Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство - страница 50

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51 

 

Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство - страница 50

 

 

EG
- ДВИГАТЕЛИ 1AZ-FE AND 2AZ-
169EG36
Корпус
Стопорный
палец
Распредвал
впускных клапанов
Лопастной ротор (закреплен на впускном
распредвале)
Масло под
давлением
Двигатель
выключен
Двигатель
работает
Стопорны
й палец
221EG17
К муфте регулирования фаз
(опережение)
К
муфте
регулирования
фаз газораспределения
(сторона запаздывания)
Втулка
Пружина
Дренажное
отверстие
Масло под давлением
Дренажное
отверстие
Золотниковый клапан
Обмотка
Сердечник
EG - 51
Устройство
1) Муфта регулирования фаз газораспределения
Муфта состоит из корпуса с приводом от цепи газораспределительного механизма и лопастного
ротора, соединенного с распределительным валом впускных клапанов.
Масло под давлением поступает по каналам со стороны опережения или запаздывания и вращение
лопастного ротора вызывает бесступенчатое изменение положения
распредвала относительно
корпуса муфты.
При выключенном двигателе распределительный вал впускных клапанов занимает положение
наибольшего запаздывания для обеспечения наилучших пусковых характеристик двигателя.
Если масло под давлением не начинает поступать в муфту сразу после запуска двигателя, то стопорный
палец предотвращает относительное вращение ротора и корпуса, чтобы не возникали стуки в
двигателе.
2) Гидравлический клапан регулирования фаз
Положение золотника в гидравлическом клапане и, соответственно, распределение давления к стороне
опережения или стороне запаздывания, задается блоком управления двигателем при помощи
широтно-импульсного
модулирования.
При
выключенном
двигателе
гидравлический
клапан
регулирования фаз газораспределения занимает положение наибольшего запаздывания.