних колес для обкатанного автомобиля под
нагрузкой 3200 Н (320 кгс), град (мм) |
0°30’ ± 20’ (1 – 5) |
Продольный наклон оси поворота колеса для обкатанного
автомобиля под нагрузкой 3200 Н (320 кгс), град |
3°30’ ± 30’ |
Давление в шинах, МПа (кгс/см2): |
– передних колес |
0,21 (2,1) |
– задних колес |
0,19 (1,9) |
Осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес, мм |
0,01–0,07 |
Минимально допустимая толщина накладок для колодок
передних и задних тормозов, мм |
1,5 |
Уровень жидкости в бачках гидропривода тормозов и
сцепления до нижних кромок заливных горловин |
до нижних кромок
заливных горловин |
Максимальный уклон на сухом твердом грунте на котором
автомобиль с полной нагрузкой удерживается
неограниченное время стояночным тормозом, % |
25 |
Ход рычага стояночного тормоза, зубцов: |
– при регулировке |
4 – 5 (2 – 4)** |
– в эксплуатации |
4 – 7 (2 – 8)** |