Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство - страница 51

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52 

 

Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство - страница 51

 

 

- ДВИГАТЕЛИ 1AZ-FE AND 2AZ-
198EG35
Лопастной ротор
Направление вращения
Масло под давлением
Впуск
Дренажное
отверстие
Блок
управления
двигателем
198EG36
Направление вращения
Лопастной
ротор
Масло под давлением
Дренажное отверстие
Впуск
Блок управления
двигателем
EG - 52
Работа
1) Опережение
Если
гидравлический
клапан
регулирования
фаз,
по
команде
блока
управления
двигателем,
расположен, как изображено на рисунке, результирующее давление масла подается в канал
опережения, при этом распределительный вал поворачивается в направлении опережения открывания
клапанов.
2) Запаздывание
Если
гидравлический
клапан
регулирования
фаз,
по
команде
блока
управления
двигателем,
расположен, как изображено на рисунке, результирующее давление масла подается в канал
запаздывания, при этом распределительный вал поворачивается в направлении запаздывания
открывания клапанов.
3) Удержание расчетного положения
После установки требуемой фазы, гидравлический клапан регулирования фаз занимает равновесное
положение, сохраняя установленную фазу до изменения условий движения.
Таким образом, обеспечиваются требуемые фазы газораспределения, и предотвращается ненужное в
данный момент вытекание моторного масла.